31.10.2017
т. преподаватель кафедры менеджмента туризма и гостеприимства Колодник Т.Д.
31.10.2017
т. преподаватель кафедры менеджмента туризма и гостеприимства Колодник Т.Д.
Вопросы:
ВОПРОСЫ :
31.10.2017
ст. преподаватель кафедры менеджмента туризма и гостеприимства Колодник Т.Д.
1. ПРЕДМЕТ И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ».
31.10.2017
ст. преподаватель кафедры менеджмента туризма и гостеприимства Колодник Т.Д.
31.10.2017
ст. преподаватель кафедры менеджмента туризма и гостеприимства Колодник Т.Д.
ИНФОРМАЦИЯ - ВАЖНЕЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРКОМПАНИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЯХ
31.10.2017
ст. преподаватель кафедры менеджмента туризма и гостеприимства Колодник Т.Д.
ИНФОРМАЦИЯ – СОВОКУПНОСТЬ СВЕДЕНИЙ И ДАННЫХ
В ОТНОШЕНИИ ПРИЗНАКОВ ОБЪЕКТОВ ИЛИ ПРОЦЕССОВ
31.10.2017
ст. преподаватель кафедры менеджмента туризма и гостеприимства Колодник Т.Д.
ТЕХНОЛОГИИ РАЗДЕЛЯЮТ
НА ГЛОБАЛЬНЫЕ И КОНКРЕТНЫЕ
31.10.2017
ст. преподаватель кафедры менеджмента туризма и гостеприимства Колодник Т.Д.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ (ИТ)
31.10.2017
ст. преподаватель кафедры менеджмента туризма и гостеприимства Колодник Т.Д.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ (ИТ) –
это комплекс взаимосвязанных научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих:
31.10.2017
ст. преподаватель кафедры менеджмента туризма и гостеприимства Колодник Т.Д.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ИТ – представление информации в нужной форме удобными средствами.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ (АИТ)
– получать за счет переработки первичных данных
информацию нового качества
31.10.2017
ст. преподаватель кафедры менеджмента туризма и гостеприимства Колодник Т.Д.
31.10.2017
ст. преподаватель кафедры менеджмента туризма и гостеприимства Колодник Т.Д.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС РАЗВИТИЯ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ
ИТ часто рассматривают как способ повышения конкурентоспособности компании.
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИТ
признак деления на этапы – виды инструментария ИТ
31.10.2017
ст. преподаватель кафедры менеджмента туризма и гостеприимства Колодник Т.Д.
31.10.2017
ст. преподаватель кафедры менеджмента туризма и гостеприимства Колодник Т.Д.
ПО КЛАССАМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ ИТ
РАССМАТРИВАЮТ В ПРОГРАММНОМ АСПЕКТЕ.
Технологические операции включают:
31.10.2017
ст. преподаватель кафедры менеджмента туризма и гостеприимства Колодник Т.Д.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
31.10.2017
ст. преподаватель кафедры менеджмента туризма и гостеприимства Колодник Т.Д.
5. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
31.10.2017
ст. преподаватель кафедры менеджмента туризма и гостеприимства Колодник Т.Д.
ИНЫЕ ЦЕЛИ ПРИМЕНЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
31.10.2017
ст. преподаватель кафедры менеджмента туризма и гостеприимства Колодник Т.Д.
31.10.2017
ст. преподаватель кафедры менеджмента туризма и гостеприимства Колодник Т.Д.
ТРЕБОВАНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ
К ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
31.10.2017
ст. преподаватель кафедры менеджмента туризма и гостеприимства Колодник Т.Д.
ПОДСИСТЕМЫ В СОСТАВЕ ИС в ТУРИЗМЕ
основная литература
Морозова Н.С., Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: учебник. – М.: Академия, 2009. – 468 с
дополнительная
2. Дараган С.В., Казакова И.Е., Першина Э.С., Сорокопуд Ю.Л. Автоматизация в туризме: учебное пособие. – М.: МГИИТ, 2013. – 126 с.
3. Гурьянова Ф.А. Информационные технологии обслуживания туристов: учебник. – М.: Руконт, 2011. – Электронный учебник.
4. Родигин Л.А. Интернет-технологии в туризме и гостеприимстве. – Электронный учебник. – М.: Руконт, 2014 – 208 с.
5. Морозова Н.С., Морозов М.А., Чудновский А.Д., Жукова М.А., Родигин Л.А. Информационное обеспечение туризма : учебник. – М.: Руконт, 2014. – Электронный учебник. – 228 с.
31.10.2017
ст. преподаватель кафедры менеджмента туризма и гостеприимства Колодник Т.Д.
ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть