Слайд 1ИСКУССТВО НА
УЛИЦАХ ГОРОДА
Тема четверти
Слайд 2
Тема урока
ФОНАРИ И ОГРАДКИ
НА УЛИЦАХ
Слайд 3Цели и задачи урока:
Учить детей видеть и ценить труд художников, помогающих
создавать неповторимый облик родного города; участие детей в создании эскизов оград для нашего города; обучение технологии выполнения ажурных решеток; дальнейшее формирование графических навыков работы фломастерами.
Развитие наблюдательности, художественно-творческой активности учащихся, речи, мышления.
Приобщение детей к миру окружающей их красоты. Воспитание аккуратности.
Слайд 4Ажурные ограды
Видели ли вы где-нибудь такие ограды?
Для какой цели
их используют?
Из чего они изготовлены?
Какой из трёх Братьев- Мастеров участвовал в создании ажурной ограды?
Какую роль в украшении города играют ограды?
Какие элементы используют в создании узора ограды?
Что в природе по своей конструкции напоминает ажурную ограду?
Почему элементы ограды не разваливаются?
Слайд 11В какой из знакомых вам художественных техник возможно выполнить ажурную ограду?
Из каких материалов?
Что для работы вам понадобится?
Слайд 12Домашнее задание
Вместе с родителями поискать и присмотреться к интересным ажурным
конструкциям (мосты, ограды, ворота), рассказать об увиденном на следующем уроке.
Обратить внимание на фонари в парках, на улицах и площадях.