Аттестационная работа. Творческие задания в среде программирования Скретч. 5 класс презентация

Краткая характеристика жанра работы В базовом курсе информатики тема «Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования» по праву считается одной из самых сложных. В данной программе внеурочной деятельности предполагается вести изучение основ

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Киселевой Натальи Владимировны

МБОУ Игримской СОШ №1,
Березовского района, ХМАО-Югры

Программа внеурочной деятельности

На тему:
«Творческие задания
в среде программирования «Скретч»


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы
В базовом курсе информатики тема «Основы алгоритмизации и

объектно-ориентированного программирования» по праву считается одной из самых сложных. В данной программе внеурочной деятельности предполагается вести изучение основ программирования в игровой, увлекательной форме, используя инновационную среду программирования Scratch.

Программа внеурочной деятельности по информатике «Творческие задания в среде программирования «Скретч» рассчитана на обучающихся 5 класса. Программа призвана вооружить обучающихся определённым набором умений и навыков для овладения первоначальными знаниями интуитивного программирования и осуществления проектной деятельности согласно их возрастным способностям.

Слайд 3Краткая характеристика МБОУ Игримская СОШ №1, Березовский район, ХМАО-Югра
Игримская СОШ №1

открылась в августе 1975 г. Директор школы – Маслакова Людмила Александровна.
Учебный процесс осуществляется по пятидневной неделе.
График работы:
С 2013 г. школе присвоен статус районной инновационной площадки по теме: «Индивидуальные образовательные маршруты на III ступени образования».
На базе школы действует организация «Клуб «Зелёный Попугай». Наиболее яркой и результативной является программа «Игримская Юниор-Лига КВН».

Слайд 4Цель и задачи программы
Цель: развитие познавательных интересов в
области информатики и

формирование
алгоритмического мышления через освоение принципов программирования в объектно-ориентированной среде.
Задачи:
формирование у  детей базовых представлений о языке программирования Scratch, алгоритме, исполнителе;
формирование навыков разработки, тестирования и отладки несложных программ;
знакомство с понятием проекта, его структуры, дизайна и разработки;
освоение навыков планирования, создания проекта, публикации его в сети;
выработка навыков работы в сети для обмена материалами работы;
предоставление возможности самовыражения в творчестве.

Слайд 5Применяемые формы исследовательской/проектной деятельности
практические занятия;
лабораторные работы;
индивидуальные задания;
выполнение проектов, исследований.


Слайд 6Основное содержание программы внеурочной деятельности
Раздел 1. Введение
ТБ и правила поведения при

работе на компьютере.
Знакомство со средой Scratch. Понятие спрайта и объекта.
Создание и редактирование спрайтов и фонов для сцены.
Пользуемся помощью Интернета. Поиск, импорт и редакция спрайтов и фонов из Интернета.


Слайд 7Раздел 2. Создание проекта в Scratch.
Понятие проекта, его структура и

реализация в среде Scratch. Демонстрация примеров проектов, сделанных в среде Scratch. Этапы разработки и выполнения проекта (постановка задачи, составление сценария, программирование, тестирование, отладка) с помощью Scratch. Дизайн проекта. Создание и защита проекта, созданного в среде программирования Scratch.


Слайд 8Раздел 3. Работа в социальной сети сайта.
Правила работы в сетевом сообществе

Scratch.
Регистрация на сайте, создание личной страницы.
Публикация собственного проекта на сайте.
Скачивание и использование проектов других пользователей, авторские права.
Этика общения в сетевом сообществе Scratch,
оценивание других работ с сайта.

Слайд 9Методы диагностики образовательного результата
Комбинированный: практикум, поиск информации в сети Интернет, сохранение

и преобразование информации.

Индивидуальный: проектная (исследовательская работа).

Групповой: защита проектов.

Слайд 10Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности
В качестве продолжения

данной программы внеурочной деятельности я планирую составить для более старших классов программу по использованию возможностей практической робототехники в курсе информатики.
Программа внеурочной деятельности будет ориентирована на развитие навыков самостоятельной учебной деятельности обучающихся(учебного проектирования, моделирования, исследовательской деятельности и т. д.).

Слайд 11Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика