Инструкция по регистрации в мобильном приложении НПФ Будущее презентация

РЕГИСТРАЦИЯ Действия в Мобильном приложении: При входе в МП нажать кнопку «Зарегистрироваться Ввести ваш номер телефона и придумывает пароль (6 цифр) Ввести ваше ФИО и e-mail вашего

Слайд 1ИНСТРУКЦИЯ
ГУРЬЕВ А.Н.
МОСКВА, ИЮНЬ 2016


Слайд 2РЕГИСТРАЦИЯ




Действия в Мобильном приложении:
При входе в МП нажать кнопку «Зарегистрироваться
Ввести ваш

номер телефона и придумывает пароль (6 цифр)

Ввести ваше ФИО и e-mail вашего Агента. Нажать зарегистрироваться

На указанный номер телефона придёт СМС с кодом подтверждения.

После ввода кода, дождитесь подтверждения вашей регистрации Агентом в ЛКА


Слайд 3РЕГИСТРАЦИЯ
Действия в ЛКА
Для регистрации пользователя в МП, необходимо подтвердить доступ в

ЛКА в разделе: «Мобильное приложение» «Запрос на регистрацию».
В ЛКА агента, в вышеуказанном разделе появятся заявки от неавторизованных в МП пользователей, для их авторизации необходимо нажать на кнопку «Подтвердить».

Слайд 4ВХОД В МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Вход осуществляется с Мобильного телефона пользователя под управлением

Android

Введите номер вашего телефона;
Введите пароль придуманный вами;
Введите e-mail агента под которым осуществляется оформление Договора ОПС;
Нажмите на кнопку “Войти в приложение”.








Слайд 5СОЗДАНИЕ ЗАЯВКИ
Действия в Мобильном приложении:







Слайд 6СТАТУСЫ ЗАЯВОК:


Скан-копия СНИЛС нечитаемая
Скан-копия разворота паспорта нечитаемая
Скан-копия прописки нечитаемая
Заявка создана
Заявка успешно

отправлена

Договор заведён

Нет подключения к интернету, заявка будет отправлена когда появится подключение.


Слайд 7ЗАВЕДЕНИЕ ДОГОВОРА В СИСТЕМЕ ЛКА
Все заявки заведенные через Мобильное приложение отражаются

в ЛКА во вкладке “Мобильное приложение” - “Заявки”

Слайд 8ЗАВЕДЕНИЕ ДОГОВОРА В СИСТЕМЕ ЛКА
Во вкладке “Созданные” отражаются все новые заявки;
Чтобы

посмотреть Фото документов и информацию по заявке, необходимо открыть заявку двойным щелчком мыши.
В открывшейся вкладке вы можете забраковать заявку по следующим причинам:
СКАН-копия СНИЛС нечитаемая,
СКАН-копия разворота паспорта нечитаемая,
СКАН-копия прописки нечитаемая.
Чтобы завести договор, необходимо выбрать Заявку (поставить галочку) и нажать на кнопку “Создать договор”

Слайд 9ИСПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВКИ
Добавление Фото
В случае если специалист работающий в ЛКА отбраковал

заявку по причине качества Фото или некорректности фото. В МП возможно перефотографировать необходимый документ и направить заявку на повторное рассмотрение.




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика