Аттестационная работа. Элективный курс Объектно-ориентированное программирование для учащихся 11-х классов презентация

Содержание

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

______________________________________________________
Поляков Константин Юрьевич
_______________________________________________________
ГБОУ школа № 163, Санкт-Петербург

На тему:
Элективный курс "Объектно-ориентированное программирование"


Слайд 2Жанр работы
Элективный курс для учащихся 11-х классов
Целевая аудитория – классы с

углубленным изучением информатики (информационно-технологический профиль)
Учебное пособие: можно использовать учебник К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин, Информатика: базовый и углубленный уровни. Учебник для 11 класса (готовится к изданию в издательстве БИНОМ, 2017).
Количество часов: 17
Проектный подход.


Слайд 3Характеристика ОУ
Средняя общеобразовательная школа
Реализуются программы начального, основного и полного среднего образования
459

учащихся
10-11 классы с углубленным изучением информатики (информационно-технологический профиль)
Официальный сайт: http://sch163.narod.ru/


Слайд 4Актуальность работы
Объектно-ориентированное программирование – необходимый инструмент для профессионала, работающего в области

программирования
Немногие школы могут выделить достаточное количество учебных часов для изучения этого материала в ходе уроков
Элективный курс позволяет удовлетворить потребность "передовых" учащихся в изучении современных подходов к программированию.

Слайд 5Цели и задачи работы
Цель работы: разработка элективного курса "Объектно-ориентированное программирование" на

основе проектного подхода
Задачи работы:
разработка методического подхода к преподаванию основ объектно-ориентированного программирования в школе
разработка учебно-тематического плана элективного курса
разработка набора тем проектных работ

Слайд 6Элективный курс
Цели курса: познакомить учащихся с современными методами объектно-ориентированного подхода в

программировании, развить их творческие способности
Задачи курса:
дать понимание базовых принципов объектно-ориентированного программирования
дать представление о проектировании программ, управляемых событиями
научить работать в команде

Слайд 7Личностные результаты
навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в образовательной и проектной

деятельности;
готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию;
эстетическое отношение к миру;
осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов.

Слайд 8Метапредметные результаты
умение использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и

реализации планов деятельности;
способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
умение использовать средства информационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач;
владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Слайд 9Предметные результаты
понимание основных идей объектно-ориентированного подхода к программированию
умение выполнить объектно-ориентированный анализ

задачи
умение составить программу, использующую объектно-ориентированный подход, на выбранном языке программирования
умение разработать программу, управляемую событиями

Слайд 10Учебно-тематический план


Слайд 11Проекты
Проект 1 (по разделам 1 и 2):
объектно-ориентированный анализ задачи
создание и управление

объектами
инкапсуляция, наследование, полиморфизм
Примеры тем проектов:
"Геометрические фигуры" (как основа для графического редактора)
"Логические элементы" (как основа для САПР логических схем)
"Дорожная обстановка" (как основа для моделирования задач дорожного движения)

Слайд 12Проекты
Проект 2 (по разделу 3):
программы с графическим интерфейсом
событийно-ориентированное программирование
использование готовых и

своих компонентов (виджетов)
Примеры тем проектов:
"Графический редактор"
"Программа для просмотра графических файлов"
"Моделирование логических схем"
"Дорожная обстановка"
"Калькулятор"

Слайд 13Диагностика результатов
Для диагностики результатов целесообразно использовать итоговую конференцию с экспертной оценкой.
Критерии

оценки проекта:
актуальность
работоспособность
пользовательский интерфейс
практическое применение (если уже есть)

Слайд 14Перспективы
Включение элективного курса в учебный план школы
Распространение методики на уровне района,

города, России (через сайт http://kpolyakov.spb.ru)
Возможность использования курса для внеурочной деятельности и дополнительного образования

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика