Слайд 2Гибкие методологии
Гибкая методология разработки Agile software development направлена на минимизацию рисков, для
этого разработка ведется итерациями, т.е. сводится к серии коротких циклов.
Слайд 4Гибкие методологии
Важнейшие принципы:
главное — удовлетворить заказчика и предоставить ему продукт как
можно скорее;
новые выпуски продукта должны появляться раз в несколько недель, в крайнем случае — месяцев;
наиболее эффективный способ передачи знаний участникам разработки и между ними — личное общение;
работающая программа — лучший показатель прогресса разработки.
Слайд 5XP
Extreme Programming, XP — одна из гибких методологий разработки программного обеспечения.
Авторы методологии — Кент Бек, Уорд Каннингем, Мартин Фаулер.
Слайд 7XP
общение - самое быстрое средство обмена информацией и опытом
необходимость объяснения своих
действий другим членам команды вынуждает делать все максимально просто
видеть результат своих действий настолько быстро, насколько это возможно, т.е. обеспечить максимально быструю обратную связь
храбрость нужна при принятии важных решений или при необходимости признать свою вину.
Слайд 8XP
Методики:
Игра в планирование
Тестирование до начала разработки
Парное программирование
Постоянная переработка
Простота разработки
Коллективное владение кодом
Продолжающаяся
интеграция
Заказчик на рабочей площадке
Слайд 9XP
Быстрый выпуск версий
Сорокачасовая рабочая неделя
Стандарты кодирования