Intouch Bar. Комплекс мобильных сервисов для ресторанов и баров презентация

Intouch Bar Клиентские сервисы - Набор мобильных инструментов по взаимодействию гостей с услугами заведения Отдельное приложение с функционалом для персонала - Сервис для официантов и менеджеров для оптимизации обслуживания гостей Маркетинговые

Слайд 1Intouch Bar Комплекс мобильных сервисов для ресторанов и баров
Лояльность гостей
Оптимизация затрат
Повышение

скорости обслуживания

Слайд 2Intouch Bar
Клиентские сервисы - Набор мобильных инструментов по взаимодействию гостей с

услугами заведения
Отдельное приложение с функционалом для персонала - Сервис для официантов и менеджеров для оптимизации обслуживания гостей
Маркетинговые коммуникации - Новые каналы коммуникаций с гостями и анализ эффективности ключевых показателей
Программа лояльности - Гибкая эффективная система лояльности для гостей заведения в формате виртуальной мобильной карты

Слайд 4Клиентские сервисы
Электронное меню
Бронирование
Доставка и приготовление ко времени
Акции, новости и мероприятия
Мобильный заказ

и оплата
Отзывы и обратная связь
Чат и знакомства для гостей
Информация о заведении

16% -
Рост числа новых клиентов

8% - Увеличение среднего чека

30% - увеличение эффективности акций


Слайд 5Отдельное приложение с функционалом для персонала
Функции: «Принять заказ», «Вызвать официанта» и

«Попросить счет»
Мобильное меню для официанта, управление стоп-листом
Удаленное обслуживание гостей: Мобильный заказ и оплата
Рейтинг сотрудников и возможность выбора официанта

100% контроль за работой официантов

25% ускорение обслуживания гостей

3 секунды получение оценки сотрудников


Слайд 6Программа лояльности
Возможность самостоятельно настраивать собственную программу лояльности
Отдельное бонусное меню минимизирует затраты

на программу лояльности
Формирование клиентской базы для управления коммуникациями с гостями
Высокое вовлечение гостей в программу лояльности за счет дополнительных маркетинговых коммуникаций через гостевой WiFi

8% Увеличение среднего чека

30%
увеличение эффективности акций

16%
Рост числа новых клиентов


Слайд 7Программы лояльности в работе:
Увеличение числа постоянных клиентов после ввода бонусной программы

лояльности
на 17%

Увеличение среднего чека участника программы лояльности выше
на 20%

52 000 руб.
-дополнительная выручка после рассылки за день до мероприятия

Бонусная программа выгоднее чем дисконтная


Слайд 8Удобный личный кабинет управляющего
Удаленный контроль за обслуживанием и работой официантов
Удобная система

управления контентом и настройками

Мгновенное внесение изменений в работу сервиса

Сбор клиентской базы, настройка коммуникаций с клиентом через СМС и Push уведомления

Сбор статистических показателей по бренду


Слайд 94 простых шага для подключения сервиса
Собираем все необходимые материалы для подключения

сервиса

Создаем мобильный сервис под Вашим брендом и наполняем его контентом

Присылаем материалы, обучаем персонал и управляющих

Показываем видимый результат уже через 4 недели


Слайд 10Обратная связь: 8-495-123-45-67
Рассчитать эффективность проекта Вы можете на нашем сайте:www.intouchbar.com


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика