Год профсоюзной информации 2017 презентация

Содержание

Основные руководящие документы ФНПР по информационной политике Постановление Исполкома ФНПР от 14.12.2016 № 8-1 «О Плане мероприятий по подготовке и проведению «Года профсоюзной информации» в

Слайд 1Год профсоюзной информации
2017


Слайд 2 Основные руководящие документы ФНПР по информационной политике
Постановление Исполкома ФНПР от 14.12.2016 №

8-1 «О Плане мероприятий по подготовке и проведению «Года профсоюзной информации» в 2017 году»

Постановление Генерального совета ФНПР от 26 октября 2016 года №5-4 «О состоянии информационной работы в ФНПР, ее членских организациях и задачах на предстоящий период в свете решений IX съезда ФНПР»

- Резолюция IX съезда ФНПР «Эффективная информационная работа – инструмент
укрепления профсоюзов».

Постановление Исполкома ФНПР  от 20.11.2012 № 6-12 «О Рекомендациях по информационному  взаимодействию  профсоюзных организаций».

- Концепция информационной политики ФНПР – новая редакция (постановление Генерального совета ФНПР от 18 февраля 2004 года)

Слайд 3Минимальный стандарт информационного обеспечения для территориальных объединений организаций профсоюзов
 - Пресс-служба
Программа НОФП

по информационному обеспечению и взаимодействию профсоюзных организаций
Мероприятия по подписке газеты «Солидарность»
Информ.сообщения ФНПР и НОФП, разъясняющие официальную позицию по актуальным вопросам (не реже 1 раза в месяц)
Мониторинг информ. ресурсов членских организаций НОФП (ежегодно)
Участие НОФП и членских организаций в информационно-пропагандистских мероприятиях, проводимых ФНПР, НОФП..
Обновление сайта не реже 1 раза в неделю
Направление информ. сообщений в Департамент общественных связей Аппарата ФНПР, которые требуют освещение на федерал. уровне
Взаимодействие с региональными, ведомственными, корпоративными многотиражными изданиями, включая электронные СМИ




Слайд 4 Информация для…
Приступая к работе с информацией, важно понимать, что

вы готовите не «информацию о…», а «информацию, необходимую для…» для членов профсоюза

Слайд 5Информация должна работать!


Слайд 6Цели информационной работы




Информирование
Повышение мотивации профсоюзного членства
Пропаганда роли и места профсоюзов в

современном обществе

Слайд 7Источники информации, используемые ППО
Внутренние
Материалы профсоюзных стендов;
данные отчетностей; беседы, консультации, собрания;

листовки, обращения

Внешние
СМИ; Интернет; нормативно-правовые документы; информация с семинаров, конференций


Слайд 8Обработка информации
Цель работы с информацией
Сбор информации
Обработка информации
Представление и распространение информации




Слайд 9Профсоюзный стенд
Должен быть размещен в открытом для доступа месте

Должен быть удобен

для оперативной работы

- Должен содержать полезную информацию











Слайд 10Так правильно!
Не вешать стенд слишком высоко! Он должен располагаться по воображаемой

«серединной» линии на стене = на уровне глаз

Слайд 11Виды стендов
Информ. стенды с карманами

- Стенды с пробковым покрытием
Основные стенды

тематические

(«Доска почета» или «Наши достижения»)

Слайд 12Важно!
Заголовок: полное название отраслевого профсоюза
 


Принципы: актуальность, компетентность, конкретность


Слайд 13 На стенде должно быть
- состав профсоюзного комитета с обязанностями
- перечень

комиссий профкома
- план работы профкома и информацию о проводимых мероприятиях
- постановления профкома, профсоюзных собраний и результаты их выполнения
- полный текст Коллективного договора или отдельные положения
- интересные и необходимые материалы из СМИ
- объявления

Слайд 14Пример
Федерация Независимых Профсоюзов России

Российская Федерация, 119119,
Москва, Ленинский проспект, 42,
Справки по

письмам: + 7(495)938-88-24
Прием почты: +7(495)938-78-99
Юридическая консультация: +7(495)938-84-39
Департамент общественных связей ФНПР:
Тел./факт: +7(495)938-84-18

www.fnpr.ru


Слайд 15Оформляем стенд
- наличие эмблемы профсоюзной организации
- чем короче сообщения, тем лучше
-

шрифт должен быть четким, ясным, крупнее обычного
- при возможности излагайте информацию тезисно
- уровень воздействия увеличивается в несколько раз, если используются художественные образы

Слайд 16Критерии полезности информации
-Понятность
-Уместность
- Своевременность
- Полнота
- Существенность
- Достоверность
- Актуальность
-Нейтральность
- Надежность
- Необходимость


Слайд 30Что рассказывать на собраниях?
Обсуждать проблемы (ситуацию) на предприятии
Коротко информировать о происходящем

в профсоюзах
Обсуждать идеи по развитию деятельности профсоюза на предприятии

Слайд 31Листовка, буклет, плакаты
Зачем? Кто будет это читать?

Конкретно

Коротко

Графично


Слайд 53Информационный повод

(newsbreak, inject, инфоповод) – событие, служащее формированию и информационной 
поддержке сообщества.
«Вспрыскивать,

вводить, вставлять»

Слайд 54Какое событие может стать инфоповодом

Своевременность, актуальность, новизна, масштабность, необычность, конфликт
Однозначность в

плане интерпретации

Слайд 55Пресс-релиз
Заголовок- броская фраза
Краткое изложение – главный факт, представляющий социально-значимую новость
Уточнения: время,

место, участники
Наиболее важные подробности, цитаты, разъяснения

Слайд 56 Содержание пресс-релиза


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика