3.5. Ограничение аспектов анализа в зависимости от цели
3.6. Формулирование поисковых ключевых слов
4.2. Выбор статистических, фактических и смысловых показателей, характеризующих объект
5.1. Типизация индикаторов
на идентификационные, оценочные и прогнозные
5.2. Унификация индикаторов. Преобразование значений индикаторов, выявленных
в опытном массиве текстов,
в единые системы мер
5.3. Ранжирование индикаторов
5.4. Выбор базовых оценочных индикаторов в зависимости
от целей информационной диагностики
6.2. Реализация информационного поиска:
6.2.1. Реализация библиографического поиска
6.2.2. Реализация полнотекстового поиска
6.4. Формульное ранжирование источников информации. Составление формул источников информации
7.4. Фиксация результатов отбора в удобной для анализа форме
8.2. Приведение выявленной информации к определённому формату, стандарту
8.3. Специальные процедуры нормализации информации
9.3. Синтезирование и визуализация выводного знания
9.4. Представление результатов информационной диагностики, подготовка практических рекомендаций заказчику
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть