Рис. 1
(Рис. 2)
(Рис. 1)
(Рис. 3)
После авторизации
Сверяем ФИО которое выдало приложение и нажимаем кнопку «Верно» если приложение выдало верные данные. (Рис. 3)
(Рис. 6)
(Рис. 4)
(Рис. 5)
(Рис. 8)
(Рис. 7)
ВНИМАНИЕ Начинать рабочий день, если у Вас не загрузился ДЛ можно только по согласованию со своим руководителем!!!
(Рис. 9)
(Рис. 11)
(Рис. 10)
Для проведения визуальной оценки своего маршрута Курьер выбирает кнопку «Доставка» и адрес к которому будет двигаться
сначала.
(Рис. 12)
(Рис. 13)
После того, как в списке доставок на день будет выбрана нужная накладная, откроется окно с информацией по данной накладной (Рис. 13)
Данное окно также содержит кнопки подключенных доп. услуг и список фотографий, которые необходимо будет выполнить. (Рис. 14)
Эти кнопки несут исключительно информационный характер и их использование не обязательно!
(Рис. 14)
(Рис. 15)
При нажатии на данную кнопку появляется окно со списком фотографий, которые необходимо сделать по данной доставке (Рис. 16)
(Рис. 16)
(Рис. 17)
ВНИМАНИЕ! Пока не будет выбран статус «Доставлено» кнопка камеры для фотографирования документов не появится!
(Рис. 18)
В первом выпадающем списке необходимо выбрать основной статус доставки (Рис. 18).
(Рис. 20)
(Рис. 21)
Сделанное и подтверждённое фото выделяется зелёным цветом в списке. (Рис. 21)
ВНИМАНИЕ! Сделанные и подтверждённые фотографии нельзя удалить или заменить! Подтверждай только те фотографии, которые полностью удовлетворяют требованиям!
(Рис. 22)
СОВЕТ: Фокусировку удобнее всего проводить на местах переливающихся цветов или в случае документов большой концентрации символов. Крайне трудно сфокусировать камеру на «Белом» полотне.
Камера не сфокусирована, фото не произойдет
Камера сфокусирована, фото возможно сохранить
(Рис. 23)
Всегда делай фото именно того документа, который указан в списке!
Если написано «Разворот паспорта стр. 18-19», но на этих страницах нет никаких отметок и информации – это не значит, что можно сделать любое фото. Нужно сделать именно фото разворота паспорта на страницах 18-19!
(Рис. 24)
Если фотография удовлетворяет всем требованиям, необходимо нажать кнопку
Если сомневаешься в качестве или читаемости фотографии, то такое фото необходимо переделать!
Нужно нажать кнопку и выполнить процедуру фотографирования сначала.
(Рис. 25)
(Рис. 26)
(Рис. 27)
Если нажать кнопку «Подтвердить», когда сделаны не все фотографии из списка (Рис. 27), то появится предупреждение (Рис. 28)
(Рис. 28)
(Рис. 29)
(Рис. 30)
(Рис. 31)
(Рис. 32)
Для этого необходимо:
На экране проставления статуса изменить статус на «Не доставлено». Приложение сообщит о том, что все фотографии будут удалены. (Рис. 32). Подтвердить удаление!
Снова поменять статус на «Доставлено полностью»;
Заново выполнить всю процедуру фотографирования с самого начала!
(Рис. 33)
Если нажать на кнопку , когда сделаны все обязательные фотографии, то откроется меню выполнения дополнительных фотографий (Рис. 34-35)
(Рис. 34)
(Рис. 35)
Здесь, при необходимости, можно сделать любое количество дополнительных фотографий.
ВНИМАНИЕ! В случае, если фотографии не выгружаются длительное время, необходимо обратиться к своему руководителю и озадачить его своими бедами.
Здесь же можно видеть, как идёт выгрузка фотографий на сервер.
Если нажать на кнопку , то подтверждённые накладные будут скрыты и в списке останутся видны только те, которые ещё нужно доставить.
(Рис. 36)
Если же доставка была закрыта с отрицательным статусом, то потом, при необходимости, эту накладную можно открыть для повторной доставки и полностью провести всю процедуру!
Так как кнопка «Без стопа» подразумевает то, что выезд к Получателю не состоялся, то приложение позволяет поставить только два вида статусов «Не доставлено» и «Отказ от отправления» (Рис. 38).
(Рис. 37)
(Рис. 38)
(Рис. 40)
Выбрать сбор по уже отфотографированной накладной нажать кнопку «Я на месте» и перейти к оформлению сбора.
(Рис. 39)
(Рис. 41)
(Рис. 42)
(Рис. 43)
Для этого нажимаем на строку «Список накладных», появляется клавиатура (рис. 43). Можно ввести номер накладной вручную, либо нажать на кнопку громкости «+/-» смартфона и откроется сканер ШК.
(Рис. 44)
(Рис. 45)
Теперь данную накладную нужно привязать к новому конверту, в который вы упакуете документы для возврата в банк.
В этом же окне (рис. 45) нажимаем на строку «Список вложимых» и снова либо вручную, либо сканером вводим номер нового конверта.
(Рис. 46)
(Рис. 47)
Теперь к вашему сбору привязан конверт с уникальным номером, в котором есть возвратная накладная!
Можно нажать кнопку «Назад».
«Да» (рис. 50).
(Рис. 51)
(Рис. 52)
В окне информации по сбору необходимо нажать кнопку «Невыполнен» (рис. 52), в появившемся окне нажать «ОК» (рис. 53).
(Рис. 53)
Заветная кнопка
(Рис. 55)
(Рис. 57)
(Рис. 58)
(Рис. 59)
Конец
Клюйкова Валентина,
Специалист по обучению и развитию персонала
ООО "КартаНаДом"
Тел.: +7 (495) 981-1010 доб. 5172
Моб.: +7 (985) 064-5435
e-mail: klyuykovavn@spsr.ru
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть