Blender. Метод выдавливания полигонов. Инструмент подразделения Subdivide презентация

Метод выдавливания полигонов Выделив любую из составляющих объекта, можно выдавить его. Это является основным инструментом при создании моделей. Инструмент Extrude

Слайд 1Основы моделирования
Тема №3


Слайд 2Метод выдавливания полигонов
Выделив любую из составляющих объекта, можно выдавить его. Это

является основным инструментом при создании моделей.

Инструмент Extrude


Слайд 3Работа в режиме выдавливания
ЛКМ — применить экструдирование
ПКМ после экструдирования — разместить

объект туда же, где его исходник.

Если в момент перемещения нажать кнопку оси, то можно подвинуть объект строго вдоль неё!

Y — вперёд / назад
X — влево / вправо
Z — вверх / вниз

Слайд 4Разделяй и властвуй!
Одним из немаловажных инструментов является инструмент подразделения Subdivide.

На

панели инструментов (слева) располагается кнопка с соответствующим названием.

Инструмент подразделения Subdivide


Слайд 5Параметры инструмента Subdivide
Как и у любого другого действия в Blender, у

инструмента подразделения имеются свойства.

Самое интересное для нас — это количество разрезов.
На картинке справа сейчас установлено 2 разреза. В результате мы получим 9 полигонов вместо одного.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика