Аттестационная работа. Значение включения в программу по информатике материала, освоенного в рамках курса презентация

Наш Лицей – это современная образовательная организация, обеспечивающая высокое качество общего и дополнительного образования Дата основания: 01 сентября 1978 года Более 1000 учеников каждый год Ведем открытый набор

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Габовой Маргариты Анатольевны

МОУ Лицей №1 г. Ачинска Красноярского края


На тему:
Значение включения в программу по информатике материала, освоенного в рамках курса


Слайд 2
Наш Лицей – это современная образовательная организация, обеспечивающая высокое качество общего

и дополнительного образования

Дата основания: 01 сентября 1978 года
Более 1000 учеников каждый год

Ведем открытый набор в 7 классы с углубленным изучением отдельных предметов и 10 классы с углубленным и/или профильным  изучением отдельных предметов. Активны в инновационной деятельности

http://school-1.edusite.ru

Краткая характеристика ОУ


Слайд 3Рефлексия подразумевает исследование уже осуществленной деятельности с целью фиксации ее результатов

и повышения в дальнейшем ее эффективности. По итогам рефлексии можно не только обдумывать будущую деятельность, но и выстраивать ее реалистичную структурную основу
Поэтому я выбрала эссе, где и отрефлексирую прохождение курса




Эссе – как форма рефлексии


Слайд 4Вопрос – ответ (обращение к себе)


Слайд 5Вопрос – ответ (обращение к себе)


Слайд 6Проектно-исследовательская деятельность настолько естественна для человека, что не вызывает сомнения в

своей значимости. Наблюдая как растут мои сыновья-дошколята и с каким интересом они исследуют мир, проводят свои эксперименты, выполняют свои собственные проекты, я только укрепляюсь в этой мысли. А уж взрослый человек, наверное, каждый день участвует в этом. Для меня, например, крупная покупка всегда превращается в исследование рынка продукта. А взять мое хобби – шитье, столько проектов сразу в голове! При этом основные этапы проекта или исследования четко выдерживаются.


Значение проектно-исследовательской деятельности


Слайд 7Естественна проектно-исследовательская деятельность и в образовании. Мой предмет – информатика всегда

работал на формирование образовательных результатов, которые в настоящее время принято называть современными образовательными результатами. Многие предметные знания и способы деятельности, освоенные на базе информатики, находят применение в других учебных областях и в жизненных ситуациях, становятся значимыми для формирования качеств личности. Применяю деятельностный подход к обучению и так называемые активные методы обучения (метод проблемных ситуаций, метод проектов, мозговой штурм, ролевые игры и др.). Проектная работа предполагает не только наличие и осознание какой-то проблемы, но и процесс ее раскрытия, решения, что включает четкое планирование действий, наличие гипотезы решения этой проблемы, четкое распределение (если работа групповая) ролей.

Слайд 8Обычно я использую итоговую проектную работу по окончании курса и мини-проекты,

когда в учебном процессе возникает творческая задача. Использую также элементы исследования на уроках. С учениками принимаем участие в школьных и городских научно-практических конференциях, также в различных конкурсах, связанных с проектной деятельностью.
Пройденый курс подтвердил актуальность проектно-исследовательской деятельности в условиях современных образовательных стандартов, углубил мои знания об организации проектной и исследовательской деятельности, о структуре работ и методах диагностики результата. Расширил видение вопросов: нормативные документы, экскурс в историю и практику реализации, взгляды с разных позиций. Мотивировал на работу в этом ключе. Несомненно, хорошим подспорьем будет большой пласт примеров-работ, увиденных на курсе.


Слайд 9
По итогам курса пересмотрю свои рабочие программы по информатике: увеличу часы

на проектно-исследовательскую деятельность. При подготовке к урокам рассмотрю варианты включения отдельных элементов. Попробую виртуальную экскурсию как форму организации. Опробую данные методики для определения личностных результатов.
Ожидаю повышение качества организации и выполнения наших проектно-исследовательских работ. А следовательно, более успешное достижение планируемых результатов обучения информатике в рамках новых образовательных стандартов

Перспективы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика