2017-04
2017-04
Содержание
Работа со своими удаленными офисами
Заказ запчастей для любых устройств из каталогов
Наличие запчастей по складу Haier в режиме On-line
Все ЗЧ которые вы получили от Хайер. На 5й день с момента отгрузки все ЗЧ автоматически принимаются к вам на склад.
Выписать счет на оплату за работу . Архив всех финансовых документов.
Архив всех Актов проверки качества за все время
Любая техническая документация на продукты и запасные части, совместимость Зч и тд и тп.
Отчеты для самостоятельного анализа своей деятельности / находится В разработке
Цена запчастей Haier в режиме On-line
Форум ограниченного доступа
Обучение, литература, документы. НЕ ТЕХ.
Настройки профиля / пароля / смена визуального шаблона системы / Проверка контактных данных / Выход из системы
Личное сообщение для АСЦ от Haier
Сохраненные вами шаблоны поиска в один клик
Удалить строку
Сохранить данные после ввода.
Посчитать все найденные строки в таблице данных
Выгрузить из системы все найденные данные в EXCEL.
Настроить вид выводимых данных
Отменить несохраненные данные.
Как принять заявку и назначить на её техника
статус будет изменен с «Назначено» на «В работу принял».
Как принять заявку и назначить на её техника
ВАЖНО ! Не приняв заявку - Редактировать данные вы не можете ! Вам будет доступен Только просмотр!
ВАЖНО ! Не приняв заявку - Редактировать данные вы не можете ! Вам будет доступен Только просмотр!
Как принять заявку и назначить на её техника
2
1
Как вернуть заявку в Хайер
1
2
Когда вы делаете возврат заявки , то указание причины ОБЯЗАТЕЛЬНО ! . Здесь мы перечисляем все возможные причины, и некоторые из них доступны только через 3 дня с даты назначения заявки;
Как вернуть заявку в Хайер
Как вернуть заявку в Хайер
Печать бланка Заказ -наряда
Печать бланка Заказ -наряда
1
2
3
Печать бланка Заказ -наряда
1
2
3
Печать бланка Заказ -наряда
1
2
Печать бланка Заказ -наряда
Как распечатать лист служебного задания
Как заказать запчасти из под заявки на ремонт
Важно:
“Стандартное количество”: Количества этой запчасти в рамках данного устройства
“Требуемое количество”: Количество ЗЧ необходимое для выполнения ремонта
“Заказанное количество”: Это специальное поле указывающее позицию на вкладке Определяет, количество запчастей которое вы хотите заказать для ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА.
“Израсходованное количество”: Определяет то количество, которое вы реально израсходовали под данный ремонт
Заказ ЗЧ из под существующей заявки на гарантийный ремонт.
Шаги 1-2-3:Перейдите по ссылке (Номер заявки ) и откройте любую Сервисную заявку имеющую статус (ПРИНЯТА В РАБОТУ )
1
2
3
Щелкните на гиперссылку, чтобы войти в заявку
1
2
3
Примечание: Для шага № 2 можно выбрать несколько позиций , нажмите -“ удерживая Ctrl + левый клик мыши”.
Взрыв схема, Пользовательская инструкция, Сервисная инструкция.
КРАСНАЯ СТРОКА – Запчастей на складе НЕТ.
Двигайте таблицу вправо . Смотрите цену и склад.
1
2
3
Примечание: если вы обнаружили, что кнопка «Заказ ЗЧ под гарантию» недоступна, пожалуйста проверьте, заполнено ли поле «Израсходованное количество:», если да, пожалуйста, очистите его.
После нажатия на кнопку “Заказ под гарантию”, система автоматически переведет вас на страницу “Все заказы ЗЧ”.На этой странице вам потребуется ОБЯЗАТЕЛЬНО заполнить инф. И нажать на клавишу «Отправить / подтвердить» .
Шаг 1: Нажмите на кнопку “Адрес отправки ЗЧ”;
Шаг 2: Выберите адрес вашего АСЦ в появившемся окошке (Внимание!! ВАЖНО Для имеющих офисы в разных городах);
Шаг 3: Нажмите на кнопку “OK”;
1
2
3
Нажмите кнопку «Создать»;
Выберите или заполните адрес
Нажмите кнопку "ОК”
a
b
c
Как разместить заказ ЗЧ из под заявки – Отправка заказа на ЗЧ (Продолжение)
4
5
Message
1
2
1
2
3
Как «потреблять» использовать / отчитывать / привязывать ЗЧ к заявке
Как «потреблять» использовать / отчитывать / привязывать ЗЧ к заявке
1
2
3
Недоступно для изменения.
Ставим НОЛЬ если не хотим покупать
Не забыть проверить
Сколько хотим купить
Привязка деталей, приобретенных АСЦ не из каталога ЗЧ данной модели НО ОБЯЗАТЕЛЬНО Haier,
Для отчета необходимо подтверждение Инженера тех. поддержки Haier.
Шаг 1 Войдите в сервисную заявку и найдите вкладку “Другие ЗЧ Хайер ”;
Шаг 2 Нажмите на кнопку “Добавить строку ”;
Шаг 3: Требуется заполнить все поля с описанием ЗЧ;
Шаг 4 : Нажмите на кнопку «ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ДЕТАЛЬ», чтобы привязать /отчитать эту запчасть;
Шаг 5 Деньги добавятся в ОТЧЕТ ПО ЗАТРАТАМ
1
2
3
Причины по которым ЗЧ отчитана в этом разделе . Номер согласования, номер накладной и тд и тп ОБЯЗАТЕЛЬНО.
4
Как отчитаться по трудозатратам
4
1
3
5
2
Как отчитаться по трудозатратам
Для разных видов Заявок на ремонт можно выбрать разный тип оплат, Примеры ниже :
Для гарантийных ремонтов:
Трудозатраты
Транспортные затраты
Дополнительные затраты(Требуется указать причины и номер согласования)
For Out of Warranty SR:
For ASP no need to key in data here;
6
Как отчитаться по трудозатратам
7
8
9
9
10
Расценка определяется выбором кода трудозатрат, АСЦ не может изменить сумму на произвольное значение
Как отчитаться по трудозатратам
Как отчитать транспортные затраты.
1
2
3
Как отчитать транспортные затраты.
Как отчитать Дополнительные затраты.
1
2
3
Как отчитать Дополнительные затраты.
4
Если АСЦ забудет заполнить причину, система выведет напоминание.
4
5
Как отчитать Дополнительные затраты.
Как удалить затраты до отправки ремонта на проверку.
Как удалить затраты до отправки ремонта на проверку.
Как заполнить страницу информации о ремонте.
Step1: Нажмите на Данные по адерсу
Step2: Выберите один адрес из предлагаемого списка
Step3: Нажмите “OK”
Step4: Если адрес в списке отсутствует, нажмите кнопку «Создать», чтобы добавить его;
1
2
3
4
Как заполнить страницу информации о ремонте.
АСЦ должен заполнить всю информацию в системе до того как завершит сервисную заявку ; Все поля помеченные звездочками должны быть обязательно заполнены.
b. Информация о продукте.
b.1 “ Модель #”:
Если АСЦ захочет изменить модель, выберите «Модель клиента», система отобразит список моделей с кодами продуктов select one of them.
1
2
3
Как заполнить страницу информации о ремонте.
Примечание:
1. Система проверит правильность серийного номера, поэтому, пожалуйста, проверяйте введенные данные, система не примет неправильные данные;
2. Прежде чем создать ЗАПРОС НА АКТ (для замены продукта) в системе, проверьте, действительно ли серийный номер правильный, после того, как ЗАПРОС НА АКТ будет создан, серийный номер изменить невозможно.
Как заполнить страницу информации о ремонте.
Примечание:
1. Пожалуйста, проверяйте правильность даты продажи, после заказа запасных частей из под заявки ДАТУ ПРОДАЖИ изменить невозможно.
Как заполнить страницу информации о ремонте.
Как заполнить страницу информации о ремонте.
e. Информация по отчету трудозатрат , транспортных затрат и дополнительных затрат доступна в разделе ’ Как отчитать трудозатраты“, “Как отчитать транспортные затраты’ &” Как отчитать дополнительные затраты.”
Как заполнить страницу информации о ремонте.
1
2
3
4
Как прикрепить к системе фото / документы / сканы.
Как заполнить страницу информации о ремонте.
Как изменить заявку после ее возврата на редактирование
1
2
3
Как изменить заявку после ее возврата на редактирование
Как изменить заявку после ее возврата на редактирование
1
2
3
Как изменить заявку после ее возврата на редактирование
Как изменить заявку после ее возврата на редактирование
Как найти все ожидающие отчета и незавершенные заявки
1
2
3
Как найти все ожидающие отчета и незавершенные заявки
1
2
Система отобразит только те заявки которые соответствуют вашему запросу.
4
Как найти все ожидающие отчета и незавершенные заявки
3
Как работать по заявкам на ремонт с изменением гарантии
1
2
Как работать по заявкам на ремонт с изменением гарантии
1
2
3
4
Как работать по заявкам на ремонт с изменением гарантии
Enter URL of SPI, and then enter User ID and Password as shared, then click button “Login” to login.
Как самостоятельно создать новую заявку в GSIS
1
2
Как самостоятельно создать новую заявку в GSIS
1
2
3
Как самостоятельно создать новую заявку в GSIS
1
2
3
5
4
Как самостоятельно создать новую заявку в GSIS
1
2
3
4
5
6
Как самостоятельно создать новую заявку в GSIS
6
7
8
9
Как самостоятельно создать новую заявку в GSIS
6
7
8
9
Как самостоятельно создать новую заявку в GSIS
9
10
11
Как самостоятельно создать новую заявку в GSIS
Как самостоятельно создать новую заявку в GSIS
7
Как заполнить поля «Модель клиента», «Код продукта» и «Серийный номер», пожалуйста, ознакомьтесь в разделе “Как отчитать заявку в Хайер”.
Как самостоятельно создать новую заявку в GSIS
Как самостоятельно создать новую заявку в GSIS
a
b
1
2
3
Как самостоятельно создать новую заявку в GSIS
Как самостоятельно создать новую заявку в GSIS
Как самостоятельно создать новую заявку в GSIS
Как создать требование на оплату ремонтов
1
2
3
Как создать требование на оплату ремонтов
4
3
5
7
Как создать требование на оплату ремонтов
Шаг 7: Нажмите на кнопку «Добавить» для того чтобы отобразить все ранее Отчитанные и подтвержденные ремонты Вам доступен произвольный выбор заявок по которым вы желаете получить оплату. (Добавлять можно по одному или использовать вариант «Выбрать все» после выбора нажмите на кнопку “OK”.
Всегда! - Только последний
День отчетного месяца! Если нет – счет оплачен не будет!!
Если вы хотите удалить некоторое кол-во Ремонтов:
A. Выберите предназначенные для удаления строки и нажмите кнопку «Удалить»;
B. Если вы хотите удалить все, нажмите «Выбрать все», а затем нажмите кнопку «Удалить»;
Как создать требование на оплату ремонтов
8
Как создать требование на оплату ремонтов
Самая Главная кнопка в системе “Создание отчета”
Выгружает документы на печатающее устройство.
Для получения денег вам нужно поставить печать , подпись и отправить скан хорошего качества на fin.service@haierrussia.ru
9
Как создать требование на оплату ремонтов
Статус изменится на “Отправлено в оплату”.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть