Игровые манипуляторы презентация

Содержание

Слайд 1ИГРОВЫЕ МАНИПУЛЯТОРЫ
Бурдин Даниил

ИВТс-3


Слайд 2


Слайд 3Джойстик
Джо́йстик (англ. joystick — «ручка управления самолётом») — устройство ввода информации

в персональный компьютер, которое представляет собой качающуюся в двух плоскостях вертикальную ручку.

Конструкция джойстика:
1 Рукоять
2 Основание
3 Кнопка «Огонь» (гашетка)
4 Дополнительные кнопки
5 Переключатель автоматического огня
6 Газ/тяга
7 Миниджойстик (hat switch, «хатка»)
8 Присоски (крепление)


Слайд 4История развития
Первые джойстики представляли собой крестовину, замыкающую четыре контакта.


Слайд 51977 г. - Первый джойстик для ЭВМ был создан компанией Atari

в 1977 г.

Слайд 6Аналоговые и цифровые джойстики
Устройство аналогового джойстика. Основание стержня проходит через валик

и подвеску, подсоединенные к потенциометрам. Каждый потенциометр регистрирует движение в своей плоскости.

Слайд 7Оптические и потенциометрические джойстики
Джойстики серии Sidewinder от Microsoft


Слайд 8Функция обратной силовой связи Force Feedback


Слайд 9В отличие от однонаправленной схемы управления (а) при наличии обратной силовой

связи система становится интерактивной (б).

Слайд 10Геймпад
Игровой пульт (геймпад — англ. gamepad, джойпад — англ. joypad) —

тип игрового манипулятора. Представляет собой пульт, который удерживается двумя руками, для контроля его органов управления используются большие пальцы рук (в современных геймпадах также часто используются указательный и средний пальцы).

Слайд 11Органы управления
Повсеместно применяемые:

D-pad (англ. direction — направление) — кнопка-крестовина, объединяющая в

себе четыре (иногда восемь). Предназначена для управления движением.

Кнопки действия (англ. action buttons) — дают возможность взаимодействовать с объектами игрового мира. Взять, кинуть, зацепиться, выстрелить и т. д.

Триггеры — кнопки, располагаемые под указательными пальцами (часто отвечают за стрельбу). На геймпадах появились с увеличением сложности игр, дабы отделить функцию стрельбы от общих действий. Нередко к триггерам привязываются и другие функции, которые удобно отделять от основных функций, привязанных к кнопкам действия.

Аналоговый стик — представляет собой выступающую часть на базе контроллера, от положения которой зависит результат управления. Основная функция — ориентирование в трёхмерном пространстве. Лишён каких-либо дополнительных кнопок. Исключение составляет возможность нажатия на сам стик. Данная функция используется для дополнительных действий, расширяя тем самым функциональность устройства.

Служебные кнопки Start, Select, Mode, Back — кнопки, обеспечивающие контроль над самим игровым процессом (пауза во время игры, вызов меню опций игры, смена режима работы геймпада).

Слайд 12Опциональные:

Обратная связь, функция вибрации — предусмотренная в геймпаде возможность, усиливающая активные

события в момент игрового процесса (взрывы, удары и пр.) посредством вибрации геймпада.

Некоторые модели, как, например, Space Orb, имеют встроенный трекбол.

В некоторых моделях присутствует высокоточная рулевая ось, упрощающая игру в автосимуляторы.

Слайд 13NINTENDO


Слайд 14NES: D-pad


Слайд 15Super Nintendo Entertainment System (SNES): Внедрение вспомогательных кнопок


Слайд 16Virtual Boy: Двойной D-pad


Слайд 17Nintendo 64: Аналоговые стики на геймпаде


Слайд 18GameCube: Два аналоговых стика и беспроводной контроллер


Слайд 20Sega Master System


Слайд 21Sega Genesis/Mega Drive


Слайд 22Sega Dreamcast


Слайд 25Xbox 360


Слайд 26Xbox One


Слайд 27PlayStation


Слайд 28PlayStation


Слайд 29PlayStation 2


Слайд 30PlayStation 3


Слайд 31PlayStation 4


Слайд 32Компьютерный руль
Компью́терный руль — игровой контроллер, имитирующий автомобильный руль. Применяется для

игры в компьютерные игры — автосимуляторы.

Слайд 33Самый первый руль для видео игры
Аркадный автомат Grand Track 10

имел в комплектации руль, четырехпозиционную коробку передач, включая заднюю передачу, педаль газа и тормоза

Слайд 34Thrustmaster T1 (1994 год)
Первый игровой руль для приставки(1982 год)
Microsoft SideWinder

(1998 год)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика