Аттестационная работа. Методическая разработка программы для 5 классов: Мир химии презентация

Актуальность работы Знакомство детей с веществами, химическими явлениями начинается еще в начальной школе. Каждый ребенок знаком с названиями многих веществ, применяемых в быту, некоторыми полезными ископаемыми и даже химическими элементами. Но

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Лигановой Елены Николаевны
Фамилия, имя, отчество

ОГБОУ КШИ «Костромской Государя и Великого князя Михаила Федоровича кадетский корпус»

Образовательное учреждение, район

На тему:
Методическая разработка программы для 5 классов: «Мир химии»


Слайд 2Актуальность работы
Знакомство детей с веществами, химическими явлениями начинается еще в начальной

школе. Каждый ребенок знаком с названиями многих веществ, применяемых в быту, некоторыми полезными ископаемыми и даже химическими элементами. Но к началу изучения химии в 8-м классе познавательные интересы школьников в значительной мере ослабевают. Поэтому изучение химии на уроках для многих учащихся может протекать не очень успешно. Это обусловлено, в большей степени, сложностью материала. С целью формирования основ химического мировоззрения разработана рабочая программа внеурочных занятий для учащихся 5 классов «Мир химии».


Слайд 3Характеристика учреждения
Кадетский корпус – уникальное образовательное учреждение в Костромской области, учреждение

круглосуточного пребывания для юношей с 10 до 18 лет, из всех уголков нашего региона.
Главная цель корпуса: интеллектуальное, культурное, физическое и духовно-нравственное развитие обучающихся, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на поприще государственной гражданской, военной, правоохранительной службы.
Содержание образования в кадетском корпусе предусматривает подготовку кадет по трем профилям: воздушно-десантная подготовка, основы пожарного дела, основы радиационной, химической, биологической защиты.

Слайд 4Цели и задачи программы
познакомить школьников с предметом химии;
подготовить учащихся к изучению

учебного предмета химия в 8 классе и сформировать устойчивый познавательный интерес к данному предмету;
развить познавательные интересы и интеллектуальные способности в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельность приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями;
развить учебно-коммуникативные умения;
формирование умения наблюдать и объяснять химические явления, происходящие в природе, быту, демонстрируемые учителем;
формировать умение работать с веществами, выполнять несложные химические опыты, соблюдать правила техники безопасности;


Слайд 5Содержание

Подбиралось следующим образом:
интеграция учебного содержания (использование не только химического содержания, но и элементов других предметов)
частая смена видов деятельности (за 30–40 мин от 3 до 5 раз); акцент на практические виды деятельности;
использование знакомых для школьников веществ, применяемых в быту, жизни;
отказ от обязательных домашних заданий; обеспечение успеха и психологического комфорта каждому ребенку путем развития его личностных качеств посредством эффективной и интересной для него деятельности, постоянного наблюдения за динамикой его развития и соответствующего поощрения.

Слайд 8Ожидаемые результаты
Учащиеся должны уметь:
обращаться с лабораторным оборудованием, соблюдать правила техники безопасности

при выполнении практических работ;
использовать метод наблюдения при выполнении различных видов практических заданий;
проводить простейшие исследования свойств веществ;
оформлять результаты наблюдений и проведенного эксперимента ;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
работать индивидуально, в парах, группах, используя полученные знания
обладать навыками работы с различными видами источников информации: литературой, средствами Интернета, мультимедийными пособиями.


Слайд 9Перспективы развития исследовательской деятельности
Детская исследовательская практика по проведению наблюдений и экспериментов

важна и ценна. Проведение исследовательского поиска требует специальных знаний, умений и навыков. И ребенка необходимо обучать, давать ему эти знания, развивать и совершенствовать необходимые умения и навыки.
Знания, полученные в результате исследовательского поиска значительно прочнее и надежнее для ребенка тех сведений о мире, что получены репродуктивным путем. Умения и навыки исследователя, полученные в детских играх и в специально организованной деятельности, легко прививаются, переносятся в дальнейшем во все виды деятельности и повышают познавательную активность дошкольников.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика