Аттестационная работа. Образовательная программа. Программирование презентация

Краткая характеристика Данная программа носит пропедевтический характер и активизацию воспитательной деятельности. Курс построен таким образом, чтобы помочь учащимся заинтересоваться информатикой и найти ответы на вопросы, с которыми им приходится сталкиваться в

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

______________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
_______________________________________________________
Образовательное учреждение, район

На тему:
____________________________________________
_________________________________________________


Образовательная программа

Симанова Юлия Юрьевна

МБОУ г. Мурманска СОШ №11

«Программирование»


Слайд 2Краткая характеристика
Данная программа носит пропедевтический характер и активизацию воспитательной деятельности. Курс

построен таким образом, чтобы помочь учащимся заинтересоваться информатикой и найти ответы на вопросы, с которыми им приходится сталкиваться в повседневной жизни при работе с большим объемом информации; научиться общаться с компьютером, который ничего не умеет делать, если не умеет человек, углубить знания учащихся в основах алгоритмизации и программирования. Развивает коммутативные и интеллектуальные способности учащихся. Создает мотивацию для участия во внеклассных мероприятиях.


Слайд 3Цель
Обеспечить целостное компетентностное образование, воспитывать широкий кругозор, дать возможность детям самостоятельно

выполнять собственные исследования в самом широком диапазоне направлений, воспитывать информационную культуру. Помочь детям узнать основные возможности программирования и научиться ими пользоваться в повседневной жизни.

Слайд 4Задачи
Формирование у учащихся интереса к профессиям, связанным с программированием.
Формирование алгоритмической

культуры учащихся.
Развитие алгоритмического мышления учащихся.
Освоение учащимися всевозможных методов решения задач, реализуемых на языке программирования.
Формирование у учащихся навыков грамотной разработки программы.
Углубление у школьников знаний, умений и навыков решения задач по программированию и алгоритмизации.
Формирование основ научного мировоззрения.
Повышение мотивации к учению.


Слайд 5Основное содержание


Слайд 6Основное содержание (прод.)


Слайд 7Учащиеся должны знать:
Что такое алгоритм, свойства, типы алгоритмов, способы записи алгоритмов;
Назначение

вспомогательных алгоритмов, технологии построения простых сложных алгоритмов: метод последовательной детализации и сборочный (библиотечный) метод;

Учащиеся должны уметь:

Составлять линейные, ветвящиеся и циклические алгоритмы управления в среде учебных исполнителей
Выделять подзадачи; определять и использовать вспомогательные алгоритмы;
Решать различные задачи по программированию;
Создавать программы и изображения в среде программирования паскаль.


Слайд 8Перспективы развития
С целью вовлечения учащихся во внеурочную деятельность, повышения интереса

по предметам в школе организованно создание дополнительных курсов по различным предметам с учетом интересов учащихся. Курсы создаются учителями в системе дистанционного обучения. Количество курсов постепенно увеличивается.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика