Слайд 3
Если косячат все – то всё хорошо
Слайд 4
Стоит любить внезапные события и проблемы – это хлеб менеджера.
Задачи
хорошего менеджера должны быть непонятными. Понятные задачи должны быть делегированы.
Менеджер тоже человек. И он тоже устаёт.
* Действительно проблема, если большинство проблем генерит один человек.
Слайд 6
Не каждая практика подходит конкретному человеку или команде.
Не насилуйте себя и
других.
Успешный проект – лучший показатель.
Слайд 7
Проверка не создаёт качества. Качество должно встраиваться в процесс.
Слайд 8
Предположим, гейм-дизайнер ввёл неправильное имя анимации в скрипте и игра упала.
Очень
плохое решение
Баг на ГД, чтобы он исправил опечатку.
Это плохо, потому что устраняет последствия, но не причину.
Слайд 9
Средне-плохое решение
Баг на ГД.
Задача на программиста, чтобы игра не падала,
встречая «несуществующие анимации».
Однако,
игра не упадет, но и игрок не увидит задуманное в полном объеме. И поймать
«отсутствие» анимации будет практически невозможно.
Слайд 10
Хорошее решение
Баг на ГД.
Задача на программиста о непадении.
Задача
о GUI редактора, которая запретит ГД вводить данные вручную, а только через выбор из списка, автоматически формируемого по списку доступных анимаций.
Бонус: Повысится скорость работы ГД.
Но если кто-то изменит название анимации или удалит ее, то скрипт снова станет невалидным.
Слайд 11
Элегантное решение
Баг на ГД.
Задача на программиста о непадении.
Задача о
GUI редактора.
Задачу на валидатор, который при сборке скриптов будет проверять, что у данного персонажа ВСЕ ЕЩЕ есть такая анимация.
Бонус: ГД сможет увидеть баги в скриптах сам, не затрачивая время тестировщика.
Слайд 14
Шаблоны нарабатываются совершением простых действий.
Психика не сооружает психзащиты на простые действия.
Мы
– это результат секунд и постоянных выборов.
Слайд 15
Ключевые слова для поиска:
Работа мозга.
Глиоциты.
Миелинизация.
Youtube
Анатомия нейрона ( KhanAcademyRussian, плейлист Биология
человека).
Мозг человека (сериал BBC).
Слайд 17
Свой опыт самый понятный. Свои проблемы самые важные. Свои задачи самые
нужные.
Уметь услышать и мысленно прожить опыт другого человека – редчайший дар.
Обмен опытом работает только внутри одной профессии.
Лучше 1 раз пережить, чем 100 раз услышать.
Слайд 18
Привлекайте сотрудников к разгребанию последствий ошибок.
Задача не натыкать носом, а
Дать прожить
опыт: чужие проблемы – это тоже проблемы.
Наработать шаблоны правильных решений для будущих задач. Например, юзабилити инструментов.
Слайд 19
Устраивайте погружение в другую профессию
Не все сотрудники готовы принимать такой подход.
Но даже +1 понимающий сотрудник дает ощутимый прирост в качестве процессов.