Индивидуальный проект Box презентация

Содержание

Содержание Описание Сравнение с аналогами Цель Функционал Страницы Логика приложения О коде Перспективы

Слайд 1ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ “Box”
Город:
Площадка:
Учащийся:
Преподаватель:
Дата:
Москва
Москва ТОЦ
Проказа Андрей
Ильин В. В.
16 мая 2016


Слайд 2Содержание
Описание
Сравнение с аналогами
Цель
Функционал
Страницы
Логика приложения
О коде
Перспективы


Слайд 3Описание
3D редактор, имеющий упрощённый интерфейс, для максимального удобства и высокой скорости

работы. Пользователем может стать любой, все аспекты интуитивно понятны.



Слайд 4Сравнение с аналогами
Перед началом работы, был проанализирован каталог Google Play, в

данном сегменте было найдено 3 приложения, после более близкого знакомства во всех приложениях были найдены значительные недостатки.
SubDivFormer – Приложение оказалось не функциональным, всего один объект для манипуляций.
Spacedraw – Данное приложение имеет несколько недостатков, оно не удобно, плохо оформлено и сложно в обращении
Qubism – Последнее проанализированное приложение оказалось не удобно, не красиво, запутанно.


Слайд 5Цель
Данное приложение показывает возможности известного фреймворка LibGDX, так же даёт право

быстро и удобно создавать сцены из множества объектов, используя удобные меню, затрачивая минимум усилий, для пары прикосновений.

Слайд 6Функционал
Создание объёмных моделей, представление их в виртуальном 3D пространстве с возможностью

интерактивного изменения.

Слайд 7Скриншоты
Edit menu, создано 5 объектов
Edit menu, открыты параметры выделенного объекта


Слайд 8Скриншоты
Box, 5 объектов: сфера, куб, цилиндр, конус, призма
Box, прикосновением вызвано отображение

меню

Слайд 9Скриншоты
Box, ввод новых параметров для объекта
Box, ещё раз открыты параметры объекта



Слайд 10Логика приложения
Controller – управляющая часть.
AssetM (manager) – загрузка и хранение ресурсов.
Objects

– хранение модели и метаинформация о ней.
World Renderer – 3d визуализация.
Классы Game Screen, Edit menu, Example, New obj, Main menu – реализация экранов.


Слайд 11
Controller - Класс составляющий основу приложения.
Asset Manager – Класс отвечающий за

загрузку и хранение ресурсов приложения.
Listener & Game Screen Listener – Классы выполняющие функцию обработки прикосновений.

Логика приложения


Слайд 12Данные классы выполняющие функцию взаимодействия с пользователем, в них описан дизайн

страниц отображаемых пользователю.

Логика приложения


Слайд 13Класс Objects имеет в себе подкласс Model Instance Advised, хранит дополнительную

информацию.
World – Логический класс.
World Renderer - Класс отвечающий за визуализацию 3D графики.

Логика приложения


Слайд 14О коде
В приложении реализовано:
18 классов
Из них:
3 - Слушателя
1 - Внутренний
6 -

Реализуют экраны
3 - Класса выступают в качестве объектов

В качестве основы использован фреймворк LibGDX.




Слайд 15Перспективы
Возможность создания сложных объектов по точкам.
Возможность создания «Скриптов», для создания сцен,

с большим количеством объектов.
Добавление скриптового языка.
Оптимизация для экранов с разными размерами.
*Возможность сохранения.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика