Где: Pi, Pj — численность населения районов i и j
d2i,j — расстояния между районами i и j
Мi,j — показатель взаимодействия между районами i и j (количество поездок);
к — нормирующий параметр
Где: di,x — расстояние от городов i и j до точки х на границе
Где: V — потенциал, создаваемый в точке х районом (городом) i
Суммарный демографический потенциал точки х:
Взаимосвязь демографического потенциала с размещением розничной торговли, развитием автомобильных дорог, занятостью сельского населения в несельскохозяйственных секторах
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
описание процессов миграции;
междугородные телефонные разговоры,;
поездки за покупками;
маятниковая миграция
2. Применение при усилении веса показателям численности населения районов.
Модель, описывающая число поездок между штатами США
где wi, wj- — среднедушевые доходы
в штатах i,j.
4. Информационная модель города
сосредоточение населения;
• наличие определенного числа мест культурно-бытового или рекреационного обслуживания;
• определенное количество рабочих мест
5. Логистика
Поиск места размещения складского помещения снабжающего несколько складов розничной торговли.
Модель представляется в виде средней
взвешенной величины
Предлагаем несколько вариантов размещения центрального склада в координатной системе с помощью наложения координатной сетки определенного масштаба на карту.
Определяем центр гравитации:
Где: Сх — абсцисса центра
гравитации;
Су — ордината центра гравитации;
d ix — абсцисса розничного склада i;
d iy — ордината розничного склада i;
w i — объем товара, перемещаемого в пункт i
Жилой фонд
Городское население
Прогнозировала состояние города по информации о предшествующих изменениях.
С высокой степенью вероятности предсказывала динамику занятости населения и старения материальных фондов города
Возможность в короткие сроки, с малыми затратами осуществить обобщенную оценку планируемых мероприятий → облегчает принятие решения, выбор наиболее эффективного проектного варианта
• модели расселения на территории города;
• модели транспортных корреспонденциЙ при заданном расселении — размещении мест приложения труда;
• модели наложения системы «расселения — размещения корреспонденции » на транспортную сеть;
• модели синтеза транспортной сети
Количество жителей G, приходящихся на кольцевую зону шириной в один километр на расстоянии r от центра:
max
На расстоянии
Москва: монотонность спада по мере приближения к МКАД нарушается - плотность начинает возрастать - высокоэтажная застройки в новых жилых районах
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть