Автоматизация управления железнодорожным транспортом на горнодобывающем предприятии презентация

Содержание

Структура презентации Микропроцессорная система управления устройствами сигнализации, централизации и блокировки (МСУ СЦБ). VG Railway - диспетчеризация Ж\Д транспорта и построение Центральной Диспетчерской Cистемы. Перспективы развития и роботизированные ЖД перевозки. VG Railway

Слайд 1Автоматизация управления железнодорожным транспортом на горнодобывающем предприятии
ВИСТ Групп
Внедрение Информационных
Систем&Технологий
ВОЗМОЖНОСТИ ПО ПОВЫШЕНИЮ

ЭФФФЕКТИВНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ Ж\Д ПЕРЕВОЗОК

VG Railway

ОАО «ВИСТ Групп»


Слайд 2Структура презентации
Микропроцессорная система управления устройствами сигнализации, централизации и блокировки (МСУ СЦБ).
VG

Railway - диспетчеризация Ж\Д транспорта и построение Центральной Диспетчерской Cистемы.
Перспективы развития и роботизированные ЖД перевозки.

VG Railway

Автоматизация управления железнодорожного транспорта на горнодобывающем предприятии.


Слайд 3МСУ СЦБ
Микропроцессорная система управления устройствами сигнализации, централизации и блокировки.


Слайд 4ЗАДАЧА
МСУ СЦБ
Реализация микропроцессорной централизации на базе современных программно-аппаратных средств с полной

заменой традиционных постовых систем СЦБ



Слайд 5ЦЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ
МСУ СЦБ
Увеличить пропускную способность станций, одновременно повысив уровень безопасности движения.
Повысить

надежность систем СЦБ;

Снизить трудоемкость обслуживания устройств СЦБ;

Вывести управление движением на качественно новый уровень путем предоставления ДСП новой информации, недоступной прежде;

Сделать возможным создание системы диспетчеризации в режиме реального времени.


Слайд 6СХЕМА ПОСТРОЕНИЯ
МСУ СЦБ


Слайд 7СИСТЕМА ВВОДА/ВЫВОДА
МСУ СЦБ
Взаимодействует со стандартным оборудованием СЦБ – реле 1-го

класса надежности, блоки ПС, системы счета осей

Выполнение ответственных команд находится в ведении проверенных устройств СЦБ, что особенно нравится эксплуатирующему персоналу, а возможность горячей замены модулей I/O позволяет оперативно устранять неисправности, которые случаются крайне редко.


Слайд 8СИСТЕМА СЧЕТА ОСЕЙ
МСУ СЦБ
Возможность работы с различными системами определения занятости/свободности участков

пути (ЭССО, Frauscher, рельсовые цепи и т.д.).

Система счета осей производства Frauscher (Австрия)‏


Осенью 2011 года наши
специалисты прошли обучение
проектированию, монтажу и
эксплуатации австрийской
Системе счета осей (Frauscher)
Проекты трех станций ОАО
«Черниговец» уже выполнены
на этой системе. На станции
Логовая система запущена в
эксплуатацию.


Слайд 9ОБОРУДОВАНИЕ
МСУ СЦБ
Применение постового и напольного оборудования, используемого в традиционных СЦБ. Надежность

работы такого оборудования доказана временем, обслуживание не трудоемко и не вызывает затруднений у персонала.
После ухода «струн маршрутов» уходит и 90% оборудования. Резко уменьшаются площади, занятые оборудованием

Постовое оборудование СЦБ

Микропроцессорное оборудование на стативах


Слайд 10НАДЕЖНОСТЬ
МСУ СЦБ
Применение в качестве пульта-табло мониторов большого размера: 30”, разрешением 2560х1600.

В зависимости от сложности станции, число мониторов может достигать 4-х.

Пульты – табло и контроллеры МСУ дублируются. На станции всегда есть полностью готовый к работе резервный комплект.

Время переключения на резервный комплект – 30 секунд!


Слайд 11ВАРИАНТЫ УСТАНОВКИ
МСУ СЦБ
Компактность расположения аппаратуры позволяет разместить ее в передвижном посту

ЭЦ.

ст. Нулевая, Центральная
“МГОК”, удаленный пост Юрский «СГОК», станции ОАО «Черниговец»


Слайд 12ПРЕИМУЩЕСТВА
МСУ СЦБ
Более наглядное, чем в традиционных системах СЦБ отображение поездной обстановки;
Поездные

единицы автоматически перебрасываются с секции отправления на секцию прибытия при нормальной разделке маршрута;
Можно формировать поезда, указывая номера вагонов и кодами груза.
Различные варианты цветосхемы, Заказчик выбирает наиболее подходящую.

Слайд 13ПРЕИМУЩЕСТВА
МСУ СЦБ
Предоставление ДСП информации о предупреждениях, ограничениях скорости и закрытии для

движения участков пути;

Возможность установки на мнемосхеме
записи произвольной формы

Установка объектов погрузки и выгрузки
с указанием рода груза и
автоматической сменой
кода груза на подвижной
единице;

Встроенная система сброса ложной занятости позволяет не устанавливать физические пульты сброса, сохранять данные по каждому сбросу в едином архиве МСУ для дальнейшего анализа;

Слайд 14ПРЕИМУЩЕСТВА
МСУ СЦБ
Широкий спектр функций для реализации «вспомогательного режима» управления движением при

отказах устройств СЦБ с соблюдением требований безопасности движения.

Система управления переводом
стрелок обеспечивает контроль
за током перевода и очередностью
запуска при прокладке маршрута.

Автоматическая блокировка тупиков
и участков пути, расположенных в
особо опасных районах
(склады ВВ и т.п.)


Слайд 15ПРЕИМУЩЕСТВА
МСУ СЦБ
Управления обогревом стрелочных
переводов;

Управления обдувом стрелок;

Контроль УКСПС;

Управление и

контроль объектов Заказчика, не входящих в систему централизации, но управляемых ДСП (полив думпкаров и т.п.);

При использовании систем счета осей – контроль несанкционированного ДСП проезда запрещающего показания светофора.


Слайд 16ЭКРАН СЦБ
МСУ СЦБ





Слайд 17РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
МСУ СЦБ
С 2000 г. МСУ СЦБ работает на ОАО “Михайловский

ГОК”.
С 2006 г. на 11 станциях (все станции рудного хода + ст. Погрузочная)‏

Оперативная транспортная обстановка на этих станциях отображается в центральной диспетчерской УЖДТ в режиме реального времени.


Слайд 18РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
МСУ СЦБ
С 2006 г. – начало работ на ОАО “Стойленский

ГОК”. В настоящий момент – МСУ на 6-и станциях Предприятия. В 2011 году создана Центральная диспетчерская жд-транспорта

Слайд 19МСУ СЦБ
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
С сентября 2009 г. –работы на ОАО “Черниговец» (Кемеровская

область) - ст. Ново-Колбинка.
В 2010 году - ст. Максимовка Парк «А» и Парк «Б».
В 2011-2012 году спроектированы станции Логовая, Черниговская и Чесноковка. Реализация в 2013 – 2014 гг.

Слайд 20МСУ СЦБ
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Модульные здания для размещения постов ЭЦ – реализация проектов

«под ключ».

Слайд 21МСУ СЦБ
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
В 2011 году запущена МСУ СЦБ станции

«Фестивальная» разреза «Восточный», г. Экибастуз.

Слайд 22МСУ СЦБ
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ


Слайд 23НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
МСУ СЦБ




от 2 до 6 недель!
от 2 до 3 месяцев.

1-1,5 месяца.

1-2 недели.


Слайд 24НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
МСУ СЦБ
МСУ СЦБ удовлетворяет всем требованиям
«Правил технической эксплуатации железнодорожного

транспорта предприятий металлургии»;
«Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте предприятий металлургии»;
«Инструкции по сигнализации железных дорог РФ»;






Слайд 25VG Railway
Диспетчеризация Ж\Д транспорта и построение Центральной Диспетчерской Cистемы


Слайд 26ЦЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ
VG Railway
Повысить эффективность оперативного управления ж/д перевозками

Автоматизировать контроль и учет

работы железнодорожного транспорта

Повысить производительность ж/д транспорта

Повысить уровень безопасности на ж/д транспорте

Уменьшить эксплуатационные издержки и расход ГСМ

Построить оперативную систему контроля и учета грузопотока от забоя до фабрики

Слайд 27СХЕМА ПОСТРОЕНИЯ
VG Railway
Сервер VG Railway
Отображение на видеостене
SAP MII и SAP PM
Отчетность

и оперативная работа пользователей


Данные от МСУ СЦБ


Данные от бортового оборудования

Беспроводная передача данных


Слайд 28ФУНКЦИИ
VG Railway
Отображение оперативной информации о текущем состоянии процесса перевозок, нахождение и

статуса ж/д составов на карте и линейной схеме движения
Отображение оперативной информации о возникновении простоев и причинах простоев
Автоматическое формирование оперативной аналитики о продолжительности выполнения операций, превышении нормативных времен
Отображение на бортовом компьютере машинисту параметров работы локомотива и передача данных на сервер
Обеспечение связи диспетчера и машинистом через формализованные сообщения
Оперативных контроль расхода топлива, определение возможных сливов
Формирование оперативной отчетности и отчетности за прошедшие периоды
Интеграция с электронными ЖД весами

Слайд 29БОРТОВОЙ ЭКРАН МАШИНИСТА
VG Railway
Основной экран
Ввод причины поломки
Ввод причины простоя


Слайд 30ФУНКЦИИ ПО
VG Railway
Отображение текущей транспортной обстановки.
Форма диспетчера
ОАО «Стойленский ГОК»


Слайд 31ФУНКЦИИ ПО
VG Railway
Точковка экскаваторов


Слайд 32ФУНКЦИИ ПО
VG Railway
Форма оператора центральной диспетчерской.
Учет рейсов. ОАО «Стойленский ГОК»


Слайд 33ФУНКЦИИ ПО
VG Railway
График исполненного движения
Рабочая форма
Печатная форма


Слайд 34ФУНКЦИИ ПО
VG Railway
Формирование состава
Ведение журнала формирования составов и просмотр истории


Слайд 35ФУНКЦИИ ПО
VG Railway
Линейная схема движения


Слайд 36ФУНКЦИИ ПО
VG Railway

Простои локомотивов


Слайд 37ФУНКЦИИ ПО
VG Railway

Уровень топлива и скорость


Слайд 38ФУНКЦИИ ПО
VG Railway

Контроль воздушных магистралей


Слайд 39ПРЕИМУЩЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ В СОСТАВЕ АСУ ГТК «Карьер»
VG Railway
Создание единой системы управления

и учета грузопотока от забоя до поставки на фабрику.
Оперативная передача данных в системы ERP производственный модуль SAP.
Использование существующей беспроводной сети передачи данных.
Оперативная техническая поддержка.
Минимизация затрат на дополнительное серверное оборудование и программное обеспечение.

Слайд 40ЭФФЕКТ
VG Railway
Обеспечение роста производительности перевозок не менее, чем на 5-15%
Снижение затрат

электроэнергии для работы станционного оборудования

Возможность использования передвижных постов ЭЦ станций на базе вагонов, кунгов или трейлеров, при необходимости, для снижения капитальных и эксплуатационных затрат;

Действительно низкая цена, по сравнению с ближайшими конкурентами

Расчет оптимального количества локомотивоставов на маршрут/группу маршрутов с учетом ограничений

Повышение производительности


Слайд 41ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
VG Railway
Оперативное Управление - Оптимизация
Расчет оптимального количества локомотивоставов на маршрут/группу

маршрутов с учетом ограничений
Поддержание качественных характеристик руды на складах/в бункерах
Распределение локомотивов по группам маршрутов
Уменьшение времени ожидания на погрузку и простоев экскаватора
Повышение производительности
Оповещение машинистов об изменениях на маршруте


Модуль оперативного управления


Модуль динамической оптимизации


Модуль статической оптимизации


Модуль статистики и прогнозирования


Модуль – критерии оптимизации


Слайд 42ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
VG Railway
Визуализация состояния светофоров на бортовом терминале машиниста
Оповещение машиниста о

работающих людях в зоне, прилегающей к ЖД путям

Дополнительная информация о нахождении поезда в случае возникновения ложной занятости

Дублирование диспетчеру и машинисту информации МСУ СЦБ о проезде на красный

Контроль скоростного режима

Информирование об изношенности полотна

Аналитическая информация для разбора нештатных ситуаций


Слайд 43Роботизированная техника
VG Railway
Опыт ВИСТ Групп
Автономный самосвал – реализовано в 2013 году
Автономное

движение по заданному сервером маршруту
Автоматическая разгрузка в указанном месте
По сетке на отвале\складе
В стационарный бункер
Обнаружение препятствий
Самостоятельная оценка и преодоление
Вызов оператора с удаленного рабочего места
Обучение движению в соответствии с техническими характеристиками и особенностями

Слайд 44Роботизированная техника
VG Railway


Слайд 45Роботизированная техника
VG Railway
Роботизированная линия грузоперевозок


Слайд 46Роботизированная техника
VG Railway


Слайд 47Роботизированная техника
VG Railway
ЖД состав готов к автономному движению из места разгрузки,

ремонта

Расчет и построение оптимального маршрута по МСУ СЦБ и диспетчеризации

Подготовка маршрута с атрибутами

Контроль и управление движением

Прибытие на погрузку

Получение сигнала об окончании загрузки

Расчет и построение оптимального маршрута по МСУ СЦБ и диспетчеризации

Подготовка маршрута с атрибутами

Контроль и управление движением

Расчет нового маршрута или отправка на ТОиР или заправку

VG Railway

Роботизированный ЖД комплекс


Слайд 48Роботизированная техника
VG Railway
Оптимизация и автоматическая диспетчеризация ЖД транспорта
Расчет и прокладка

маршрута по стациям
Статистика и отчетность
Распределение парка исходя из требуемой производительности
Обеспечение безопасности движения и контроль прохождения маршрутов

Создание маршрутов и атрибутов движения
Автоматическая маршрутизация и управление движением техники по МСУ СЦБ
Дистанционное управление

Функции серверного программного обеспечения

VG Railway


Роботизированный ЖД комплекс


Слайд 49Роботизированная техника
VG Railway
Автоматическая оптимизация и диспетчеризация
Уменьшение простоев (пересменка, обед, личные нужды

и т.п.)
Нет необходимости проветривания после взрыва
Уменьшение влияния человеческого фактора

Персонал
Некорректная эксплуатация техники
Инфраструктура при строительстве нового предприятия в уделенном регионе

Сокращение затрат

Повышение производительности


Слайд 50ОAО «ВИСТ Групп»
107078, Москва, Докучаев пер., д. 3, стр. 1
Тел.: (499)

975-3394, 975-2217, 975-2047, 975-3669
Факс: (499) 975-1846
www.vistgroup.ru
info@vistgroup.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика