Аттестационная работа. Формирование ИКТ-компетентности младших школьников через применение технологий дистанционного обучения презентация

Содержание

Краткая характеристика жанра работы Аттестационная работа представляет собой эссе, раскрывающее необходимость уже на начальном этапе обучения в школе привития учащимся навыков правильного использования компьютерных технологий с целью получения дополнительной информации для

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Бизиной Дарьи Валериевны
учителя МОУ СОШ № 68 г. Тюмень, Тюменская область

На тему:
Формирование ИКТ-компетентности младших школьников через применение технологий дистанционного и смешанного обучения


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы
Аттестационная работа представляет собой эссе, раскрывающее необходимость уже

на начальном этапе обучения в школе привития учащимся навыков правильного использования компьютерных технологий с целью получения дополнительной информации для лучшего усвоения материала школьной программы, а также для закрепления и углубления получаемых знаний.

Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения
В школе обучаются более 800 человек с 1-ого

по 11-ый класс, в том числе учащиеся с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья.
Имеются два компьютерных класса и один мобильный.
Каждое место учителя оснащено компьютером, экраном и монитором, копировальной техникой.

Слайд 4Цель работы
Раскрыть возможности цифровых технологий в формировании ИКТ-компетентности школьников.
Показать необходимость применения

компьютерных технологий в учебном процессе.

Слайд 5Задачи работы
Изучить влияние компьютерных технологий на усвоение школьниками изучаемого материала.
Рассмотреть разнообразные

возможности применения компьютеров в учебном процессе.
Ознакомиться с технологиями обучения, в которых широко применяются компьютерные технологии.
Рассмотреть вопрос использования элементов этих технологий в рамках традиционных уроков.

Слайд 6Формы исследовательской деятельности
Наблюдение
Изучение литературы и интернет-источников
Знакомство с опытом педагогов, применяющих технологии

дистанционного и смешанного обучения
Применение полученных знаний на практике

Слайд 7Обоснование актуальности
Вопрос о необходимости формирования ИКТ-компетентности на ступени начального образования горячо

обсуждался в течение многих лет. Дети, переступающие порог школы, уже знакомы на практике с современными технологиями передачи и обработки информации, а в будущем должны стать гражданами информационного общества. Стандарт является отражением социального заказа и представляет собой общественный договор, согласующий требования к образованию, предъявляемые семьей, обществом и государством, поэтому он должен учитывать и потребности развивающегося информационного общества.

Слайд 8Возможные направления использования компьютеров
Использование средств новых информационных технологий для усиления мотивации

учения благодаря новизне работы с компьютером.
Индивидуальная работа ребенка с целью создания условия комфортности при выполнении заданий, предусмотренных программой: каждый ученик работает с оптимальной для него нагрузкой, так как не чувствует влияния окружающих.
Расширение возможностей получаемой учебной информации. Информационные технологии позволяют показывать процессы, которые в реальности не могут быть замечены.

Слайд 9Образовательные технологии
Смешанное обучение
«Перевернутый класс»
«Смена рабочих зон»

Дистанционное обучение


Слайд 10Методы диагностики образовательного результата
Участие в дистанционных мероприятиях.
Мониторинг использования образовательных ресурсов интернет-сети.
Отслеживание

динамики усвоения школьного материала.

Слайд 11Заключение
В процессе обучения с помощью дистанционных методов происходит формирование компетентности учащегося

как «пожизненного умения» или универсального учебного действия, которое остаётся со школьником на всю жизнь.
В школе происходит смена ведущей деятельности ребенка с игровой на учебную. Применение компьютерных технологий в учебном процессе позволяет совместить игровую и учебную деятельности. Этим обеспечивается плавная смена деятельностей, при этом обучение делается неформализованным и интересным.
В современный век развития технологий мы не можем ослабить интерес учеников к компьютерным играм. Значит надо научиться использовать их интерес в нужном нам направлении.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика