INRIA Sophia-Antipolis Saarland Univ./MPI NVIDIA Corporation
GIGAVOXELS:
VOXELS COME INTO PLAY
Crytek Conference 26/11/09
GIGAVOXELS:
VOXELS COME INTO PLAY
Crytek Conference 26/11/09
Voxel Ray-Tracer
GPU Cache
L0
L1
L2
L3
MipMap zones
MipMap pyramid
Data requests
4
Data request
(Constant value)
(Max opacity)
Pass 1
(Node not reached)
(LoD OK)
No Data
Ray-based visibility & requests
Octree/Bricks Pool
Cache Elements (Node Tile/Brick)
New elements
New data
Light source
Occluder
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть