Featureban. Простая игра-симуляция kanban презентация

Содержание

Памятка ведущего – Итерация 1: Визуализация процесса Отобразите работы (представьте сценарий) Отобразите процесс Монетки, вариации Блокеры Правила для решки (3-4 альтернативы) и орла (и блокировка, и новая работа) Названия стадиям процесса

Слайд 1
Mike Burrows (mike@agendashift.com) Twitter: @asplake @agendashift #featureban Home: agendashift.com/featureban
Version 2.1, October 2016
Copyright ©

2014-2016 Agendashift (a trading name of Positive Incline Ltd)
Featureban by Mike Burrows of Positive Incline Ltd is licensed under the Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0/deed.en_US.
Visit agendashift.com/featureban for facilitation information and downloads.

Featureban

простая игра-симуляция kanban


Слайд 2Памятка ведущего – Итерация 1: Визуализация процесса
Отобразите работы (представьте сценарий)
Отобразите процесс
Монетки,

вариации
Блокеры
Правила для решки (3-4 альтернативы) и орла (и блокировка, и новая работа)
Названия стадиям процесса
Бэклог – названия посередине стикеров, оставить пустым верх и низ, нет инициалов
Не застревайте на этом, при необходимости можно пополнить бэклог
Возьмите по одной работе на каждого, передвинув во второй столбец
Начните игру!
Опциально можно изменить правила!
Оставьте стикеры там, где они находятся, при остановке игры!
Обсудите!

Слайд 3Итерация 1: Визуализация процесса


Слайд 4Итерация 1: Визуализация процесса –
подготовка праздничного стола
Фрукты
Салфетки
Хлеб
Сыр
Покажите
ваши работы…


Слайд 5Итерация 1: Визуализация процесса –
подготовка праздничного стола
Фрукты
Салфетки
Хлеб
Сыр
…и ваш
процесс


Слайд 6https://www.flickr.com/photos/redwoodphotography/4356518997
Зачем нужны монетки?


Слайд 7Нет монеток? justflipacoin.com
https://www.flickr.com/photos/redwoodphotography/4356518997


Слайд 8Заблокированные работы
После броска монетки одна из твоих работ может быть заблокирована.
Заблокированные

работы помечаются буквой «Б»:

Разблокировать работу нужно зачеркиванием буквы «Б».
Пример заблокированной работы, затем разблокированной и снова заблокированной:


Слайд 9У меня выпала решка…
Фрукты
Салфетки
Хлеб
Сыр
Двигай
одну свою
работу…


Слайд 10У меня выпала решка…
Фрукты
Салфетки
Хлеб
…ИЛИ начинай
одну новую


Слайд 11У меня выпала решка…
Фрукты
Салфетки
Хлеб
Сыр
…ИЛИ
разблокируй
одну свою
работу


Слайд 12У меня выпала решка…
Фрукты
Салфетки
Хлеб
Сыр
Если других вариантов нет, то помоги другому, у кого

выпал орел



Слайд 13Выпал орел?
Фрукты
Салфетки
Хлеб
Сыр
Заблокируй одну свою
работу (если есть
незаблокированные)


Слайд 14Выпал орел?
Фрукты
Салфетки
Хлеб
И начини
одну новую


Слайд 15Подготовка
Объединитесь в группы от 3 до 5 человек (4 идеально)
Выберите ваш

процесс и укажите названия 2 стадий на вашей доске
“Анализ” и “Сборка”, “Прототип” и “Проверка” и т.п.



Слайд 16Хлеб
Подготовка (продолжение)
Быстро создайте бэклог работ. Напишите название каждой фичи в центре

стикера (один стикер – одна фича), оставив место сверху и снизу

Оставьте немного места





Слайд 17Разберите работы
Фрукты
Салфетки
Хлеб
Сыр
Начните с одной работы на каждого в первом столбце





Слайд 18Разберите работы
Фрукты
Салфетки
Хлеб
Сыр
Оставьте остальные (не начатые) работы в столбец Очередь


Слайд 19Итерация 1: Визуализация процесса – играем!
Ниже представлены правила ваших действий после

бросания монетки
После того, как все бросили монетки (завершение дня), обсудите ваши действия на ежедневном стендапе
Повторяйте симуляцию «дней», пока ведущий не скажет остановиться
Не забудьте пополнить столбец Очередь новой работой до его опустошения

Слайд 20(Опционально) Правила меняются!
Хорошие новости – мы начали более слаженно работать, поэтому

количество блокировок снизилось
Если у вас выпал орел, повторно бросайте монетку

Слайд 21Обсуждение
В группах соберите список и затем расскажите остальным:
Ваши наблюдения
Как хорошо шла

работа?
Какие ощущения?
Обсудите параллельно

Слайд 22Памятка ведущего – Итерация 2: WIP-ограничения
Оставьте ваши стикеры там, где они

сейчас!
Подпишите цифру «3» внутри скобок в 2 столбцах «В работе»
Те же правила, что и раньше, за исключением:
Не двигайте стикер в столбец, где нет доступной емкости
Другими словами, не двигайте стикер, если это приведет к превышению ограничения на одновременно выполняемую работу (или WIP-ограничения)
Опционально:
Записывайте «номер дня» на стикере, когда начинаете работать над ним (оставьте, как есть, стикеры, которые уже в работе)
Остановите итерацию, когда все ваши стикеры в работе будут помечены номером дня старта работы и работа по всем стикерам с итерации 1 будет завершена
Обсуждение: поток, взаимодействие, практики метода Kanban
1. Визуализация; 2. Ограничение одновременно выполняемой работы (WIP); 3. Управление потоком; 4. Создание формальных политик; 5. Встраивание обратной связи; 6. Повышение взаимодействия, экспериментальное развитие

Слайд 23Итерация 2: WIP-ограничения
Фрукты
Салфетки
Хлеб
Сыр
Те же правила, что и раньше, но нельзя двигать

работу в столбец, где емкость заполнена или превышена



Слайд 24Итерация 2: WIP-ограничения
Фрукты
Салфетки
Хлеб
Сыр


Слайд 25Итерация 2: WIP-ограничения
Фрукты
Салфетки
Хлеб


Слайд 26Итерация 2: WIP-ограничения
Фрукты
Салфетки
Хлеб
Сыр
?


Слайд 27Итерация 2: WIP-ограничения – играем!
Продолжайте с вашей доской в том состоянии,

какое было по завершению итерации 1
Те же правила, что и раньше, но уважайте ваши WIP-ограничения:
Нельзя двигать работу в столбец, где емкость заполнена или превышена
Играйте, пока ведущий не скажет вам остановиться
Не забудьте пополнить столбец Очередь новой работой до его опустошения

Слайд 28Обсуждение
В группах соберите список и затем расскажите остальным:
В чем отличия?
Выгоды?
Недостатки?
Как можно

было по-другому?
Разные ограничения или разная структура ограничений
Другие механизмы
Обсудите параллельно

Слайд 29Перекрестная проверка соответствия методу Kanban
Проверим выполнение 3 ключевых практик (КП), которые

относятся к ценности прозрачность:
КП1: Визуализация
Рабочие элементы
Процесс
Статус рабочего элемента – стадия по процессу
КП4: Создание формальных политик
Правила игры
КП5: Встраивание обратной связи
«Ежедневный» (в конце каждого круга) стендап
Пополнение

Слайд 30Перекрестная проверка соответствия методу Kanban
Проверим выполнение 3 оставшихся ключевых практик и

их соотношение с 4 ценностями – баланс, поток, фокус на заказчике и взаимодействие:
КП2: Ограничение одновременно выполняемой работы (WIP)
Ограничения столбцов, один способ баланса загрузки плюс емкости
Мы создали верную kanban-систему
КП3: Управление потоком
поток (плавность, своевременность, экономический эффект)
фокус на заказчике (нужен заказчик)
КП6: Повышение взаимодействия, экспериментальное развитие (использование моделей и научного метода)
Мы создали условия для взаимодействия в поставке
Nothing collaborative, experimental or scientific about our change!

Слайд 31Памятка ведущего – Итерация 3: Метрики
Снова оставьте ваши стикеры там, где

они сейчас!
(Но стоит предложить повторно использовать завершенные стикеры)
Продолжайте записывать номера дней
Запишите на стикере номер дня начала работы, как и раньше
Теперь также записывайте день завершения работы
Листы фиксации метрик:
Записывайте завершенные стикеры
Каждый день считайте количество стикеров в каждом столбце
Опционально измените правила в середине итерации (на 3-4 «день»)
Графики: Контрольная диаграмма, Диаграмма распределения времени выполнения, Диаграмма кумулятивного потока
Метрики: Метрики времени выполнения, эффективность потока

Слайд 32Итерация 3: Метрики
Продолжайте фиксировать “номер дня” в каждом раунде
Время выполнения Kanban-системы,

контрольная диаграмма, распределение
Записывайте номер дня для каждой работы, которая двигается или затем покидает часть системы с WIP-ограничением
Потом мы отобразим последовательность длительностей на контрольной диаграмме и суммарно на диаграмме распределения
Диаграмма кумулятивного потока, простой метод
Каждый день считайте количество работы в каждом столбце
Потом мы построим накопительную диаграмму с областями, где “Готово” будет внизу
Эффективность потока
Потом мы рассчитаем отношение среднего touch time к среднему времени выполнения, выраженное в процентах

Слайд 33Итерация 3: Метрики


Слайд 34(Опционально) Что вы можете изменить?
Выделите несколько минут, чтобы придумать 3 изменения

игры
Вы можете предложить изменения:
Артефакты (монетки, доска, стикеры, листы фиксации метрик и т.п.)
Политики (правила)
Параметры (например, WIP-ограничения)
Структура игры
Каждое изменение вы должны способны объяснить в обстоятельствах реальной жизни:
Что может собой представлять в реальной жизни измененная система
Возможный эффект, неизбежные недостатки

Слайд 35Итерация 3: Метрики – контрольная диаграмма
Что тут произошло?


Слайд 36Итерация 3: Метрики – диаграмма распределения


Слайд 37Итерация 3: Метрики – диаграмма распределения


Слайд 38Итерация 3: Метрики – диаграмма распределения


Слайд 39Итерация 3: Метрики – диаграмма распределения


Слайд 40

Стоит поменять местами столбцы, чтобы затем построить накопительную диаграмму с областями
Итерация

3: Метрики – диаграмма кумулятивного потока

Слайд 41Итерация 3: Метрики – диаграмма кумулятивного потока
Стоит поменять местами столбцы, чтобы

затем построить накопительную диаграмму с областями

Слайд 42Итерация 3: Метрики – диаграмма кумулятивного потока
Mike Burrows, Kanban from the

Inside, Blue Hole Press, 2014

Слайд 43Итерация 3: Метрики – ключевая статистика
Крайне подозрительно!


Слайд 44Итерация 3: Метрики – эффективность потока
Решка: 4 или 5 из 6
Эффективность

потока: 3/6 = 50%

3







Б

/ (переделка)

Б

1

6

2

5

4

Решка

Орел

Решка

Решка

Решка

Решка или
Орел

(застой)


Слайд 45(Мета) Итерация 4: Более крупные проблемы
Возьмите одну или несколько приведенных ниже

проблем и предложите, как их можно раскрыть на основе Featureban-симуляции:
Последовательность / приоритезация
Улучшение производительности – время цикла, скорость доставки, предсказуемость, удовлетворенность клиентов
Поставка вместо переключений между конкурентными целями – разные проекты, заинтересованные лица, типы работы и т.п.
Управлением различными видами ожиданий клиентов – классы сервисов
Команды в начале/конце потока
Зависимости части процесса от другой команды

Слайд 46Agendashift Values-based delivery assessment
In your own time, assess the game scenario
Go

to agendashift.com/featureban
Click “Assess the Featureban scenario (iteration 2 onwards)”
For each of the six categories (values):
Score the three prompts on the given 1 to 4 scale
Which prompts would you prioritise for improvement? (“Star” them)
What improvements would you make in those areas?
Go to agendashift.com/2016 for the real-world global survey

Слайд 47Run your own Featureban session
Go to agendashift.com/featureban
Read the facilitation notes
Register to

receive the files
Adapt to your needs
Let us know how you get on!

Copyright © 2014-2016 Agendashift (a trading name of Positive Incline Ltd)
Featureban by Mike Burrows of Positive Incline Ltd is licensed under the Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0/deed.en_US.

Слайд 48

By the same author
Kanban from the Inside Mike Burrows, foreword by Luke

Hohmann, Blue Hole Press September 2014
“Clear, concise, beautifully structured summary of the essentials”
“…has by far the most extensive and up-to-date coverage of Kanban than anything published to date”
“The definitive Kanban textbook”

agendashift.com/paper
6+1 Essential strategies for successful Lean-Agile transformation
agendashift.com/2016
Values-based delivery assessment, 2016 survey


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика