Гейм-дизайнер Попова Наталья презентация

и другие

Слайд 2
и другие


Слайд 3
Если косячат все – то всё хорошо


Слайд 4
Стоит любить внезапные события и проблемы – это хлеб менеджера.

Задачи

хорошего менеджера должны быть непонятными. Понятные задачи должны быть делегированы.

Менеджер тоже человек. И он тоже устаёт.

* Действительно проблема, если большинство проблем генерит один человек.



Слайд 5
От насилия до бессилия


Слайд 6
Не каждая практика подходит конкретному человеку или команде.

Не насилуйте себя и

других.

Успешный проект – лучший показатель.



Слайд 7

Проверка не создаёт качества. Качество должно встраиваться в процесс.


Слайд 8
Предположим, гейм-дизайнер ввёл неправильное имя анимации в скрипте и игра упала.

Очень

плохое решение
Баг на ГД, чтобы он исправил опечатку.

Это плохо, потому что устраняет последствия, но не причину.




Слайд 9
Средне-плохое решение
Баг на ГД.
Задача на программиста, чтобы игра не падала,

встречая «несуществующие анимации».

Однако,
игра не упадет, но и игрок не увидит задуманное в полном объеме. И поймать
«отсутствие» анимации будет практически невозможно.

Слайд 10
Хорошее решение
Баг на ГД.
Задача на программиста о непадении.
Задача

о GUI редактора, которая запретит ГД вводить данные вручную, а только через выбор из списка, автоматически формируемого по списку доступных анимаций.

Бонус: Повысится скорость работы ГД.

Но если кто-то изменит название анимации или удалит ее, то скрипт снова станет невалидным.

Слайд 11
Элегантное решение
Баг на ГД.
Задача на программиста о непадении.
Задача о

GUI редактора.
Задачу на валидатор, который при сборке скриптов будет проверять, что у данного персонажа ВСЕ ЕЩЕ есть такая анимация.

Бонус: ГД сможет увидеть баги в скриптах сам, не затрачивая время тестировщика.

Слайд 12

Мозг работает


Слайд 14

Шаблоны нарабатываются совершением простых действий.

Психика не сооружает психзащиты на простые действия.

Мы

– это результат секунд и постоянных выборов.




Слайд 15
Ключевые слова для поиска:
Работа мозга.
Глиоциты.
Миелинизация.

Youtube
Анатомия нейрона ( KhanAcademyRussian, плейлист Биология

человека).
Мозг человека (сериал BBC).






Слайд 16

Самый лучший опыт - свой


Слайд 17
Свой опыт самый понятный. Свои проблемы самые важные. Свои задачи самые

нужные.

Уметь услышать и мысленно прожить опыт другого человека – редчайший дар.

Обмен опытом работает только внутри одной профессии.

Лучше 1 раз пережить, чем 100 раз услышать.





Слайд 18
Привлекайте сотрудников к разгребанию последствий ошибок.

Задача не натыкать носом, а
Дать прожить

опыт: чужие проблемы – это тоже проблемы.
Наработать шаблоны правильных решений для будущих задач. Например, юзабилити инструментов.




Слайд 19
Устраивайте погружение в другую профессию


Не все сотрудники готовы принимать такой подход.

Но даже +1 понимающий сотрудник дает ощутимый прирост в качестве процессов.




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика