Аттестационная работа. Программа кружка Занимательная информатика презентация

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ Компьютерные технологии в учебном процессе способствуют формированию познавательных и творческих способностей ребенка. Программа кружка «Занимательная информатика» рассчитана на 1 год обучения детей 6,5– 8 лет. Занятия

Слайд 1АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС
Мухамбетовой Альбины Галиахметовны
МОУ «СОШ №28» г. Магнитогорск, Челябинская область


на тему:
Программа внеурочной деятельности
«Занимательная информатика»



Слайд 2ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ
Компьютерные технологии в учебном процессе способствуют формированию познавательных

и творческих способностей ребенка.
Программа кружка «Занимательная информатика» рассчитана на 1 год обучения детей 6,5– 8 лет. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 часу, всего – 33 часа.
Цели данной программы:
-расширение кругозора в областях знаний, тесно связанных с информатикой;
развитие у учащихся первоначальных умений и навыков решения логических задач.-

Слайд 3ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
1) развитие познавательного интереса к предметной области «Информатика»;
формирование общеучебных умений

и навыков;
приобретение знаний, умений и навыков работы с информацией;
дать школьникам первоначальное представление о компьютере и сферах его применения;
2) развитие памяти, внимания, наблюдательности;
абстрактного и логического мышления;
творческого и рационального подхода к решению задач;
3) воспитание настойчивости, собранности, организованности, аккуратности;
умения работать в минигруппе, культуры общения, ведения диалога;
навыков здорового образа жизни.



Слайд 4ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Слайд 5ФОРМЫ РАБОТЫ
Данная программа предусматривает использование следующих форм работы:
фронтальной – подача

учебного материала всему коллективу учеников,
индивидуальной – самостоятельная работа обучающихся с оказанием учителем помощи учащимся при возникновении затруднения, не уменьшая активности учеников и содействуя выработки навыков самостоятельной работы.
групповой – когда учащимся предоставляется возможность самостоятельно построить свою деятельность на основе принципа взаимозаменяемости, ощутить помощь со стороны друг друга, учесть возможности каждого на конкретном этапе деятельности.
Всё это способствует более быстрому и качественному выполнению задания. Особым приёмом при организации групповой формы работы является ориентирование учеников на создание так называемых минигрупп или подгрупп с учётом их возраста и опыта работы.


Слайд 6ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ.
Основной формой обучения по данной программе является учебно-практическая деятельность обучающихся.

Приоритетными методами её организации служат практические, поисково-творческие работы. Все виды практической деятельности в программе направлены на освоение различных технологий работы с информацией и компьютером как инструментом обработки информации. На каждом этапе обучения выбирается объект или тема работы для обучающихся, который позволяет обеспечивать охват всей совокупности рекомендуемых в программе практических умений и навыков

Слайд 7ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Во внеучебной деятельности обучающиеся имеют свои воспитательные результаты, в которых

можно выделить три уровня:
Первый уровень результатов – приобретение учащимися социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни, воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности; освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах.
Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика со своими учителями как значимыми для него носителями социального знания и повседневного опыта.


Слайд 8ВТОРОЙ УРОВЕНЬ РЕЗУЛЬТАТОВ 
– формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества

(человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путём освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов.
Для достижения данного уровня результатов используется проектная деятельность, творческие задания, игровые формы работы.

Слайд 9ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ РЕЗУЛЬТАТОВ
 – получение школьником опыта самостоятельного социального действия, использования информационных

технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной, деятельности.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика