Дифференцирующие возможности современных ELT-платформ презентация

Содержание

Активная форма взаимодействия человек-машина Сознательная активность обучаемого Высокая мотивация ученика Повышение объема речевой практики Принцип интерактивности (1)

Слайд 1
Дифференцирующие возможности современных ELT-платформ


Слайд 2Активная форма взаимодействия человек-машина
Сознательная активность обучаемого
Высокая мотивация ученика
Повышение объема речевой практики


Принцип

интерактивности (1)

Слайд 3-обучающая система может быть приспособлена к типологическим особенностям обучаемых на основе
Вида

ведущей памяти
Типа нервной системы
Когнитивного стиля

Принцип адаптивности (2)


Слайд 4Способов подачи модулей ( от грамматики и лексики к чтению и

говорению или от аудирования к говорению)
Одновременных образовательных процессов у учеников с различными стилями обучения)

Вариативность


Слайд 5Скорость обучения ученика коррелируется со скоростью и вариативностью подачи учебного материала
Заложена

возможность развития компенсаторных процессов у каждого отдельного ученика
При подготовке к ЕГЭ выделяются проблемные зоны подготовки и на их основе подбирается индивидуальная программа подготовки

Индивидуализация


Слайд 6Данные входного тестирования
Данные выходного тестирования
Промежуточный учет результатов учебной деятельности ( мониторинги

в программе Teacher’s Management)

Языковой Портфель


Слайд 7Модуль самоподготовки
Автономная работа в Ресурсном Центре
Факультатив
Курсы дополнительного обучения
Педагогический дизайн


Слайд 8Разноуровневые словари и глоссарии
Пособия по лексике и грамматике
Разноуровненвые учебные фильмы
Справочная литература

может быть получена в открытой сети
Генеративные программы – фильмы, презентации, пособия и буклеты самих учеников


Возможности преподавателя


Слайд 9Принцип дружественности интерфейса (3)
Принцип позитивного эмоционального фона (4)


Слайд 10Принцип диалогового взаимодействия (5)
Принцип обусловленности (6)
Принцип необходимости (7)



Слайд 11Принцип информативности (8)
Принцип надежности (9)



Слайд 12Дидактические функции:
Активизирующая ( Повествование и Документирование как интерактивные подходы)
Сигнальная ( Лео)
Симулятивно-моделирующая

(Видео-образец – потом сам ученик)
Эмоциональная

Принцип наглядности (10)


Слайд 13Принцип индивидуализации (11)
Принцип интеграции и дифференциации (12)
Принцип воспитывающего обучения (13)


Слайд 14Принцип сознательности (14)
Принцип научности (15)


Слайд 15Принцип активности (16)
Принцип прочности (17)
Выводы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика