Автоматизированные системы управления в транспортной логистике презентация

В настоящее время почти 60-70% рабочего времени оперативного персонала транспорта тратится на рутинную работу по сбору и обработке оперативной информации 30-35% приходится на творческие процессы анализа

Слайд 1Автоматизированные системы управления в транспортной логистике


Слайд 2 В настоящее время почти 60-70% рабочего времени оперативного персонала

транспорта тратится на рутинную работу по сбору и обработке оперативной информации
30-35% приходится на творческие процессы анализа ситуации и принятие решений.
Передаваемая информация недостаточно достоверна и часто запаздывает по времени.

Слайд 3Можно выделить следующие основные уровни автоматизации управления транспортным производством:
I уровень -

локальная автоматизация отдельных операций, преимущественно для определенного повышения пропускной способности постоянных устройств, а также обеспечения безопасной работы транспорта. Например, разные устро́йства сигнализа́ции, централиза́ции и блокиро́вки (СЦБ) и связи на железнодорожном транспорте,

Слайд 4 II уровень - автоматизация комплексов транспортных операций


для существенного повышения производительности перевозочного процесса при одновременном обеспечении требований безопасности движения.
К ним относятся диспетчерская централизация, горочная централизация на железнодорожном транспорте, автоматические системы управления движением поездов, самолетов, судов и др.

Слайд 5III уровень - создание автоматизированных (т.е. охваченных автоматизацией частично) систем планирования

и управления перевозкой грузов
с оптимизацией работы крупных полигонов транспортной сети и участием различных видов транспорта.
Первые два уровня относятся преимущественно к технологическому управлению перевозками, третий, который начал реализовываться в последние годы, распространяется главным образом на организационное управление транспортом.

Слайд 6Характерной формой проявления работ третьего уровня являются различные автоматизированные системы планирования

и управления транспортом АСПРТ и АСУТ.
К последним относятся АСУ железнодорожный транспорт, АСУ "Морфлот", АСУ "Речфлот", АСУ "ГВ. Ф" и др.

Слайд 7 Господствующей тенденцией в развитии ИТ является переход

к цифровым методам передачи, обработки и хранения информации.
Эти методы являются технологическим направлением, обеспечивающим интеграцию информации и услуг.
Выделяют пять стратегических информационных тенденций:
информационный продукт;
способность к взаимодействию;
ликвидация промежуточных звеньев;
глобализация;
конвергенция (сближение, сходимость)

Слайд 8 В качестве примера рассмотрим
1С. Логистика. Управление перевозками


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика