Современная концепция ЭУИ,
Семантический ЭУ и интеллектуальные
обучающие системы.
Согласно ГОСТ
10.02.2016
масштабируемость решений,
снижение затрат на разработку и __эксплуатацию информационных систем,
возможность обеспечить высокий уровень __защищенности этих систем.
10.02.2016
«Облачные» технологии основаны на
централизованном хранении и систематизации информации в центрах обработки данных,
гибких механизмах управления ресурсами и выделения их удаленным пользователям.
Основными преимуществами «облачных» технологий являются:
17 сек.
10.02.2016
икт
Мобильное обучение
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
6 января 2012 г. № 3
ГЛАВА 5
ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ К ВЫПУСКУ
ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ
ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ
12 сек.
10 сек.
ЭУИ-new имеет «двухконтурную структуру»:
«инвариантный» (условно замкнутый) контур – электронный учебник и
«вариативный» (условно свободный) контур – творческая мастерская .
8 сек.
45 сек.
Структура ЭУ
14 сек.
М-n
40 сек., звук
ЭУ
:
Оккупацион-ный режим
Начало войны
М о д у л и т е о р и и
59 сек.,звук
по модулям
Входной /
выходной тест
Тест-Контроль
контроль
и
Задания
Е-лекция
Практика
контроль
Медиатека
Лабиринт улочек
Роспись храма
Путешественник
Оборона города
Лавка менялы
«Мастер» – Контроль
Мельница
Хронология.ppt, *.tlx
Родословные
Справочник .html, *.ppt
Хрестоматия .exe, *.doc
Картa,план.doc, html,swf
Галерея.html, *.exe
3D-Реконструкции
Видео
Иллюстрации.exe
Ганзейский порт
Семья
Быт
горожан
Занятия горожан
Общие
сведения
о городе
Миропонимание
«Подмастерье» – Практика
М о д у л и т е о р и и
59 сек., звук
1
2
3
4
5
В банке
По модулям
По модулям
Миропонимание
1
2
3
4
5
В банке
Модули
Содержание
Уровень
1
Уровень
2
Уровень
3
29 сек. + 3?, звук
Контроль
Схемо-карта ЭУП
«Жизнь средневекового города Западной Европы Х-ХІІІ вв.»
Уровни
Практика
Сложности
Внетекстовые компоненты
Текст
подразделяются на:
а) тестовые задания четырех форм,
б) вопросные со св.-конструируемым ответом 3-х степеней,
в) вычислительные двух типов,
г) игровые локальные 3-х разрядов и сетевые 2-х видов,
д) моделирующие двух классов,
е) блочно-конструируемые,
ж) свободного изложения (простые и сложные),
з) БД, ГИС-задания,
к) проектные и др.
Учебные задания,
исходя из таксономии на основе:
19 сек.,звук
III уровень (действие по алгоритму-
решение типовых задач)
IV уровень (эвристика – решение нетиповых задач, добывание субъективно новой информации)
V уровень (творчество – добывание объективно новой информации)
20 сек., звук
Творческая мастерская
56 сек., звук
10.02.2016
Структура и навигация;
Визуальное оформление;
Звуковое оформление;
Интерактивность.
Управляющие кнопки
?
45 сек., звук – автоматическая анимация 45 секунд со звуком
Белорусский государственный университет
Исторический факультет
каф. источниковедения
Красноармейская 6, к. 20
(+ 375 17) 209-57-06
(+ 375 17) 327-30-14
http://www.hist.bsu.by/istinf
www
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть