Аттестационная работа. Образовательная программа кружка Занимательная информатика для 5 - 6 классов презентация

Рабочая программа кружка «Занимательная информатика» разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования на основе авторской программыН.В.Матвеева, Е.Н.Челак, Н.К. Конопатова Направленность программы Программа разработана в целях конкретизации содержания

Слайд 1 Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность

как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» костомаховой Ирины Александровны, учителя математики МБОУ «СОШ№ 13 с. Многоудобное» Шкотовского муниципального района Приморского края

На тему: « Образовательная программа кружка «Занимательная информатика» для 5-6 класса»


Слайд 2
Рабочая программа кружка «Занимательная информатика» разработана в соответствии с требованиями ФГОС

основного общего образования на основе авторской программыН.В.Матвеева, Е.Н.Челак, Н.К. Конопатова
Направленность программы
Программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников.
Отличительные особенности
Курс носит сугубо практический характер, поэтому центральное место в программе занимают практические  умения и навыки работы на компьютере. Понятия и термины вводятся для формирования названных умений и навыков. 
Возраст детей, участвующих в реализации данного курса
Данная программа занятий составлена для учащихся 5- 6 классов .
Сроки реализации
Курс рассчитан на 1 час в неделю: всего 34 часа.
Формы и режим занятий
лекции;
практические занятия с элементами игр и игровых элементов, ребусов, кроссвордов, головоломок, сказок.
самостоятельная работа (индивидуальная и групповая)
Интерес учащихся поддерживается внесением творческого элемента в занятия: самостоятельное составление кроссвордов, шарад, ребусов.



Слайд 3
Планируемые результаты освоения курса
Личностными результатами является формирование следующих умений:
1.Самостоятельно определять и высказывать самые

простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
2. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.
3. Средством достижения этих результатов служит учебный материал и задания учебника, нацеленные на 2-ю линию развития – умение определять своё отношение к миру.


Слайд 4
Метапредметными результатами изучения курса являются формирование следующих универсальных учебных действий.
Регулятивные УУД:
Определять цель деятельности

на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков).
Учиться планировать учебную деятельность на уроке.
Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).


Слайд 5

Познавательные УУД:
Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания)

для решения учебной задачи в один шаг.
Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.
Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).
Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Слайд 6
Коммуникативные УУД:
1.Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной

речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
2.Слушать и понимать речь других.
3.Вступать в беседу на уроке и в жизни.
4.Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог) и технология продуктивного чтения.
5.Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
6.Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
7.Средством формирования этих действий служит работа в малых группах (в методических рекомендациях дан такой вариант проведения уроков).
 
 


Слайд 7

Формы подведения итогов
создании печатных публикаций;
подготовки и защиты проектов;
итоговое занятия «Лучший

знаток информатики» (теоретическая часть – презентация игры, вопросы по изученному материалу для соревнующихся команд;
практическая часть – индивидуальное компьютерное  тестирование)
 

Слайд 8 Календарно - тематический план


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика