И.В. Роберт (род. в 1938г. ) – академик РАО, д.п.н., профессор ИИО РАО.
1) техническая (технологическая) среда (используемые ТСО и ЭКСО);
2) программная среда (программные средств для реализации педагогических технологий, ПСУН и ПМО);
3) предметная среда (содержание конкретной предметной области науки, техники, знания);
4) методическая среда (методические разработки, описания и инструкции по выполнению лабораторных работ, определению порядка пользования ПМО УВП, оценке эффективности УВП и др.).
ХИОС, как оптимальна среда функционирования ОИКТ
в условиях информатизации образования
Виртуальная библиотека ЭОР
Школьное телевидение
Сетевые проекты учащихся
Благотворительный
фонд школы
Школьная библиотека
Школьный
приусадебный участок
Электронные журнал и дневники
Электронное расписание
Школьное сетевое сообщество
ХИОС
ХИОС
Партнёры школы
Лаборатории и кабинеты
В
Н
Е
Ш
Н
Я
Я
С
Р
Е
ДА
ОИКТ передачи учебной информации – организуют доставку учебно-методического обеспечения образовательных программ и ЭОР учащимся;
ОИКТ организации и управления УВП – ориентированы на использование специализированных распределенных автоматизированных систем управления и активное использование средств телекоммуникаций.
3) интерактивность учебных взаимодействий (в переводе с английского Interactive означает «взаимодействие» – посредством интерфейса) – развитие активно-деятельностных форм обучения;
2) учебную коммуникативность – возможность непосредственного общения субъектов образования, оперативность представления учебной и иной информации, удалённый контроль состояния УВП;
5) повышение эффективности и производительности УВП – автоматизацию нетворческих, рутинных операций поиска необходимой учебной, методической, иной информации, а также создания банка электронно-образовательных ресурсов (ЭОР), являющегося обязательным атрибутом ХИОС.
Особенности взаимодействия субъектов образования с ЭОР в условиях информатизации образования:
Исследовательские формы:
1) представление контента как интерактивной, многосвязной, аудиовизуальной среды с многомодельной поддержкой.
Особенности взаимодействия субъектов образования с ЭОР в условиях информатизации образования:
Информатизация образования: основные выводы
Лекция «Информатизация образования»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть