Графический дизайн. Принцип сетки презентация

Содержание

группировка

Слайд 1ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
ПРИНЦИП СЕТКИ


Слайд 2группировка


Слайд 3группировка


Слайд 4Отрицательное пространство и группировка


Слайд 5Отрицательное пространство и группировка


Слайд 6
Связи с границами и осями


Слайд 7
Связи с границами и осями


Слайд 8Правила третей


Слайд 9
Правила третей
Сетка 3 /3 отвечает правилу третей:

Если прямоугольник или квадрат поделены на трети по вертикали и горизонтали то четыре точки пересечения внутри композиции будут точками оптимальной концентрации внимания.
Использование этих точек дает возможность дизайнеру привлекать внимание к тем местам, к которым оно должно быть обращено естественным путем.

Слайд 10Круг и композиция


Слайд 11Круг и композиция


Слайд 12Расположение круга рядом с текстом – акцент на тексте


Слайд 13Круг уравновешивает композицию


Слайд 14Горизонтальная композиция


Слайд 16Группировка
Отрицательное пространство
Внешняя граница
Выравнивание по осям
Правило третей
Расположение круга
Интерлиньяж
Длинный прямоугольник в верхнем

положении

Слайд 17Группировка
Отрицательное пространство
Внешняя граница
Выравнивание по осям
Правило третей
Расположение круга
Интерлиньяж
Горизонтальная композиция


Слайд 18Группировка
Отрицательное пространство
Внешняя граница
Выравнивание по осям
Правило третей
Расположение круга
Интерлиньяж
Длинный прямоугольник в верхнем

положении

Слайд 20
Длинный прямоугольник в верхнем положении

Подстановка текста


Слайд 21Длинный прямоугольник в нижнем положении
Группировка
Отрицательное пространство
Внешняя граница
Выравнивание по осям
Правило третей
Расположение круга
Интерлиньяж



Слайд 22Длинный прямоугольник в нижнем положении
Группировка
Отрицательное пространство
Внешняя граница
Выравнивание по осям
Правило третей
Расположение круга
Интерлиньяж



Слайд 23Длинный прямоугольник в нижнем положении.
Критика
Группировка
Отрицательное пространство
Внешняя граница
Выравнивание по осям
Правило третей
Расположение

круга
Интерлиньяж

Слайд 24Длинный прямоугольник в нижнем положении.

Подстановка текста


Слайд 25Длинный прямоугольник в нижнем положении.

Подстановка текста


Слайд 26Длинный прямоугольник в середине.

Схемы


Слайд 27Горизонтальная композиция

Длинный прямоугольник в середине.

Схемы
Группировка
Отрицательное пространство
Внешняя граница
Выравнивание по осям
Правило третей
Расположение

круга
Интерлиньяж

Слайд 28Длинный прямоугольник в середине.

Критика
Группировка
Отрицательное пространство
Внешняя граница
Выравнивание по осям
Правило третей
Расположение круга
Интерлиньяж



Слайд 29Горизонтальная композиция

Длинный прямоугольник в середине.

Подставка текста


Слайд 30Длинный прямоугольник в середине.

Подставка текста


Слайд 32Титульная страница и страница текста из «The isms of Art» («Измы

искусства»

Слайд 33Разворот из продукции Баухаус


Слайд 34Разворот из продукции Баухауса
Образец показывает тонкость автора в

подходе к абстрактным элементам. Происходит варьирование массивностью линеек, создается интересный контраст. За счет этого возникает сильный вертикальный акцент, направляющий взгляд вниз по странице.
Каждая страница разворота заканчивается абстрактным элементом:
слева тяжеловесной горизонтальной линейкой;
справа кругом

Слайд 35Горизонтальная/вертикальная композиция


Слайд 37Горизонтальная/вертикальная композиция

Поворот композиции


Слайд 38Направление текста


Слайд 39Горизонтальная/
вертикальная композиция

Длинный прямоугольник вверху

Схемы


Слайд 40Длинный прямоугольник вверху

Схемы
Группировка
Отрицательное пространство
Внешняя граница
Выравнивание по оси
Правило третей
Расположение круга
Интерлиньяж
Направление

текста

Слайд 41Горизонтальная/вертикальная композиция

Длинный прямоугольник вверху

Подстановка текста


Слайд 42Группировка
Отрицательное пространство
Внешняя граница
Выравнивание по оси
Правило третей
Расположение круга
Интерлиньяж
Направление текста
Длинный прямоу-гольник

внизу.
Схемы

Слайд 43Длинный прямоугольник внизу.
Схемы


Слайд 44Горизонтальная/вертикальная композиция

Длинный прямоугольник внизу

Подстановка текста


Слайд 45Длинный прямоугольник слева или справа.
Схемы
Группировка
Отрицательное пространство
Внешняя граница
Выравнивание по оси
Правило

третей
Расположение круга
Интерлиньяж
Направление текста

Слайд 46Длинный прямоугольник слева или справа.
Схемы


Слайд 47Длинный прямоугольник по центру.
Схемы
Группировка
Отрицательное пространство
Внешняя граница
Выравнивание по оси
Правило третей
Расположение

круга
Интерлиньяж
Направление текста

Слайд 48Длинный прямоугольник по центру.
Схемы
Группировка
Отрицательное пространство
Внешняя граница
Выравнивание по оси
Правило третей
Расположение

круга
Интерлиньяж
Направление текста

Слайд 49Длинный прямоугольник по центру.
Схемы


Слайд 50Горизонтальная/вертикальная композиция

Длинный прямоугольник по центру.

Подстановка текста


Слайд 51Плакат «Zürcher Künstler im Helmhaus»
Рихард Паль Лозе, 1950 г.

Цвета представляют взаимодействующий контраст красного и зеленого . Зеленый пастельный активизируется насыщенным красным.
Вертикальный текст акцентируется с помощью белого четырехугольника и повторяется на горизонтали.
Массивная красная линейка действует в качестве рамки для текста на переднем плане и объединяет два текстовых блока.

Слайд 54Текст размещен на вертикальных полосках, находящихся по центру или краям разворота,

линейки и текст могут проходить через внутренние края разворота. Изображение свободно размещается между полосками текста.

Слайд 55Программа празднования 150-летия Цюрихского университета


Слайд 56 Плакат выполнен в двух цветах - фиолетовый и

черный, отпечатан на белой бумаге. Плашки белой бумаги, расположенные вокруг текста имеют нестандартную форму и выявляют нестандартный подход в решении композиции.
Утолщения и утоньшения вертикального текста создают контраст со скругленными формами. Вертикальный текст расположен по линиям сетки. Интересен контраст вертикалей и горизонталей. Замечательный штрих – расположение точек близко к вершине А и U.

Слайд 57Лучшие швейцарские плакаты
1992 года


Слайд 58
Каталог « Лучшие швейцарские плакаты» отличается рядом искусных и ярких приемов.

Белый швейцарский крест объединяется с полукругом сверху и снизу, а также с левым краем текста в верхней части плаката. Диаметр круга соответствует половине высоты рабочего поля. Тонкие повторяющиеся линейки вверху справа и массивные белые линейки слева создают ритм, согласно которому взгляд движется вверх и возвращается вниз. Швейцарский крест является центром вращения.

Слайд 60Плакаты Высшей школы архитектуры и городского планирования при Колумбийском университете


Слайд 61Плакат Высшей школы архитектуры и городского планирования при Колумбийском университете
Представляет новую

магистерскую программу в области сохранения исторического наследия. Квадратна фотография занимает среднюю часть формата и контрастирует с прямоугольным форматом плаката. Абстрактные элементы – круги и волнистые линии – отражают детали фотографии.
Вертикальные линии текста служат своего рода колонками, контрастируя с квадратной фотографией и зеленым графическим полем. Линии текста объединяются с горизонтальной тенью фотографии и с тремя вертикальными тончайшими линиями на верхней черной полоске.

Слайд 62Диагональная композиция


Слайд 63Диагональная композиция


Направление и контраст


Слайд 64Определяем подходы к проекту


Слайд 65Диагональная композиция


Расположение сетки


Слайд 66Диагональная композиция


Расположение сетки


Слайд 67Диагональная композиция






Расположение сетки


Слайд 68Единственное
направление под углом 45º.


Подстановка сетки


Слайд 69Диагональная
композиция.

Единственное направление под углом 45º.


Подстановка текста


Слайд 70Противоположное направление под углом 45º/ 45º.


Схемы
Группировка
Отрицательное пространство
Внешняя граница
Выравнивание

по осям
Правило третей
Расположение круга
Интерлиньяж
Направление текста
Направление
у краёв

Слайд 71Диагональная композиция

Противоположные направления под углом 45º/ 45º.


Подстановка текста


Слайд 72Диагональная композиция

Противоположные направления под углом 45º/ 45º.


Подстановка текста


Слайд 73Диагональная композиция

Единственное направление под углом
30º или 60º.



Схемы

Группировка
Отрицательное пространство
Внешняя граница
Выравнивание по осям
Правило третей
Расположение
круга
Интерлиньяж
Направление
текста
Направление
у краёв


Слайд 74Диагональная композиция

Единственное направление под углом 30º или 60º.


Подстановка текста


Слайд 75Диагональная композиция

Единственное направление под углом 30º или 60º.


Подстановка текста


Слайд 76Диагональная композиция

Единственное направление под углом 30º или 60º.


Подстановка текста


Слайд 77Диагональная композиция

Противоположные направления
30º/ 60º.

Схемы
Группировка
Отрицательное

пространство
Внешняя граница
Выравнивание по осям
Правило третей
Расположение
круга
Интерлиньяж
Направление
текста
Направление
у краёв

Слайд 78Диагональная композиция

Противоположные направления
30º/ 60º.

Подстановка текста


Слайд 79Диагональная композиция

Противоположные направления
30º/ 60º.

Подстановка текста


Слайд 80Плакат Кандинский


Слайд 81
Диагональное решение плаката подчеркивает динамичность. Принципам конструктивизма соответствует использование рубленных шрифтов

и прямоугольных красных линеек.

Слайд 82Страница каталога «Reklama mechano»

Страница журнала «The Next Call »


Слайд 83Страница каталога «Reklama mechano»
Принцип механического

конструктивизма в композиции.
Страницы представляют собой двухмерное пространство в котором геометрически и математически выверенные композиции гармонично сочетаются с текстовой информацией.

Слайд 84Серия плакатов для «National-Zeiting»


Слайд 85Серия плакатов для «National-Zeiting»
Замечательный образец швейцарского

интернационального стиля 50 годов.
Концепция построена на ассиметрии, функциональности шрифтов без засечек, высоком уровне визуальной организации, отсутствием декоративных изображений.
Используется диагональная сетка, которая подчеркивается тем, что буква И одновременно читается и как Z.
Выравнивание происходит по буквам l и i.


Слайд 86Эскиз плаката для Фрайбургского муниципального театра


Слайд 87Эскиз плаката для Фрайбургского муниципального театра


Слайд 88Эскиз плаката для Фрайбургского муниципального театра
Представлены вариации

гармоничной диагональной сетки. Используется одна гарнитура, насыщенность и кегль.
Композиции варьируются, но основаны на использовании одной диагонали в 20 градусов. Благодаря прямоугольному формату сохраняется гибкость относительно длины строк.
Группы текста могут быть расположены рядом с любым краем.

Слайд 89Высшая школа архитектуры и городского планирования при Колумбийском университете,

афиша выставок и лекций

Слайд 90Эскиз плаката для Фрайбургского муниципального театра
Для этого плаката характерна

многослойность:
Первый слой - множество тонких линеек обрамляющих ряд треугольников в центре(композиционная склейка, объединяющая всю композицию).
Второй слой – плотные красные элементы прямоугольников и круга. Горизонтальные прямоугольники устремляются вниз по странице, при этом меняется их угол и длина. Два длинных прямоугольника по краям композиции придают ей устойчивость. Две группы параллельных вертикальных прямоугольника уравновешивают композицию и замыкают движение.
Третий слой представляет текстовую информацию, она сгруппирована по смыслу и легко читается несмотря на то, что текст расположен под разными углами. У каждой группы своя текстура, а более важная информация выделяется жирным. Хорошо организованы четыре группы текста в которых указывается имя лектора, дата призентации, биографическая инфомация.


Слайд 91Высшая школа архитектуры и городского планирования при Колумбийском университете,

афиша выставок и лекций

Слайд 92Иерархия
средств
типографики


Слайд 93Иерархия
средств
типографики

Интерлиньяж


Слайд 94Иерархия
средств
типографики

Выравнивание


Слайд 95Иерархия средств типографики

Композиции


Слайд 96Иерархия средств типографики

Композиции


Слайд 97Иерархия средств типографики

Композиции


Слайд 98Иерархия средств типографики

Композиции


Слайд 99Иерархия средств типографики

Композиции


Слайд 100Иерархия средств типографики

Композиции


Слайд 101Иерархия средств типографики

Композиции


Слайд 102Иерархия средств типографики

Линейки и абстрактные элементы


Слайд 103Иерархия средств типографики

Линейки и абстрактные элементы


Слайд 104Иерархия средств типографики

Учебный пример


Слайд 105Иерархия средств типографики

Учебный пример»


Слайд 106Иерархия средств типографики

Учебный пример


Слайд 107Иерархия средств типографики

Учебный пример


Слайд 108Иерархия средств типографики

Учебный пример «ЯУСТАЛНАПИШИСАМА»


Слайд 109Иерархия средств типографики

Учебный пример


Слайд 110Иерархия средств типографики

Учебный пример


Слайд 111Иерархия средств типографики

Учебный пример «ЯУСТАЛНАПИШИСАМА»


Слайд 112Иерархия средств типографики

Учебный пример «ЯУСТАЛНАПИШИСАМА»


Слайд 113Иерархия средств типографики

Учебный пример


Слайд 114Иерархия средств типографики

Учебный пример


Слайд 115Иерархия средств типографики

Учебный пример


Слайд 116Иерархия средств типографики

Учебный пример


Слайд 117Иерархия средств типографики

Учебный пример


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика