111 презентация

Обучение рисованию в разновозрастной группе предполагает решение трёх взаимосвязанных задач: Необходимо пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, родной природе, к событиям нашей жизни. Сформировать

Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №10 «Гнездышко»
Развитие творческих способностей детей

средствами нетрадиционных техник рисования


Выполнила
Воспитатель:
Бражникова Любовь Игоревна
2015г.

Слайд 2Обучение рисованию в разновозрастной группе предполагает решение трёх взаимосвязанных задач:
Необходимо

пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, родной природе, к событиям нашей жизни.
Сформировать у них изобразительные навыки и умения. Развитие творческого потенциала

Слайд 3Нетрадиционные способы изображения в рисовании
Нетрадиционные техники изобразительной деятельности
Кляксаграфия
Рисование штампом
Рисование по мокрому
Рисование

зубной щеткой, расческой

монотипия

Рисование солью, крупами ,песком

Восковые карандаши + акварель

И другое

Рисование пальцами и ладошками

изонить

граттаж


Слайд 4РИСОВАНИЕ ЛАДОШКОЙ


Слайд 5РИСОВАНИЕ ПАЛЬЧИКАМИ
Возраст:от 2-х лет;
Средства выразительности: пятно, точка, короткая линия, цвет.
Материалы: мисочки

с гуашью, плотная бумага любого цвета, небольшие листы, салфетки.
Способ получения :ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой.



Слайд 6ОТТИСК ПРОБКОЙ
возраст: от 3-х лет;
Средства выразительности: пятно, фактура,цвет;
Материалы: мисочка, либо пластик.

коробочка, в которую вложена штемпельная подушка из тонкого поролона ,пропитанная гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, печатки из пробки;
Способ получения: ребенок прижимает пробку к ш. подушке и наносит оттиск на бумагу. Для получения др.цвета меняется и мисочка, и пробка.

Слайд 7ОТПЕЧАТКИ ЛИСТЬЕВ
Возраст: от 5-ти лет;
Средства выразительности: фактура, цвет;
Материалы: бумага, листья разных

деревьев (желательно опавшие),гуашь, кисти;
Способ получения: ребенок покрывает листок дерева красками разных цветов, затем прикладывает его к бумаге окрашенной стороной для получения отпечатка .Каждый раз берется новый листок .Черешки у листьев можно дорисовать кистью.

Слайд 8МОНОТИПИЯ ПРЕДМЕТНАЯ
Возраст: от 5-ти лет;
Средства выразительности: пятно, цвет, симметрия;
Материалы: плотная бумага

любого цвета , кисти , гуашь или акварель;
Способ получения: ребенок складывает лист бумаги вдвое и на одной его половине рисует половинку его изображаемого предмета ( предметы выбираются симметричные).После рисования каждой части предмета ,пока не высохла краска ,лист снова складывается пополам для получения отпечатка. Затем изображение можно украсить, также складывая лист после рисования нескольких узоров.

Слайд 9РИСОВАНИЕ СОЛЬЮ,КРУПОЙ
Возраст: от 5-ти лет;
Средства выразительности: фактура;
Материалы: соль , крупа, акварель;
Способ

получения: нарисованный краской рисунок посыпаем солью(крупной),соль (крупа) пропитывается краской , и после высыхания получаем необычную фактуру , эффект зернистости придает объемность изображению.

Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика