Игра-квест на уроке химии презентация

Содержание

Проектная деятельность Учитель постоянно в поиске методов, приёмов позволяющих заинтересовать ученика, активизировать его познавательную деятельность, сформировать потребность самостоятельно учиться Кружковая работа Внеклассные мероприятия ИКТ на уроках химии Практические работы

Слайд 1Игра-квест на уроке химии автор Бубнова Елена Владимировна учитель химии МОУ «ООШ

№39» г.Саратова

Слайд 2Проектная деятельность
Учитель постоянно в поиске методов, приёмов позволяющих заинтересовать ученика, активизировать

его познавательную деятельность, сформировать потребность самостоятельно учиться

Кружковая работа

Внеклассные мероприятия

ИКТ на уроках химии

Практические работы


Слайд 3 И вот опять урок!
Чем бы мне заинтересовать ученика сегодня?


Слайд 4Хочется чтобы было все ново, интересно, современно.
Интернет технологии, видеоролики уже не

так привлекают внимание

Слайд 5МЫ ЛЮБИМ КВЕСТЫ
Что сейчас модно и актуально ?


Слайд 6ИДЕЯ


Слайд 7Игровой квест на уроке химии
Учитель химии МОУ «ООШ №39»г.Саратова Бубнова Е.В.


Слайд 8Квест в реальности — это развлекательная игра для команды из нескольких

человек, в специально подготовленном помещении. Нужно применять логику, смекалку и знания , а так же работать в команде.

Слайд 9Сюжеты Квестов в реальности могут быть самыми разными, от популярных фильмов

и компьютерных игр до совершенно уникальных авторских сценариев.

Слайд 10По ходу действия от игроков чаще всего потребуется работать в команде,

решать логические задачи и применять практические навыки, число игроков в команде варьируется от 1 до 5, в редких случаях больше.

Слайд 11В зависимости от сложности квеста выбираются временные рамки
Квест на 1 урок
Квест

в течении нескольких дней



Слайд 12Цель:

- вызвать интерес к предмету;
-развивать чувство самостоятельности, дисциплинированности, поиска;


Слайд 13КВЕСТ
ХИМИЧЕСКИЕ ЗАПИСИ
Петра I


Слайд 14Перед вами ключевое задание ответ на него вы получаете в конце

игры

Слайд 16ЗАДАНИЕ I «ЛАБИРИНТ»
____________посчитайте их количество и запишите цифру_____
ЗАДАНИЕ II

«КРОССВОРД»
_____________________________
ЗАДАНИЕ I I I «ОПЫТ АЛХИМИКА»
С помощью полученных выделенных цифр и букв ориентируясь по координатам, по очереди соедини точки

С помощью полученных выделенных цифр и букв ориентируясь по координатам, по очереди соедини точки

Что это? запиши название, посчитай буквы в данном слове и запиши цифру________________
ЗАДАНИЕ I V «неожиданный взрыв» коэффициент перед восстановителем __________
Код – это полученная последовательность цифр____________

Журнал записей


Слайд 17 ЗАДАНИЕ I «ЛАБИРИНТ»   Вам необходимо найти выход из лабиринта. Следуя по

правильному пути нужно собрать формулы химических веществ с ковалентной неполярной связью. ( ЗАПИШИТЕ ИХ В СВОЙ ЖУРНАЛ ЗАПИСЕЙ)

Слайд 18 ЗАДАНИЕ I I «КРОССВОРД»
1)Бинарное соединение химического элемента с кислородом в

степени окисления −2?
2)Цвет оксида меди ( II )?
3)Используется для переливания жидкостей и для фильтрования?
4)Тип кристаллической решетки алмаза?
5)Индикатор, который изменяет свой цвет в щелочной среде на малиновый?
7)Степень окисления у простых веществ?

Слайд 20 ЗАДАНИЕ I I I «ОПЫТ АЛХИМИКА»


Слайд 21Установите соответствие между двумя веществами, взятыми в виде водных растворов, и

реактивом, с помощью которых можно различить эти два вещества

Г) CuCl2 и CuSO4 1)Н2
Д) Nа 2СО 3 и Na2SiO3 2) FeCl2
Е) ВаCl2 и Zn(NO3)2 3) NaОН
4) O2
5) Ва(NO3)2
6) H2SO4 (р-р)
7) Cu
8) ВаCl2
9) НCl (р-р)


№ 2


Слайд 22Установите соответствие между двумя веществами, взятыми в виде водных растворов, и

реактивом, с помощью которого можно различить эти два вещества

Ж) Al2 (SO4) 3 и К 2SO4 1) Nа 3PO4
З) Ва(NO3)2 и ZnCl2 2) AgNO3
И) FeCl2 и CuCl2 3) Cu
Б) NaCl и Na2SO4 4) Fe

( ЗАПИШИТЕ ВЫДЕЛЕННЫЕ БУКВЫ И ЦИФРЫ В СВОЙ ЖУРНАЛ ЗАПИСЕЙ !!!)


Слайд 23ЗАДАНИЕ I I I «ОПЫТ АЛХИМИКА»
С помощью полученных выделенных цифр и

букв ориентируясь по координатам, по очереди соедини точки

ВОРОНКА


Слайд 24ЗАДАНИЕ I V «неожиданный взрыв»
Студенту было дано задание изучить реакцию

взаимодействия солей хлорной кислоты с серой. Он взял банку с надписью «хлорат калия», смешал кристаллы этой соли с серой и стал нагревать смесь в фарфоровом тигле. Раздался взрыв, фарфоровый тигель разорвало на мелкие кусочки. Студента спасло лишь то, что в момент взрыва он отошел от своего места за щипцами.
Студент допустил грубейшую ошибку, не зная номенклатуры неорганических веществ. Соли хлорной кислоты носят название «перхлоратов», а не «хлоратов»
Хлорат (точнее триоксохлорат калия) КClO3 - сильный окислитель и в присутствии горючих веществ очень опасен в обращении. При растирании его с серой ( а тем более при нагреве) может произойти взрыв:


КClO3 + S = SO2 + KCl

Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции (определите окислитель и восстановитель)
( ЗАПИШИТЕ коэффициент перед восстановителем В СВОЙ ЖУРНАЛ ЗАПИСЕЙ)


Слайд 25Соли хлорной кислоты « перхлораты» например КClO4 - это совсем другие

вещества по составу и по свойствам . В частности взаимодействует с серой при нагревании и без взрыва .

Слайд 26КОД ЗАМКА


Слайд 27Карбонат калия, медь, азот, мочевина, вода


Слайд 28Литература:

«Книга по химии для домашнего чтения» Б.Д.Степин. Л.Ю. Аликберова 2-е издание

1995 год издательство «ХИМИЯ»

Тесты ОГЭ по химии






Слайд 29Спасибо за внимание!



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика