Химия как учебный предмет.
Нормативная база школьного химического образования
2016-2017
2016-2017
КАК УЧИТЬ?
ЧЕМУ УЧИТЬ?
КАК УЧИТЬСЯ?
Социальный
заказ
Уровень
образования
Познавательные
возможности
Цели
образования
ЧЕМУ УЧИТЬ?
КАК УЧИТЬ?
КАК УЧИТЬСЯ?
ГОС
БУП
2-4 классы
Ф и з и к а
Х и м и я
5 класс
6 кл.
7 кл.
8 кл.
9 кл.
Природоведение
Основная школа (5-9 кл.)
I вариант
2-4 классы
Ф и з и к а
Х и м и я
5 класс
6 кл.
7 кл.
8 кл.
9 кл.
Основная школа
II вариант
Естествознание
ТИП
УЧЕБНОГО
ЗАВЕДЕНИЯ
ФГОС
гуманитарный
социально-
экономический
естественнонаучный
физико-
математический
технологический
Х и м и я
6 кл.
7 кл.
8 кл.
9 кл.
Старшая школа
10 кл.
11 кл.
профильная
профильная
профильная
В школах естественнонаучного профиля
базовый уровень –обязательный для всех
Ф и з и к а
Х и м и я
8 кл.
9 кл.
10 кл.
11 кл.
Естествознание
7 кл.
гуманитарный профиль
Старшая профильная школа
Научная
картина
мира
II этап: Систематический курс химии базового уровня для всех (8-9 классы)
I этап
Пропедевтическая подготовка
по химии
Основная школа
Базовый
курс для всех
Профильный
для химиков
Профильный для биологов
Естествознание для гуманитариев
IY этап: Среднее техническое образование химического, медицинского, пищевого профиля
Химия базовая или профильная
Y этап: Высшее профессиональное образование
Химия профильная или базовая
III этап: Старшая школа - по выбору
Формирование
химических знаний и опыта их применения
Формирование системы ценностей
и понимания своего места в мире
Интеллект, Мышление,
Эмоционально-чувственная сфера,
Потребности,мотивы, воля
Коммуникативная культура
Понимание химии как особой области культуры
Ценностное воспитание
Формирование научной картины мира
Система химических ЗУН
Химический язык
Опыт познавательной
деятельности
Интеграция химических знаний в систему научных представлений о мире и природе
Формирование универсальных учебных действий
Ключевые компетенции
обязательный минимум содержания образования
максимальный объем учебной нагрузки школьника
уровень подготовки выпускников - требования к образовательным результатам
Региональный Типовая примерная Измерители
учебный план учебная программа качества знаний
для госаттестации
Школьный Рабочая
учебный план программа КИМы
учителя регионального
уровня
КИМы школьного
уровня
Тематический план
учителя
(поурочное
планирование)
ТРЕБОВАНИЯ
ФГОС
К РЕЗУЛЬТАТАМ
ОБРАЗОВАНИЯ
УУД!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть