Презентация на тему Анализ новостных медиа

Презентация на тему Презентация на тему Анализ новостных медиа, предмет презентации: Информатика. Этот материал содержит 13 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
АНАЛИЗ НОВОСТНЫХ МЕДИАБатаева А. Бердникова И. Васева А. Видяева А. Каплан
Текст слайда:

АНАЛИЗ НОВОСТНЫХ МЕДИА

Батаева А. Бердникова И. Васева А. Видяева А.
Каплан Е. Нурмагомбетова А. Овсянникова Н.
Пушнова А. Силютина О. Черепанова А.


Слайд 2
РОЛЬ МЕДИА В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИМедиа занимают центральное место в организации повседневной
Текст слайда:

РОЛЬ МЕДИА В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ

Медиа занимают центральное место в организации повседневной жизни
Могут позитивно или негативно влиять на восприятие политических событий, социальных проблем:
Повышать гражданскую активность, правовую грамотность
Поддерживать дискриминацию, доминирование привилегированных групп

Конструируют повседневную реальность
При освещении событий не всегда берут во внимание все аспекты реальности


Слайд 3
СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТЧтобы понять влияние и функции СМИ нужно рассматривать элементы новостей
Текст слайда:

СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ

Чтобы понять влияние и функции СМИ нужно рассматривать элементы новостей

 в социально-политическом контексте
в практиках, в которые включены медиа


Слайд 4
КОНТЕНТ-АНАЛИЗОсобая методическая процедура анализа всех видов текстов (вербальных, визуальных и прочих)Точность
Текст слайда:

КОНТЕНТ-АНАЛИЗ

Особая методическая процедура анализа всех видов текстов (вербальных, визуальных и прочих)
Точность измерения, операционализация абстрактных конструктов
Точные объективные количественные данные через процедуры кодирования


Слайд 5
КОНТЕНТ-АНАЛИЗФормулировка исследовательского вопросаОпределение того, какие источники данных будут проанализированыВыделение смысловых единиц
Текст слайда:

КОНТЕНТ-АНАЛИЗ


Формулировка исследовательского вопроса
Определение того, какие источники данных будут проанализированы
Выделение смысловых единиц контент-анализа
Пилотирование и доработка системы кодирования (the coding frame)
Кодирование данных
Интерпретация и написание аналитического отчета


Слайд 6
ОГРАНИЧЕНИЯ КОНТЕНТ-АНАЛИЗАСмыслы новости часто конструируются различными социальными группами по-разному (Hodgetts et
Текст слайда:

ОГРАНИЧЕНИЯ КОНТЕНТ-АНАЛИЗА

Смыслы новости часто конструируются различными социальными группами по-разному (Hodgetts et al., 2006)
Исследователи не предлагают решений для тех проблем, которые выделяют

Пример с исследованием новости про бездомных в библиотеке
Исследователи не обосновывают свои интерпретации (Dreher, 2010)


Слайд 7
TEXT-IN-CONTEXTМедиа анализ должен рассматриваться как анализ текста в контексте (text-in-context) социальных
Текст слайда:

TEXT-IN-CONTEXT

Медиа анализ должен рассматриваться как анализ текста в контексте (text-in-context) социальных отношений и культурных практик, которые лежат за пределами текста.

Таким образом мы включаем новостные медиа в процесс распространения и конструирования мнений о социальных проблемах.


Три уровня массовой коммуникации:
производство, презентация, прием аудиторией


Слайд 8
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ШАГИSTEP 1. определение темы и объёма необходимых данныхопределение темы, целей
Текст слайда:

АНАЛИТИЧЕСКИЕ ШАГИ

STEP 1. определение темы и объёма необходимых данных
определение темы, целей и вопросов исследования
рассмотрение вопросов, касающихся задач исследования
выход за рамки текстов новостей
определение роли СМИ
рассмотрение различных различных источников: архивы, медиа элементы
использование иных методов сбора качественных данных: наблюдение, интервью, фокус-группы, дневники СМИ, картографирование, техники фотоизвлечения
ведение журнала исследования (как часть набора данных)


Слайд 9
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ШАГИSTEP 2. Gridding и Plotting для ознакомления с опосредованными мнениямипостроение
Текст слайда:

АНАЛИТИЧЕСКИЕ ШАГИ

STEP 2. Gridding и Plotting для ознакомления с опосредованными мнениями
построение сеток для определения диапазона исследуемых предметов
разбивка данных
выявление предметов, изучение новых моделей
выявление “пустот” в данных
составление вопросов для дальнейшего анализа по всем выделенным пунктам
сопоставление различных мнений по исследуемому предмету
прослеживание истории развития новости
создание резюме


Слайд 10
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ШАГИSTEP 3. Определение ключевых тем, кодирование, выбор и проверка несоответствий
Текст слайда:

АНАЛИТИЧЕСКИЕ ШАГИ

STEP 3. Определение ключевых тем, кодирование, выбор и проверка несоответствий
кодирование посредством дедуктивного и индуктивного методов всех источников
дедуктивные темы - путём установления целей исследования, существующей лит-ры
индуктивные темы - из данных и процесса построения сеток
разбиение на подтемы
объединение тем в более общие
изменение цели исследования (при необходимости)


Слайд 11
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ШАГИSTEP 4. Упорядочивание тем, связывание и построение новой аналитической историинеобязательное
Текст слайда:

АНАЛИТИЧЕСКИЕ ШАГИ

STEP 4. Упорядочивание тем, связывание и построение новой аналитической истории
необязательное соблюдение хронологии
придерживание логики сочетания ключевых тем как центральных для анализа
ключевые понятия выделенных тем
выявление социальных процессов, в которые встроены новости


Слайд 12
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ШАГИSTEP 5. Общая интерпретация и составление письменного отчёта связывание литературы
Текст слайда:

АНАЛИТИЧЕСКИЕ ШАГИ

STEP 5. Общая интерпретация и составление письменного отчёта
связывание литературы и интерпретации исследуемого предмета
согласование тем для более широкого понимания социальных процессов и роли СМИ в данных процессах
сопоставление теории, СМИ и участников исследуемого предмета
заполнение пробелов, уточнение аргументов, редактирование предыдущих шагов
письменная часть, публикации


Слайд 13
Имеются сообщения, что мессенджер используется террористическими группами как для общения, так
Текст слайда:

Имеются сообщения, что мессенджер используется террористическими группами как для общения, так и для пропаганды. Также через Telegram осуществляется продажа наркотиков.
В апреле 2017 года ФСБ России официально заявила, что Telegram использовался при подготовке теракта в метро Санкт-Петербурга.
23 июня 2017 года глава Роскомнадзора направил обращение Павлу Дурову с требованием предоставить информацию для внесения Telegram в Реестр организаторов распространения информации в сети. Дуров отказался выполнять требования Роскомнадзора, в ответ на что получил предупреждение о блокировке мессенджера на территории России.
Закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»:
С 1 января 2018 года организаторы распространения информации в интернете обязаны хранить на территории России информацию о фактах приема, передачи, доставки и/или обработки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков, видео или иных электронных сообщений пользователей и информацию об этих пользователях в течение года, а сам контент — до шести месяцев. Сервисы обязаны предоставлять этот контент по требованию федеральных органов исполнительной власти и предоставлять им возможность декодирования информации.
20 марта 2018 года требование предоставить в течение 15 дней технологию дешифровки личных сообщений. В ответ Павел Дуров заявил в Twitter, что угрозы заблокировать Telegram не принесут результата.
13 апреля 2018 года Таганский суд Москвы вынес решение о блокировке мессенджера на территории России.
16 апреля 2018 года Роскомнадзор начал процедуру блокировки Telegram.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика