Аттестационная работа. Создание сувенирной продукции в среде MS Word презентация

Краткая характеристика образовательного учреждения МБОУ СОШ №7 расположена в р.п. Шолоховский Белокалитвинского района Ростовской  области. Свою историю учебное заведение отсчитывает с 1955 года. В 2009 году муниципальная основная общеобразовательная школа №1

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Бутько Валентины Александровны
Фамилия, имя, отчество
МБОУ СОШ №7
Белокалитвинский район
Образовательное учреждение, район

На тему:
Создание сувенирной продукции в среде MS Word


Слайд 2Краткая характеристика образовательного учреждения
МБОУ СОШ №7 расположена в р.п. Шолоховский Белокалитвинского

района Ростовской  области. Свою историю учебное заведение отсчитывает с 1955 года.
В 2009 году муниципальная основная общеобразовательная школа №1 и муниципальная средняя общеобразовательная школа №7 стали одним учреждением в результате реорганизации. 
В школе 14 классов, всего 274 учащихся.
 Огромное внимание педагоги школы уделяют оздоровительной деятельности во время каникул: пришкольный оздоровительный лагерь, экскурсии, походы.
  Учащиеся школы принимают активное участие в муниципальных, областных, Всероссийских конкурсах, в которых занимают призовые места.

Слайд 3Краткая характеристика жанра работы
Аттестационная работа представляет собой описание применения знаний, полученных

в ходе освоения общеобразовательной программы по информатике, в частности раздел «Текстовые процессоры».
В результате выполнения практикума учащиеся получают физический продукт, который могут подарить как сувенирный.
Это фотокубики – многогранник, на гранях которого располагаются семейные фото составителя.

Слайд 4Обоснование актуальности
В современном информационном обществе уже стало трудно удивить близких оригинальным

подарком. Магазины сувенирной продукции пестрят разнообразными видами подарков. Стало модно дарить подарки, сделанные своими руками.
У учащихся тоже должна быть возможность удивить своих родных не только подарком, сделанным своими руками, но и продуктом, выполненным с использованием и применением знаний и навыков, полученных на уроках информатики. Поэтому идея создания Фотокубиков завлекла их в рабочий процесс.

Слайд 5Методические рекомендации
При выполнении работы необходимы навыки работы в текстовом процессоре Word.

Но и при их отсутствии или плохом владении данная работа может повысить познавательную мотивацию к обучению, развить недостающие навыки школьников.
Для организации занятий данного типа необходим стандартный набор демонстративного оборудования – экран, проектор, компьютер. Для качественного индивидуального плана работы каждого учащегося – персональный компьютер на каждое рабочее место. На каждом ПК должно быть установлено соответствующее программное обеспечение.

Слайд 6Цели работы
Показать возможности использования программы MS Word при работе с печатной

продукцией;
Создать физический продукт с помощью информационных технологий.

Слайд 7Задачи работы (планируемые образовательные результаты
предметные  –  умение  работать  с таблицами, систематизировать

информацию в виде таблицы в процессе  редактирования текстовых документов;
метапредметные – основы ИКТ- компетентности;  умение осознанно строить речевое высказывание в письменной форме; умение выполнять основные операции по созданию таблиц в текстовых документах;
личностные  – воспитание чувства личной ответственности за качество выпускаемой продукции. 

Слайд 8Основное содержание
Работа выполняется в несколько этапов, на которые отводится по 1

академическому часу:

Слайд 9Методы диагностики образовательного результата
При оценке результатов внеурочной деятельности особое значение имеет:


взаимодействие школьника с учителями как значимыми для него носителями социального знания и повседневного опыта.
равноправное взаимодействие школьника на уровне класса, школы, т. е. в защищенной, дружественной ему социальной среде. Именно в такой близкой социальной среде ребенок получает первое практическое подтверждение приобретенных социальных знаний, начинает их ценить.
взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде.

Слайд 10Перспективы развития деятельности в учреждении
Ознакомление с другими программами в процессе создания

нового продукта
Формирование у учащихся способностей к самообучению, самостоятельному решению информационных задач
Умение создавать полезный в обиходе продукт с помощью информационных технологий
Организация кружка по интересам

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика