Витрина услуг Партнера
Содержит актуальный список услуг
Заявки на подключение услуг и продление договоров 1С:ИТС доставляются Партнеру
Все коммуникации в одной программе
Чат, звонки, средства удаленного доступа и обмена файлами
Общение между специалистами компании
Статистика всех коммуникаций
О сервисе 1С-Коннект
1С-Коннект – технология в составе ИТС для поддержки пользователей 1С
Вы можете настраивать название программы, контактные данные, приветствие, стартовую заставку, витрину продуктов (программ, сервисов, горячих предложений и т.п.)
1С-Коннект технологично предлагает клиенту продукты и сервисы от имени вашей компании
Если у клиента возникает вопрос
Программа мгновенно
соединит его с нужным
специалистом вашей компании
Условия подключения
клиентов на 1С-Коннект
Специалисты работают более ответственно,
так как все обращения фиксируются и контролируются
Клиент чувствует поддержку непрерывно и может обращаться чаще и больше
Вы можете выявлять новые потребности клиента
и выполнять для него новые задачи
Клиенту доступен актуальный ассортимент Ваших услуг и услуг Вендоров
Заявки на продление услуг, договоров 1С:ИТС подаются прямо из программы
Экономия на связи (в т.ч. межгороде), владении средствами удаленного доступа, рекламе
Расширение географии продаж и обслуживания
Индикатор договора ИТС
Важно
С 1 января 2016 года доставлено ~4 000 заявок на продление договора
1С:ИТС. 85% договоров продлевается в том же месяце
Инструменты 1С-Коннект
Система оценок
Записи разговоров
Сохранение истории общения с клиентами
Онлайн монитор
Настройке e-mail уведомление о поставленных оценках.
Оперативное реагирование на недовольства повышает лояльность клиентов
Инструменты 1С-Коннект
Персонализация
Онлайн монитор
Рассылки в программу
При этом Пользователь не увидит разницы между
вашими услугами и услугами вендоров!
Техподдержка клиентов
Обращение пользователя будет доставляться в первую очередь его клиент-менеджеру или специалисту по сопровождению, при их отсутствии – другим сотрудникам, согласно их приоритетам.
Ваши клиенты стали еще ближе к «своим» специалистам
Управление дополнительными параметрами и их значениями
до 5 различных параметров
для каждого клиента можно задать уникальное значение по каждому параметру
создание и управление параметрами осуществляется из ЛКП
Применяется для передачи информации о задолженности, накопленных бонусах, оставшихся консультациях, действующем тарифе и др.
Перевод обращения на другую услугу
Применяется для упрощения работы, если клиент ошибся в выборе услуги, или есть вопросы по другим услугам
Быстро и просто: решение вопросов пользователей прямо на глазах, без дополнительных программ
Функционально: полный доступ к компьютеру и к файловой системе без ограничений по количеству и длительности сеансов
Безопасно: подключение осуществляется только с разрешения пользователя или по паролю
Удобно: одновременное управление компьютерами нескольких пользователей ("один ко многим") или подключения "многие к одному"
Под контролем: логирование всех сеансов в истории и в отчетах, резюме и видеозапись сеансов
Возможности мобильного приложения:
Связь с клиентами (прием, инициирование и перевод обращений).
Обращения по услугам (в т.ч. оценка качества).
Чат с коллегами.
Звонки.
Скачивайте мобильное приложение
1С-Коннект из Google Play и AppStore
Развитие клиентов. Допродажи
Витрина
1С-Отчетность (1С:Звiт)
1С-ЭДО
1С:Облачный архив
1С:Линк
Свои продукты (доп.опция)
Рекламирование услуг
Любые услуги (ваши или вендоров)
Любое количество
Ссылка на описание
Индикатор ИТС
Предупреждает об окончании договора ИТС
Позволяет отправить заявку на продление
Перекрестные продажи
Целевая аудитория
с которыми работаем удаленно
которым доставляем почтой
API
Управление данными в облаке
Интеграция с вашей базой данных
Рассылки
Отправляйте прямо в программу или на актуальные адреса получателей
Гибкая настройка списков получателей
Управление нагрузкой сервера
Мобильное приложение
Получение услуг и связь с коллегами
Также есть возможность приобретения функций в составе бизнес-пакета.
Все включено
Все дополнительные функций
в одном пакете
Доступно для каждого
Цена зависит от размера Партнера
Гибкие сроки
Учитывается горизонт планирования Партнера
3. Назначьте ответственного за 1С-Коннект
4. Что нужно ответственному?
План / Мотивация / Полномочия
5. Кого назначить ответственным?
Партнеры до 100 клиентов: «Директор»
Партнеры 100+ клиентов: «Руководитель направления 1С:ИТС»
Поэтому сначала нужно сформировать список услуг, которые вы будете предлагать получать через 1С-Коннект.
«Людям нужна не дрель, а картина на стене»
Формирование списка услуг
Монетизация ЛК
Должны оплачивать превышение
VIP
Этапы монетизации
Линии Консультаций
Этапы монетизации
Линии Консультаций
Этапы монетизации
Линии Консультаций
Этапы монетизации
Линии Консультаций
Повышение качества обслуживания и лояльности клиентов, снижение затрат компании
Повышение среднего чека
с помощью своих услуг
Возможность прямого рекламного воздействия
Расширение географии работы: работа в других городах и труднодоступных местах
Делать клиентам больше
предложений
без дополнительных затрат
Среднемесячная выработка сотрудников увеличилась
Перевод клиентов на регулярное сопровождение.
3000-4000 руб. ежемесячно лучше,
чем 20 тыс.руб в год.
В помощь партнеру
https://rarus-soft.ru/business/1c-konnekt/docs/kak-podkluchit-uslugu-vendora.pdf
Партнерская программа «Путь к успеху»
С 21 сентября 2016 года функционал Рассылки позволяет вам не только отправлять e-mail рассылки, но и делать рассылки по услугам, подключенным пользователям и специалистам.
Такие рассылки будут доставляться прямо в программу 1С-Коннект.
Преимущества рассылок в программу 1С-Коннект.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть