Инструкция по работе с приложением B2С SPSR при доставке кредитных карт, для сотрудников КартаНаДом презентация

Содержание

Работа в приложении Для того чтобы приступить к работе в приложении SPSR B2C необходимо ввести свой личный код. (Рис. 1) Рис. 1 (Рис. 2) (Рис. 1) (Рис. 3) После авторизации

Слайд 1
Инструкция по работе с приложением «B2С SPSR» для сотрудников «КартаНаДом»


Слайд 2Работа в приложении
Для того чтобы приступить к работе в приложении SPSR

B2C необходимо ввести свой личный код. (Рис. 1)

Рис. 1

(Рис. 2)

(Рис. 1)

(Рис. 3)

После авторизации
Сверяем ФИО которое выдало приложение и нажимаем кнопку «Верно» если приложение выдало верные данные. (Рис. 3)


Слайд 3Работа в приложении
Необходимо выбрать «СЦ» после чего загрузить свой ДЛ (Доставочный

лист) и удостовериться что выдали именно нужное количество ЭО (Рис. 6)

(Рис. 6)

(Рис. 4)

(Рис. 5)



Слайд 4Работа в приложении
После успешной загрузки ДЛ становится активным меню «Выход на

маршрут», нажав на которое вы подтверждаете свою готовность начать рабочий день

(Рис. 8)

(Рис. 7)

ВНИМАНИЕ Начинать рабочий день, если у Вас не загрузился ДЛ можно только по согласованию со своим руководителем!!!

(Рис. 9)


Слайд 5Работа в приложении
Нажав кнопку «Маршрут» мы получим доступ ко всем Доставкам

и Сборам запланированным на вас. (Рис. 10 - 12)

(Рис. 11)

(Рис. 10)

Для проведения визуальной оценки своего маршрута Курьер выбирает кнопку «Доставка» и адрес к которому будет двигаться
сначала.

(Рис. 12)


Слайд 6Работа в приложении
ВНИМАНИЕ! Курьер переходит к обработке отправления только в присутствии

получателя перед проведением процедуры доставки!


(Рис. 13)

После того, как в списке доставок на день будет выбрана нужная накладная, откроется окно с информацией по данной накладной (Рис. 13)

Данное окно также содержит кнопки подключенных доп. услуг и список фотографий, которые необходимо будет выполнить. (Рис. 14)
Эти кнопки несут исключительно информационный характер и их использование не обязательно!


(Рис. 14)


Слайд 7Работа в приложении
При нажатии на данную кнопку появляется окно с описанием

подключенной доп. услуги «Фотографирование» (Рис. 15)

(Рис. 15)

При нажатии на данную кнопку появляется окно со списком фотографий, которые необходимо сделать по данной доставке (Рис. 16)

(Рис. 16)


Слайд 8Работа в приложении
После нажатия на предыдущем экране кнопки «Я на месте»,

открывается окно работы с накладной. Здесь проставляется статус, выбираются комментарии по доставке а также выполняются фотографии. (Рис. 17)

(Рис. 17)

ВНИМАНИЕ! Пока не будет выбран статус «Доставлено» кнопка камеры для фотографирования документов не появится!

(Рис. 18)

В первом выпадающем списке необходимо выбрать основной статус доставки (Рис. 18).


Слайд 9Работа в приложении
(Рис. 19)

Во втором выпадающем списке выбирается комментарий к

основному статусу. Тот, который соответствует ситуации.
При выборе статуса «Доставлено полностью», в поле «Фамилия» необходимо вписать полностью фамилию получателя. (Рис. 19)

При нажатии на кнопку приложение переходит к списку фотографий, которые необходимо выполнить. (Рис. 20)




Слайд 10Работа в приложении
Все фотографии из списка выполняются строго по порядку. Фото,

которое необходимо сделать подсвечивается жёлтым цветом. Пока данное фото не будет сделано, перейти к следующему будет невозможно. (Рис. 20)

(Рис. 20)

(Рис. 21)

Сделанное и подтверждённое фото выделяется зелёным цветом в списке. (Рис. 21)

ВНИМАНИЕ! Сделанные и подтверждённые фотографии нельзя удалить или заменить! Подтверждай только те фотографии, которые полностью удовлетворяют требованиям!


Слайд 11Фотографирование
ВНИМАНИЕ! Перед тем как приступить к процедуре фотографирования необходимо провести фокусировку

на вашей камере, камера фокусирует дальность от объектива камеры до объекта который будет сфотографирован.

(Рис. 22)

СОВЕТ: Фокусировку удобнее всего проводить на местах переливающихся цветов или в случае документов большой концентрации символов. Крайне трудно сфокусировать камеру на «Белом» полотне.



Камера не сфокусирована, фото не произойдет

Камера сфокусирована, фото возможно сохранить



Слайд 12Фотографирование
Если на экране со списком фотографий не видно полного названия необходимой

фотографии, то это название полностью ВСЕГДА можно увидеть на экране камеры в верхнем правом углу дисплея! (Рис. 23)

(Рис. 23)


Всегда делай фото именно того документа, который указан в списке!
Если написано «Разворот паспорта стр. 18-19», но на этих страницах нет никаких отметок и информации – это не значит, что можно сделать любое фото. Нужно сделать именно фото разворота паспорта на страницах 18-19!


Слайд 13Фотографирование
После того, как фото было сделано, откроется окно проверки и подтверждения

сделанного фото (Рис. 24).
В данном окне фотографию можно увеличивать/уменьшать и двигать для того, чтобы проверить читаемость всей необходимой информации.

(Рис. 24)

Если фотография удовлетворяет всем требованиям, необходимо нажать кнопку

Если сомневаешься в качестве или читаемости фотографии, то такое фото необходимо переделать!
Нужно нажать кнопку и выполнить процедуру фотографирования сначала.


Слайд 14Фотографирование
После подтверждения последнего фото из списка приложение возвращается на экран проставления

статуса (Рис. 25).
Если сделаны все необходимые фотографии, то доставку можно завершить (закрыть) нажатием кнопки «Подтвердить» (Рис. 25-26)

(Рис. 25)


(Рис. 26)

(Рис. 27)


Если нажать кнопку «Подтвердить», когда сделаны не все фотографии из списка (Рис. 27), то появится предупреждение (Рис. 28)

(Рис. 28)


Слайд 15Работа в приложении
Также, при доставке некоторых видов отправлений, после выполнения всех

фотографий из списка может появиться кнопка Анкеты/Опросника (Рис. 29).



Для успешного завершения процедуры доставки необходимо ответить на все вопросы Анкеты, иначе появится предупреждение о том, что доставка не может быть подтверждена без ответов на все вопросы Анкеты.

(Рис. 29)


Слайд 16Работа в приложении
При нажатии на кнопку Анкеты появляется список вопросов (Рис.

30).

При выборе каждого вопроса открывается окно с вариантами ответов. После выбора подходящего варианта ответа необходимо нажать кнопку «Сохранить» (Рис. 31).

(Рис. 30)

(Рис. 31)


Слайд 17Работа в приложении
ВНИМАНИЕ! В приложении есть возможность удалить все сделанные фотографии,

если была допущена ошибка или произошёл сбой приложения! НО! Такие действия допустимы только после согласования с руководителем или тренером!!!

(Рис. 32)

Для этого необходимо:
На экране проставления статуса изменить статус на «Не доставлено». Приложение сообщит о том, что все фотографии будут удалены. (Рис. 32). Подтвердить удаление!
Снова поменять статус на «Доставлено полностью»;
Заново выполнить всю процедуру фотографирования с самого начала!


Слайд 18Фотографирование
Приложение позволяет делать неограниченное количество фотографий после выполнения всех фотографий из

списка.
ВНИМАНИЕ! Пользоваться данной функцией при доставке отправлений Touch Bank СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!

(Рис. 33)

Если нажать на кнопку , когда сделаны все обязательные фотографии, то откроется меню выполнения дополнительных фотографий (Рис. 34-35)

(Рис. 34)

(Рис. 35)

Здесь, при необходимости, можно сделать любое количество дополнительных фотографий.


Слайд 19Фотографирование
После подтверждения успешной доставки приложение автоматически возвращается к списку накладных, запланированных

на день.
При этом, подтверждённая доставка выделяется в списке коричневым цветом (Рис. 36).

ВНИМАНИЕ! В случае, если фотографии не выгружаются длительное время, необходимо обратиться к своему руководителю и озадачить его своими бедами.


Здесь же можно видеть, как идёт выгрузка фотографий на сервер.


Если нажать на кнопку , то подтверждённые накладные будут скрыты и в списке останутся видны только те, которые ещё нужно доставить.

(Рис. 36)


Слайд 20Работа с приложением
ВНИМАНИЕ! Если доставка была подтверждена/закрыта со статусом «Доставлено», то

никаких изменений внести уже не получится!

Если же доставка была закрыта с отрицательным статусом, то потом, при необходимости, эту накладную можно открыть для повторной доставки и полностью провести всю процедуру!


Слайд 21Работа с приложением
ВНИМАНИЕ! Приложение также позволяет проставить отрицательный статус, если в

окне информации по накладной нажать на кнопку «Без стопа» (Рис. 37).

Так как кнопка «Без стопа» подразумевает то, что выезд к Получателю не состоялся, то приложение позволяет поставить только два вида статусов «Не доставлено» и «Отказ от отправления» (Рис. 38).

(Рис. 37)

(Рис. 38)


Слайд 22Выполнение Сборов
Для того чтобы полностью закрыть получателя нам необходимо выполнить вторую

часть работы с ЭО и перейти в меню «СБОРЫ»

(Рис. 40)

Выбрать сбор по уже отфотографированной накладной нажать кнопку «Я на месте» и перейти к оформлению сбора.

(Рис. 39)

(Рис. 41)


Слайд 23Выполнение Сборов
В открывшемся окне информации по Сбору необходимо добавить номер возвратной

накладной (ШК) и номер нового конверта (ШК), в который упакованы возвратные документы. (рис. 42)

(Рис. 42)

(Рис. 43)

Для этого нажимаем на строку «Список накладных», появляется клавиатура (рис. 43). Можно ввести номер накладной вручную, либо нажать на кнопку громкости «+/-» смартфона и откроется сканер ШК.


Слайд 24Выполнение Сборов
Наведите сканер ШК на штрих-код в верхней части возвратной накладной

(рис. 44).
Он будет считан и автоматически добавится к сбору (рис. 45).

(Рис. 44)

(Рис. 45)

Теперь данную накладную нужно привязать к новому конверту, в который вы упакуете документы для возврата в банк.
В этом же окне (рис. 45) нажимаем на строку «Список вложимых» и снова либо вручную, либо сканером вводим номер нового конверта.


Слайд 25Выполнение Сборов
Каждый новый курьер-пак имеет уникальный номер и ШК. Он указывается

либо на клапане конверта, либо на небольшом стикере, который приклеен на конверт.
Наведите сканер ШК на штрих-код конверта (рис. 46).
Он будет считан и автоматически добавится к сбору (рис. 47).

(Рис. 46)

(Рис. 47)

Теперь к вашему сбору привязан конверт с уникальным номером, в котором есть возвратная накладная!

Можно нажать кнопку «Назад».


Слайд 26Выполнение Сборов
Теперь можно нажать кнопку «Выполнен» (рис. 48).

(Рис. 48)
(Рис. 49)
(Рис. 50)
«Да»

(рис. 49).

«Да» (рис. 50).


Слайд 27Выполнение Сборов
Оформленный сбор в списке поменяет свой цвет на коричневый (рис.

51).

(Рис. 51)


Слайд 28Выполнение Сборов
Если отправление не было доставлено получателю или получатель отказался от

получения, то, соответственно, и сбор по нему не выполнялся. Это также необходимо отметить в приложении.

(Рис. 52)

В окне информации по сбору необходимо нажать кнопку «Невыполнен» (рис. 52), в появившемся окне нажать «ОК» (рис. 53).

(Рис. 53)


Слайд 29
Завершение рабочего дня
(Рис. 54)
После закрытия последнего сбора у нас становится активной

кнопка «Возврат на СЦ» и, соответственно, «Закончить день» (Рис. 54-55)

Заветная кнопка


(Рис. 55)


Слайд 30Завершение рабочего дня
(Рис. 8)
Осталось лишь дождаться выгрузки фотографий и закрыть программу.
(Рис.

56)

(Рис. 57)

(Рис. 58)

(Рис. 59)


Слайд 31Кирилл Никаноров,
Специалист по обучению и развитию персонала
ООО "КартаНаДом"
Тел.: +7 (495) 981-1010

доб. 5322
Моб.: +7 (985) 172-89-63
e-mail: nikanorovka@spsr.ru

Конец

Клюйкова Валентина,
Специалист по обучению и развитию персонала
ООО "КартаНаДом"
Тел.: +7 (495) 981-1010 доб. 5172
Моб.: +7 (985) 064-5435
e-mail: klyuykovavn@spsr.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика