Аттестационная работа. Образовательная программа факультатива. Основы программирования на языке программирования Паскаль презентация

Содержание

Краткая характеристика жанра работы Образовательная программа факультатива «Основы программирования на языке программирования Паскаль» разработана для учащихся 8 класса. Программа рассчитана на 1 занятие в неделю (45 мин). Программа состоит из основных

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

______________________________________________________
Бербеневой Юлии Леонидовны
_______________________________________________________
МБОУ Видновская СОШ №7

На тему:
Образовательная программа факультатива «Основы программирования на языке программирования Паскаль»


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы
Образовательная программа факультатива «Основы программирования на языке программирования

Паскаль» разработана для учащихся 8 класса. Программа рассчитана на 1 занятие в неделю (45 мин). Программа состоит из основных разделов : пояснительной записки, содержания обучения, тематического планирования, требований к знанию и умениям обучающихся, методической литературы.

Слайд 3Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Видновская средняя общеобразовательная школа №7
Год основания -

1992

Слайд 4Цель и задачи работы
Цель – создать условия для представления результатов проектной

деятельности в виде прикладных программ для тестирования пользователей, для шифровки сообщений, в виде созданной программным путем базы данных (БД) средствами языка программирования Паскаль;


Слайд 5
Задачи:
Знакомство учащихся с основами структурного программирования с использованием языка программирования Паскаль

АВС;
Формирование навыков владения основами структурного языка программирования Паскаль АВС;
Формирование способностей создавать прикладное программное обеспечение средствами языка программирования Паскаль АВС;
Формирование способностей использовать математический аппарат компьютера для нужд пользователя;
Формирование способностей оперировать типовыми алгоритмами обработки одномерных массивов при решении конкретных задач;
Формирование способностей программировать простейшие базы данных.


Слайд 6теоретический метод, метод убеждения, стимулирующие методы.
Применяются все методы дифференцированного подхода:


на первом этапе – репродуктивный метод, затем проблемный, диагностический и контрольный методы.

Методы  преподавания компьютерной грамотности и алгоритмизации


Слайд 7Исследовательский метод
Он призван обеспечить творческое применение знаний. Учащиеся овладевают методами научного

познания, формируется опыт исследовательской деятельности.


Слайд 8Актуальность
Изучение программирования развивает мышление школьников, способствует формированию общеучебных, общеинтеллектуальных умений и

навыков школьников. Изучая программирование на Паскале, учащиеся прочнее усваивают основы алгоритмизации, приобщаются к алгоритмической культуре, познают азы профессии программиста. Данная программа позволяет приобрести навыки решения  вычислительных задач для создания самостоятельных творческих проектов.
Данный курс позволит дать и закрепить на практике знания учащимся по основным конструкциям языка программирования Паскаль АВС при решении задач разного уровня сложности. Достаточный объем практических и творческих работ позволяет учащимся не испытывать трудности при сдаче экзамена в форме ГИА и ЕГЭ по информатике и ИКТ, а также позволяет подготовить детей к участию в олимпиадах и конкурсах по предмету.


Слайд 9Структура образовательной программы
Пояснительная записка
Актуальность программы
Новизна программы
Режим проведения занятия
Цель
Задачи
Содержание программы
Предполагаемые результаты
Результаты обучения
Формы,

приемы, средства, методы, используемые в преподавании компьютерной грамотности
Виды контроля
Формы контроля
Учебно-тематическое планировние
Методическая литература



Слайд 10Планирование
Обучающие, контролирующие, тестирующие программы средствами языка программирования Паскаль – 6 ч
Численные

методы в программировании – 6 ч
Шифровка сообщений - 9 ч
Программирование простейших баз данных средствами языка программирования Паскаль – 7 ч
Использование двумерных массивов при решении систем линейных уравнений и программирование БД – 6 ч

Слайд 11Методы диагностики образовательного результата
   Призовые места обучающихся в муниципальной олимпиаде по

программированию
Успешная сдача ОГЭ и ЕГЭ учащимися МБОУ Видновской СОШ №7


Слайд 12Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности
Участие в научном объединении учащихся (НОУ )

в МБОУ Видновской СОШ №7
Привлечение учащихся к участию в исследовательской и проектной деятельности через средства программирования
Повышение уровня знаний по информатике


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика