Что такое современные медиа. И почему они гораздо больше, чем СМИ презентация

Содержание

Почему я вам всё это рассказываю

Слайд 1Что такое современные медиа. И почему они гораздо больше чем СМИ
Андрей

Кочетков, экс-редактор интернет-журнала “Другой город”, основатель фестиваля восстановления исторической среды “Том Сойер Фест”, арт-директор фестиваля “Метафест”

Слайд 2Почему я вам всё это рассказываю


Слайд 3Медиа - не равно СМИ. Термин СМИ скоро умрёт
Он больше не

отражает реальность


Слайд 4Ресурсы на продвижение скоро не будут делить формы медиа
А значит и

само понятие исчезнет

Слайд 5Медиа - возможно, самая динамично развивающаяся отрасль в мире
Журфаки точно не

поспеют за развитием. И здесь очень много места для молодых

Слайд 6Как выглядел инфопоток 20 лет назад и сейчас
Опеределённые источники VS всё

в кучу в одной ленте

Слайд 7Цифровые мигранты и цифровые аборигены
Разное восприятие и разные методы работы с

ним

Слайд 8От вертикального подчинения к объединениям
Даже новые медиа могут быть старыми по

своей сути. Миссия против иерархии

Слайд 9Медиа-профессионал будущего умеет делать всё сам
Редактура, фото, видео, смм, интерактив, графика,

новости, лонгриды. Узкие специалисты смогут выживать только делая контент “на вынос”

Слайд 10Персональный брендинг и собственные медиа-ресурсы это очень важно
Не стесняйтесь рассказывать о

себе. Редакторы - новые звёзды


Слайд 11Трафик и количество подписчиков не равны ценности аудитории и её лояльности
Важно

насколько вам верят и готовы погружаться в материал, а также “попадаете” ли вы в своих читателей и кто они

Слайд 12Медиа-реальность 2017 года
У вас может вообще не быть сайта
Вы можете делать

только контент “на вынос” под своим брендом
Вы можете вообще не производить собственный контент, а быть только гидом по миру информации или заниматься его переупаковкой

Слайд 13Оффлайн-медиа - это уже не газеты, а активность сообществ в реальном

мире



Слайд 14Доверие к медиабренду - это очень важно
Потребитель является редактором. Может выбирать

интересующие его инфопотоки, которым он верит, по разным темам. Доверие может быстро закончится


Слайд 15О вас должны знать другие медиа
Являетесь ли вы каналом распространения “наверх”

- это очень важно

Слайд 16Бюджет создания медиа-проекта сейчас близок к 0 рублей
Но есть и другие

ресурсы...

Слайд 17Медиа может быть порывом, но чтобы выжить должно стать проектом
Посчитать и

распределить ресурсы
Сделать планирование
Понять (или сформировать) аудиторию и её образ мысли
Оценить перспективы
Понять пути привлечения дополнительных ресурсов
Разложить “яйца” по разным корзинам

Слайд 18Медиа для аудитории, а не аудитория для медиа

Сетка вещания и графики

событий
Онлайн не отличается от телевизора или радио, а печатные принципы уходят
Ищите аудиторию в понятных ей каналах или ведите её туда

Слайд 19Создаём новые медиа прямо сейчас!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика