Аттестационная работа. Программа элективного курса Исследовательская проектная деятельность при изучении химии презентация

Краткая характеристика образовательного учреждения МБОУ СШ № 73 находиться в пригороде Архангельска. В школе обучается 533 ученика, из них 213 учащихся в 1-4 классах, 290 учащихся в 5-9 классах, 30 учащихся

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Малиновская Ирина Владимировна
Фамилия, имя, отчество
МБОУ «Средняя школа» № 73 г. Архангельск
Образовательное учреждение, район

На тему:
Программа элективного курса «Исследовательская проектная деятельность
при изучении химии».


Слайд 2Краткая характеристика образовательного учреждения
МБОУ СШ № 73 находиться в пригороде Архангельска.
В

школе обучается 533 ученика, из них 213 учащихся в 1-4 классах, 290 учащихся в 5-9 классах, 30 учащихся в 10-11 классах.
Из 533 учащихся, обучающихся в школе, 31 учащийся с ОВЗ.



Слайд 3 Цель курса:
Создание условий для освоения учащимися проектного метода при

изучения химии.

Задачи:

Познакомиться с технологией проектной деятельности, основными этапами работы над проектом;
Развивать интерес к изучению химии и проведения химического эксперимента;
Расширять кругозор учащихся за счет работы с дополнительными источниками информации;
Ориентировать учащихся на интеграцию, применение и приобретение новых знаний, путем самообразования;
Развивать у учащихся такие личностные качества, как умение работать в коллективе, брать на себя ответственность за выбор деятельности для достижения поставленных целей и умение анализировать ее результаты.


Слайд 4Особенности рабочей программы:
Проектная деятельность школьников – одно из направлений личностно-ориентированного

подхода.
Через элективный курс, возможно, организовать работу учащихся над учебными проектами. В ходе этой работы учащиеся могут расширять способы работы с источниками информации, повышать свою самостоятельность, формировать ключевые компоненты проектной деятельности;
Проектирование позволит формировать личностные , коммуникативные и регулятивные УУД;
Освоив технологию проектного метода в рамках элективного курса, учащиеся в дальнейшем смогут самостоятельно её использовать при самообразовании не только по химии, но и по другим предметам.


Слайд 5Распределение часов по темам:


Слайд 12Ведущие технологии:
Проектная;
Проблемное обучение;
ИКТ;
Кейс технология;
Игровые технологии;
Технология критического мышления.
Методы:
Лекционный метод передачи знаний;

метод проектов; химический эксперимент; учебная дискуссия; проблемно – диалогический метод;
мозговой штурм; деловая игра.

Слайд 13Формы организации деятельности учащихся
Урок;
Индивидуальные и групповые консультации;
Экскурсии;
Тренинг.
Условия реализации рабочей программы:

Химическая лаборатория;

химические реактивы; наличие литературы по изучаемым проблемам; наличие интернета.

Слайд 14Планируемые результаты:
Овладение умениями проектной деятельности.
Повышение уровня знаний и умений

по химии по темам, которым будут соответствовать составляемые учащимися проекты;
Осязание учащимся, что знания – это не столько самоцель, сколько необходимое средство, обеспечивающее способность человека грамотно выстраивать свои мысли, принимать решения, самореализоваться;
Осознание собственных возможностей при выборе естественнонаучного профиля обучения в будущем.

Слайд 15Итоги
Итогом изучения курса «Исследовательская проектная деятельность при изучении химии» является

два индивидуальных проекта, один из которых разрабатывается в течение года и его защита осуществляется на малой конференции исследовательских и творческих работ «Мы - будущее XXI века», второй проект разрабатывается с перспективой его защиты на конференции исследовательских и творческих работ «Мы - будущее XXI века» на следующий год.
 

Слайд 16ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
1.Аликберова Л. Занимательная химия: Книга для учащихся, учителей


родителей, - М.: АСТ - ПРЕСС, 1999.
2. Аликберова Л., Степин Б.Д. Книга для домашнего чтения.- М.: Химия,
1995.
3. Боно Э. Учите своего ребенка мыслить. Пер. с англ. – Мн.: ООО
«Попурри», 2005.
4. Гроссе Э., Вайсмантель Х. Химия для любознательных: Основы химии и
занимательные опыты. – Л.: Химия, 1987.
5. Кузнецова Л.М. Химия. 8 кл.: Учеб. для общеобразоват. учреждений.- М.:
Мнемозина, 2003.
6. Петрова Д.В., Тургенева М. В. Потребляй, но проверяй. – г. Отрадный.
2006.
7. Романовская М.Б. Метод проектов в учебном процессе. Методическое
пособие. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2006.
8. Советова Е.В. Эффективные образовательные технологии – Ростов н /Д:
Феникс, 2007.
9. Смирнов Ю.И.Занимательные рассказы о химии.- СПб.: ИКФ «Мим –
Экспресс», 1995.
 
 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика