Презентация на тему Содержание кислорода и углекислого газа в помещениях школы

Презентация на тему Презентация на тему Содержание кислорода и углекислого газа в помещениях школы, предмет презентации: Химия. Этот материал содержит 21 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Выполнила: Кондрашова Татьяна Алексеевнаученица 11 «А» классаРуководитель: Соснина Галина Анатольевна,учитель химииИсследовательская
Текст слайда:

Выполнила: Кондрашова Татьяна Алексеевна
ученица 11 «А» класса
Руководитель: Соснина Галина Анатольевна,
учитель химии

Исследовательская работа : Содержание кислорода и углекислого газа в помещениях школы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Торбеевская средняя общеобразовательная школа №1» 

Торбеево 2016


Слайд 2
Цель работы:Дать оценку качества воздуха через количественное определение содержания углекислого газа
Текст слайда:

Цель работы:

Дать оценку качества воздуха через количественное определение содержания углекислого газа и кислорода с помощью датчиков измерения содержания углекислого газа (KDS-1037), и содержания кислорода (KDS-1047) и сопоставить полученные результаты с требованиями СанПин.


Слайд 3
Задачи: · Изучить источники информации по теме исследования; ·
Текст слайда:

Задачи:

· Изучить источники информации по теме исследования; · Провести инструментальное исследование состава атмосферного воздуха с помощью датчиков измерения содержания углекислого газа (KDS-1037), и содержания кислорода (KDS-1047); · По полученным результатам дать оценку данных исследований. · Определить условия, при которых можно повысить результативность занятий учащихся, находящихся в здании школы.


Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6
Гипотеза:Я выдвинула гипотезу, что воздух в классных комнатах содержит повышенную концентрацию
Текст слайда:

Гипотеза:

Я выдвинула гипотезу, что воздух в классных комнатах содержит повышенную концентрацию углекислого газа и это оказывает влияние на самочувствие учеников.


Слайд 7
Влияние содержания углекислого газа на организм: Увеличение содержания углекислого газа до:
Текст слайда:

Влияние содержания углекислого газа на организм:

Увеличение содержания углекислого газа до:
0,3 % - нарушения функции дыхания (одышка), появление головной боли и снижение работоспособности
0,4—0,5 % - покраснение лица, головная боль, шум в ушах, повышение кровяного давления и сердцебиения, возбужденное состояние
0, 8—1,0 % -быстрая потеря сознания ,смерть.


Слайд 8
Окна в нашей школе
Текст слайда:

Окна в нашей школе


Слайд 9
Длительность сквозного проветривания учебных помещений
Текст слайда:

Длительность сквозного проветривания учебных помещений


Слайд 10
Диаграмма 4.1.1
Текст слайда:

Диаграмма 4.1.1


Слайд 11
Диаграмма 4.1.2
Текст слайда:

Диаграмма 4.1.2



Слайд 12
Диаграмма 4.1.3
Текст слайда:

Диаграмма 4.1.3


Слайд 13
Диаграмма 4.1.4
Текст слайда:

Диаграмма 4.1.4


Слайд 14
Диаграмма 4.1.5
Текст слайда:

Диаграмма 4.1.5


Слайд 15
Содержание углекислого газа и кислорода в   1 «Б» классе .
Текст слайда:

Содержание углекислого газа и кислорода в 1 «Б» классе .


Слайд 16
Содержание углекислого газа и кислорода во 2 «А» классе.
Текст слайда:

Содержание углекислого газа и кислорода во 2 «А» классе.


Слайд 17
Содержание углекислого газа и кислорода в  6 «А» классе.
Текст слайда:

Содержание углекислого газа и кислорода в 6 «А» классе.


Слайд 18
Содержание углекислого газа и кислорода в  11 «А» классе.
Текст слайда:

Содержание углекислого газа и кислорода в 11 «А» классе.


Слайд 19
Исходя из полученных результатов можно сделать следующие выводы: Содержание кислорода в
Текст слайда:

Исходя из полученных результатов можно сделать следующие выводы:

Содержание кислорода в воздухе помещений сказывается на самочувствии и работоспособности человека; обучающимся удобно заниматься в тех кабинетах, где есть цветы; во 2 «А» содержание углекислого газа превышает норму втрое; проветривание снижает концентрацию углекислого газа, но его содержание после проветривания восстанавливается до прежних показателей за короткое время; уровень кислорода практически не изменяется.


Слайд 20
Рекомендации для решения данной проблемы :Во-первых, это длительное проветривание всех помещений. Во-вторых, с
Текст слайда:

Рекомендации для решения данной проблемы :

Во-первых, это длительное проветривание всех помещений.
Во-вторых, с помощью комнатных растений.
В-третьих, углекислый газ можно удалять из воздуха помещения абсорберами (поглотителями) углекислого газа.
В-четвертых, включать вентиляции на длительных переменах.


Слайд 21
Спасибо за внимание.
Текст слайда:

Спасибо за внимание.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика