Содержание кислорода и углекислого газа в помещениях школы презентация

Цель работы: Дать оценку качества воздуха через количественное определение содержания углекислого газа и кислорода с помощью датчиков измерения содержания углекислого газа (KDS-1037), и содержания кислорода (KDS-1047) и сопоставить полученные результаты с требованиями

Слайд 1Выполнила: Кондрашова Татьяна Алексеевна
ученица 11 «А» класса
Руководитель: Соснина Галина Анатольевна,
учитель химии

Исследовательская

работа : Содержание кислорода и углекислого газа в помещениях школы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Торбеевская средняя общеобразовательная школа №1» 

Торбеево 2016


Слайд 2Цель работы:
Дать оценку качества воздуха через количественное определение содержания углекислого газа

и кислорода с помощью датчиков измерения содержания углекислого газа (KDS-1037), и содержания кислорода (KDS-1047) и сопоставить полученные результаты с требованиями СанПин.


Слайд 3 Задачи:
· Изучить источники информации по теме исследования; · Провести инструментальное исследование

состава атмосферного воздуха с помощью датчиков измерения содержания углекислого газа (KDS-1037), и содержания кислорода (KDS-1047); · По полученным результатам дать оценку данных исследований. · Определить условия, при которых можно повысить результативность занятий учащихся, находящихся в здании школы.

Слайд 6Гипотеза:
Я выдвинула гипотезу, что воздух в классных комнатах содержит повышенную концентрацию

углекислого газа и это оказывает влияние на самочувствие учеников.


Слайд 7Влияние содержания углекислого газа на организм:
Увеличение содержания углекислого газа до:

0,3 % - нарушения функции дыхания (одышка), появление головной боли и снижение работоспособности
0,4—0,5 % - покраснение лица, головная боль, шум в ушах, повышение кровяного давления и сердцебиения, возбужденное состояние
0, 8—1,0 % -быстрая потеря сознания ,смерть.

Слайд 8Окна в нашей школе


Слайд 9Длительность сквозного проветривания учебных помещений


Слайд 10Диаграмма 4.1.1


Слайд 11Диаграмма 4.1.2


Слайд 12Диаграмма 4.1.3


Слайд 13Диаграмма 4.1.4


Слайд 14Диаграмма 4.1.5


Слайд 15Содержание углекислого газа и кислорода в 1 «Б» классе .


Слайд 16Содержание углекислого газа и кислорода во 2 «А» классе.


Слайд 17Содержание углекислого газа и кислорода в 6 «А» классе.


Слайд 18Содержание углекислого газа и кислорода в 11 «А» классе.


Слайд 19Исходя из полученных результатов можно сделать следующие выводы:
Содержание кислорода в воздухе

помещений сказывается на самочувствии и работоспособности человека; обучающимся удобно заниматься в тех кабинетах, где есть цветы; во 2 «А» содержание углекислого газа превышает норму втрое; проветривание снижает концентрацию углекислого газа, но его содержание после проветривания восстанавливается до прежних показателей за короткое время; уровень кислорода практически не изменяется.


Слайд 20Рекомендации для решения данной проблемы :
Во-первых, это длительное проветривание всех помещений.
Во-вторых, с

помощью комнатных растений.
В-третьих, углекислый газ можно удалять из воздуха помещения абсорберами (поглотителями) углекислого газа.
В-четвертых, включать вентиляции на длительных переменах.


Слайд 21Спасибо за внимание.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика