Информационные и рекламные издания презентация

Содержание

ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ - это издание, содержащее систематизированные сведения о первичных документах (опубликованных, неопубликованных, непубликуемых) либо результат анализа и обобщения сведений, представленных в первоисточниках

Слайд 1ИНФОРМАЦИОННЫЕ И РЕКЛАМНЫЕ ИЗДАНИЯ


Слайд 2ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ -
это издание, содержащее систематизированные сведения о первичных документах (опубликованных,

неопубликованных, непубликуемых) либо результат анализа и обобщения сведений, представленных в первоисточниках

Слайд 3ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ -
разновидность опубликованного вторичного документа, являющегося результатом аналитико-синтетической переработки одного

или нескольких первичных документов

Слайд 4ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИЗДАНИЯ
По характеру включенной информации они подразделяются на три подвида:
библиографические

издания,
реферативные издания
обзор­ные издания.

Слайд 5БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ
информационное издание, содержащее упорядоченную совокупность библио­графических записей.
БИ принято

называть библиографи­ческим пособием.

Слайд 6РЕФЕРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ
это информационное издание, со­держащее упорядоченную совокупность библиографических записей, включающих

рефераты


Слайд 7ОБЗОРНОЕ ИЗДАНИЕ
это информационное издание, содержа­щее публикацию одного или нескольких обзоров, включаю­щих

результаты анализа и обобщения представленных в пер­вичных документах сведений



Слайд 8РЕКЛАМНОЕ ИЗДАНИЕ
содержит изложенные в привлека­тельной форме сведения об изделиях, услугах,

мероприятиях с целью создания спроса на них

Слайд 9РЕКЛАМНОЕ ИЗДАНИЕ
содержит краткую информацию о потребительских свойствах товаров и разных

видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также сведения о лице, организации, произведениях искусст­ва, литературно-художественном издании и т. п. в целях их популяризации.


Слайд 10Целевое назначение рекламного издания -
способство­вать реализации товаров и услуг, создать спрос

на них.


Слайд 11Читательское назначение рекламного издания -
Оно может быть рассчитано:
на массового потребителя

и на спе­циалиста.


Слайд 12РЕКЛАМНОЕ ИЗДАНИЕ
Специфика информации, зафиксированной в рекламном издании, состоит в том,

что здесь сочетается популярный, спра­вочный и оценочно-рекламный текст.


Слайд 13Виды рекламных изданий:
каталоги
проспекты
афиши
буклеты


Слайд 14КАТАЛОГ содержит систематизированный перечень имеющихся в наличии предметов и услуг.


Слайд 15ПРОСПЕКТ содержит перечень предметов и услуг, планируемых к выпуску, продаже или

экспонированию.

Проспект-визитная карточка организации. Такой проспект имеет определенный срок жизни и видоизменяется с изменениями миссии организации, ее структуры, новыми направлениями деятельности, новыми людьми в руководстве и т. п.
Проспект-заказ используется производителями и рассылается потребителям, заказчикам и партнерам для облегчения оформления закупки.
Проспект-инструкция прилагается к технически сложному изделию и содержит указания по правилам пользования.
Проспект-календарь большинство организаций издает для рассылки и раздачи вместе с новогодними поздравлениями. Цель подобного проспекта - еще раз напомнить о своем существовании.


Слайд 16АФИША - издание, оповещающее о каком-либо культурном мероприятии и предназначенное для

расклейки.




Слайд 17БУКЛЕТЫ - издания в виде одного листа печатного материала, сфальцованного любым

способом в два сгиба или более.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика