Аттестационная работа. Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности для обучающихся 7 класса Химия в профессиях презентация

Определяет цели и задачи, планируемые результаты, содержание и организовывает образовательный процесс на ступенях основного и среднего общего образования и реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с

Слайд 1Аттестационная работа СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ПРОГРАММЕ «ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК

СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»

ГУНЯ ОКСАНА ВАЛЕРИЕВНА МКОУ «Вилинская СОШ №1» Бахчисарайского района РК
На тему: Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности для обучающихся 7 класса «Химия в профессиях»


Слайд 2 Определяет цели и задачи, планируемые результаты, содержание и

организовывает образовательный процесс на ступенях основного и среднего общего образования и реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно – эпидемиологических правил и нормативов. Одним из разделов основной образовательной программы есть программы учебных предметов и курсов внеурочной деятельности. Свою программу курса внеурочной деятельности для учащихся 7 класса «Химия в профессиях» предлагаю Вашему вниманию.

Основная образовательная программа


Слайд 3«Нескучная школа для нескучных детей» Одна из наибольших и успешных сельских школ

Бахчисарайского района (659 обучающихся).
Живем и работаем по своим «школьным» законам: 1.Самостоятельность. Большую часть урока ученик работает самостоятельно. Смотреть в окно времени не остается. 2.Мышление. Мы учим думать, видеть , слышать, а не повторять чужие мысли. Каждый урок у нас – это маленькое открытие. 3.Интерес. Мы не заставляем (почти не заставляем) ребенка учиться, а опираемся на его природное любопытство, интерес. 4.Мы – школа для разных детей. Для сильных – много творческой и исследовательской работы, для тех, кому нужна помощь - особое внимание и любовь.

МКОУ «Вилинская СОШ №1» Бахчисарайского района Республики Крым


Слайд 4
МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: ПЕРЕСТАНЬ ИСКОРЕНЯТЬ НЕДОСТАТКИ, ЛУЧШЕ ПОМОГИ УЧЕНИКУ УВИДЕТЬ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

ЕГО ДУШИ, А РАСПРЯМИТСЯ ОН САМ.
Важно понимать: будущее принадлежит тем, кто свято верит в свою мечту

Очень важно научить ребенка видеть будущее


Слайд 5 Специфика учебно-исследовательской деятельности определяет многообразие

форм её организации. В зависимости от урочных и внеурочных занятий учебно-исследовательская деятельность имеет разные формы. Формы организации учебно-исследовательской деятельности на урочных занятиях: урок-исследование, урок-лаборатория, урок — творческий отчёт, урок «Удивительное рядом», урок — рассказ об учёных, урок — защита исследовательских проектов, урок-экспертиза, урок открытых мыслей; учебный эксперимент, домашнее задание исследовательского характера.

Формы исследовательской и проектной деятельности, применяемые в работе


Слайд 6Формы организации учебно-исследовательской деятельности на внеурочных занятиях: образовательные экспедиции — походы,

поездки, экскурсии с чётко обозначенными образовательными целями, программой деятельности, продуманными формами контроля; факультативные занятия, предполагающие углублённое изучение предмета, дают большие возможности для реализации на них учебно-исследовательской деятельности обучающихся; участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях, в том числе дистанционных, предметных неделях, интеллектуальных марафонах предполагает выполнение ими учебных исследований или их элементов в рамках данных мероприятий, участие в работе ШНУ, публичном отчете, конкурсе – защите творческих работ учащихся «Маленькие академики презентуют», защита работ МАН.


Формы исследовательской и проектной деятельности, применяемые в работе


Слайд 7 Основной целью данного курса является формирование

у учащихся готовности к осознанному выбору будущей профессии. В школе сформирован банк данных профессиональной траектории развития каждого учащегося, который пополняется информацией каждый учебный год.

Цель курса внеурочной деятельности «Химия в профессиях»


Слайд 8Цель осуществляется посредством следующих задач:
- познакомить учащихся с профессиями, связанных с

химической наукой;
- знакомство с образовательными учреждениями по подготовке соответствующих специалистов;
- организовать встречи с людьми, которые добились успеха в своей деятельности, связанной с химической наукой; с учеными в области химии и экологии (клуб «Интересных встреч»);
- изучить химическую промышленность родного края.

Задачи курса


Слайд 9

Данный курс предполагает презентацию химических профессий, так как в программе по химии за период основной школы этому вопросу уделено мало внимания. Предполагается, что после изучения данного материала школьники будут иметь представление о профессиях, связанных с химией, о знаниях, которые необходимы для данной специальности, о путях получения профессии.  

Основное содержание программы курса


Слайд 10Применение активных методов обучения (экскурсий, учебных видеофильмов с последующим их обсуждением,

деловых и ролевых игр, исследовательских уроков, защиты проектов, проведение конференций, выполнение творческих заданий, изготовление буклетов) будет способствовать эмоциональному, творческому и интеллектуальному развитию школьников. Также обучающие будут работать с литературой и в сети Интернет с целью подготовки сообщений, презентаций; выполнят экспериментальные работы по приготовлению растворов веществ.

Основное содержание программы курса


Слайд 11Программа курса содержит 4 раздела: 1. Планируемые результаты освоения курса. 2. Содержание программы

курса. 3. Тематический план. 4. Календарно – тематическое планирование. Курс рассчитан на 34 часа (34 рабочие недели, 1 час в неделю).

Структура программы


Слайд 12Раздел 1. Мир профессий глазами химика (3 часа). Раздел 2. Химия и

химики (3 часа). Раздел 3. Химия в профессиях «Человек – человек» (6 часов). Раздел 4. Химия в профессиях «Человек – природа» (6 часов). Раздел 5. Химия в профессиях «Человек – художественный образ» (2 часа). Раздел 6. Химия в профессиях «Человек – техника» (8 часов). Раздел 7. Обобщение (6 часов).

Содержание программы курса внеурочной деятельности (разделы программы)


Слайд 13 В завершении изучения курса проводится  конференция «Мое место

в мире химических специальностей», результаты которой покажут уровень достижимости поставленной цели. Ребята творчески защищают свой выбор будущей профессии, или отстаивают свое негативное отношение к этим видам специальностей. Осуществляется входное тестирование и контрольное в конце изучения курса по методике Пряжникова Н.С и Пряжниковой Е.Ю. «Примерь профессию химика».

Методы диагностики образовательных результатов


Слайд 14 Многообразие форм учебно-исследовательской и проектной деятельности позволяет

обеспечить подлинную интеграцию урочной и внеурочной деятельности обучающихся по развитию у них УУД. Работа школы должна быть построена на конкуренции за ученика, его развитие и становление. Работы в этом направлении еще очень много, но хочу сказать, что работая с обучающимися в этом направлении, обогащаешься сам, повышается мотивация к обучению, интерес к окружающему миру.

Перспективы развития исследовательской и проектной деятельности


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика