Beginners guide, для продавцов - консультантов презентация

retail.konasov.ru Вход в систему Ритейл

Слайд 1BEGINNERS GUIDE
для Продавцов – Консультантов


Слайд 2retail.konasov.ru
Вход в систему
Ритейл


Слайд 3Продажа по дисконтной карте Alexander Konasov
Продажа на нового клиента осуществляется путем

внесения данных в окно ФАМИЛИЯ и сканированием ШК дисконтной карты / внесения цифр ШК – СОХРАНИТЬ.




После того, как данные на клиента заведены нажать КАССА и провести продажу

Отредактировать данные клиента или номер - нажать на РЕДАКТИРОВАНИЕ






Слайд 4Продажа обычная
Продажа осуществляется при помощи вкладок КЛИЕНТ – АНОНИМ
Наводим курсор в

окно «введите штрих-код»
Сканируем ШК с товара и сверяем идентичность отображенных данных с биркой
В окно «для клиента» вводим сумму, которую дает нам клиент и видим сумму сдачи. Важно, если клиент совершает оплату по карте, то сумма, вводимая от клиента, должна быть равной сумме к оплате ( в данном примере 1690 руб)
Нажимаем ОПЛАТИТЬ и выбираем вариант платежа – наличный/безналичный
Распечатать чек, поставить подпись, скрепить с визиткой магазина и отдать клиенту.






Слайд 5Возврат
Перед тем, как произвести возврат товара необходимо убедиться в том,

что товар имеет товарный вид, все бирки и ярлыки сохранены, нет следов от косметики и тп. Дата на чеке с момента покупки не превышает 14 календарных дней.

КЛИЕНТ – АНОНИМ- ВОЗВРАТ
Сканируем ШК с фирменной бирки
Вводим сумму для клиента – ОПЛАТИТЬ, выбираем НАЛИЧНЫЙ или БЕЗНАЛИЧНЫЙ расчет

Возврат за наличный расчет осуществляется в течении 3-х рабочих дней, за безналичный расчет до 14 календарных дней.


Слайд 6Возврат / обмен по позициям из чека
Вводим в ПОИСК номер чека

и магазин, в котором была произведена продажа
Выбираем позицию из чека, которую хотят вернуть или обменять
Заполняем все персональные данные
Нажимаем РАСПЕЧАТАТЬ БЛАНК. 1 – экз отдаем клиенту, 2-й экземпляр скрепляем с чеком возврата и кладем в папку для возвратов.

Слайд 7Приход товара / Возврат в офис


Слайд 8Отчет без гашения, этот отчет предназначен для контроля работы кассира и

показывает сколько операций и какие суммы были проведены в течении смены (рабочего дня).
В X – отчете Консультант может просмотреть информацию о продажах в течение смены, движении товара (приход товара / возврат в офис), возвратах по чеку, выручке за наличный и безналичный расчет.
В х - отчете консультант может:
Распечатать заново чек, нажав на номер (пример: 3220 / 3221)
Просмотреть информацию о движении товара, его количестве и тп, нажав на ШК товара ( пример: 40380761326)

Х - отчет Консультант не снимает, он ему необходим только для информации о продажах.

Х - отчет


Слайд 9Z – отчет
Главный отчет, который снимается в конце смены. Он

гасит все "регистры" в системе за текущую смену (обнуляет дневную выручку). Его нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать каждую смену.

Перед снятием Z – отчета Консультант обязан сверить данные по:
Дате
Выручке за наличный и безналичный расчет
Чеков возвратов продаж

Z - отчет снимается по двойному клику.

На Z - отчете Консультант ставит свою подпись.

Слайд 10Остатки
Остатки товара на складе можно посмотреть во вкладке УЧЕТ – ОСТАТКИ.


Здесь консультант может ознакомиться с количеством остатков на складе ( в торговой точке) и просмотреть информацию о проданном количестве, провести аналитику по всем позициям – хиты или наоборот, что хуже продается.
На примере справа, в колонке ОСТ – Консультант видит количество футболок в магазине, в колонке SALE – сколько было продано за заданный период. Задать период можно в окне с датой .

Слайд 11Инкассация
Инкассация магазина проводится ежедневно, поэтому в конце рабочего дня, при

закрытии смены Консультант обязан подготовить заполненный инкассационный конверт для вручения его инкассатору.
Когда инкассатор приезжает в магазин Консультант обязан узнать ФИО Инкассирующего и предупредить Управляющего о том, что производится инкассация.
Если Инкассатор по тем или иным причинам не может заполнить таблицу Инкассации, Консультант обязан заполнить таблицу сам, ввести все данные в таблицу и нажать кнопку ВНЕСЕНИЕ (внизу таблицы).
Консультант является материально ответственным лицом и ответственно относиться к данным, которые он вносит.

Слайд 12Справка-Отчет Кассира – Операциониста «КМ – 6»
УЧЕТ – КМ6/КМ3
Применяется для составления

отчета кассира-операциониста (продавца – консультанта) о показаниях счетчиков контрольно-кассовой машины и выручке за рабочий день (смену). Консультант распечатывает отчет в одном экземпляре, подписывает его и кладет в папку с КМ - 6. В конце месяца все отчеты за истекший месяц сдаются руководителю.
К КМ-6 прикрепляется:
Z- отчет за текущий день
чеки терминала - эквайринга (краткий / полный отчет и все чеки по продажам за безналичный расчет)
Ставится подпись Консультанта смены

Слайд 13Акт о возврате денежных средств по неиспользованным чекам «КМ – 3»
Возврат

товара может осуществляться не позднее 14 календарных дней со дня покупки

Заполняется кассиром - операционистом (продавцом – консультантом), распечатывается в одном экземпляре и в конце смены сдается вместе с инкассационным конвертом. К КМ – 3 должны быть прикреплены следующие документы:

кассовый чек
товарный чек, если по какой – то причине не был выдан кассовый чек ( бланк строгой отчетности)- с печатью компании, подписью Консультанта и датой покупки.
заявление покупателя о возврате товара - заявление оформляется по форме на фирменном бланке компании (см. Бланки )

Слайд 14Новости
УЧЕТ – АРХИВ НОВОСТЕЙ

В Архиве новостей Консультант получает важную информацию по

магазину, возможных изменениях в акциях, датах инвентаризации и прочее.
После того, как Консультант ознакомился с информацией он нажимает на зеленую надпись ОЗНАКОМЛЕН

Слайд 15График и Список сотрудников
«СОТРУДНИКИ – ГРАФИК РАБОТЫ», «СОТРУДНИКИ – СПИСОК СОТРУДНИКОВ»
Здесь

Консультант видит график на текущий месяц, количество отработанных часов, а так же место магазина в котором Консультант работает. В списке сотрудников Консультант по необходимости может связаться с Консуьтантом другого магазина.
Каждый магазин имеет свой цвет, как показано на примере, если сотрудник выходит в другой магазин, то цвет квадратика будет изменен. Цифра в квадрате означает количество отработанных часов.
Консультант имеет право меняться с другим консультантом только по предварительной договоренности с Управляющим. Консультант может пользоваться системой только в свой рабочий день, поэтому Консультанты должны внимательно следить за своим графиком, так как в нерабочие дни вход в систему будет заблокирован.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика