Знакомство презентация

Проекты, партнеры за 2004-2007 гг. Министерство образования и науки РФ Общественная палата РФ «Сахалин Энерджи (Royal Dutch/Shell)» «Вопросы образования» Издательство «Европа» «Русский журнал» исследования школ Южно-Сахалинска, проект повышения качества

Слайд 1Знакомство
Образовательное бюро «СОЛИНГ» объединяет команду, работающую в поле
новаторского образования с 1986

г.
- экспертиза среднего образования - межпредметные связи; - ролевые игры; - смена содержания образования; - организация работы в виртуальном пространстве (концепция НПЖ)


Мы НЕ СОВЕТУЕМ
Мы ДЕЛАЕМ!

Мы не пришли с готовым решением.
Мы пришли ВМЕСТЕ создавать НОВЫЕ ПРАКТИКИ.
Представляем МЕТА-ИГРУ


Слайд 2
Проекты, партнеры за 2004-2007 гг.
Министерство образования и науки РФ
Общественная палата РФ
«Сахалин

Энерджи (Royal Dutch/Shell)»

«Вопросы образования»

Издательство «Европа»

«Русский журнал»

исследования школ Южно-Сахалинска, проект повышения качества среднего образования

исследования школ Москвы по гуманитарным компонентам в среднем образовании

проект общественной экспертизы и новых форм аккредитации структур дополнительного образования

разработка и экспертиза электронных учебных пособий в рамках «Электронной России» (История, МХК)

«Генезис общественных движений» (многотомник, 1-й том в печати)

Цикл передач «Родительское собрание»

«Эхо Москвы»

Серия публикаций по проблемам образования


Слайд 3




Образование - средство трансляции общества во времени САМО-ОБРАЗОВАНИЯ его во времени. средство

для достижении цели должно соответствовать качествам этой цели

Индустриальное
общество

ФАЗОВЫЙ БАРЬЕР
(постиндустриальное)

Х – общество
(новая фаза)

- исполнительность - конвеерность - КАС - глубина знаний, энциклопедичность - лояльность к рабочему месту

Самостоятельные решения; - динамичность; - коммуникативность; - проектный тип деятельности; - работа с информационными потоками; - способность применять знания в изменяющейся среде; - межпредметность - разные типы мышления

ЗУНы

Компетенции

Рост ритма жизни; -смена ниш и типов продуктов,
смена стандартов; - текучесть рынка труда; - кризис НТР (открытия на стыках наук); - разбалансированность между различными группами технологий (технических, гуманитарных, социальных)

? образование
нового типа ?

ВЫЗОВ

!!! необходимость футурологического контекста (мониторинг новых качеств)


Новые качества







Слайд 4Уточним задачу
Задача: создать новые образовательные практики.
Компетенции – способность применять знания в условиях

изменяющегося общества.
Формируется через развитие набора качеств – воспитательная задача.

ЗУН+набор качеств -> синергетический эффект -> компетенции

Как формировать компетенции?

Можно через реальную практику – дорого
– можно через МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ.

Нужен аналог тренажера для практик, через который студенты погружаются в реальные деятельности.

Проблемы с компетенциями:
Диагностировать
Развивать
Фиксировать развитие.





Слайд 5Описание структуры «тренажера» - Мета-Игры
Павильонные игры (3-4 часа на игру). Игровой

образовательный модуль.

Полигонные игры – возможно, одна промежуточная игра в Мета-Игре

Игры реального времени – возможные игровые действия в период между павильонными играми.

Сетевые игры – процессы, отражающие в сети игровые ситуации, события, рефлексии, действия участников

Мета-Игра – серия ролевых игр с единым информационным полем, составом участников, ситуативными цепочками





Очень простая схема

Игры реального времени, рефлексии в сети. 3-7 дней


Подведение итогов. Фиксация результатов. тестирование участников (?)





Слайд 6Подготовка и проведение
СРОКИ

2 месяца подготовки – выбираем студентов, проводим вводные курсы

– этюды, правила, как проводятся игры.
– НУЖНО ОБСУДИТЬ, КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ и выработать процедуры для студентов

3 недели – МЕТАИГРА

2 недели – анализ, подведение итогов.

КТО ВЕДЕТ (специалисты Солинга, волонтеры)
Мастера павильонных игр – отслеживают индивидуальные и командные достижения в процессе реальных взаимодействий участников
Мастера виртуального поля – фиксируют проявленные участниками компетенции в сетевых ресурсах метаигры
Мастера городской игры – арбитры для игровых действий между павильонными играми


Слайд 7Игровые поля, обеспечивающие активность

Университет (сетевой и в реале, вводные для погружения

в модуль, обобщающие лекции на понимания.
Транспортная компания (игровой элемент для перемещения условных грузов)
Новостная лента. сетевой инструмент. новости + комментарии/обсуждения участников
Суды сетевой инструмент. (из практики – 500 постов обсуждения при 110 человек участников – быстрая реакция (макс – 3 дня) – принимается решение)
Радиоэфир (мастерский инструмент, сетевой и в реале) – обязательное условие для вызова внешних событий. Можно формировать «информационный шум», «ведомственные» информационные потоки.
Площадки игровых команд (компаний, посольств, партий и т.д..)

Слайд 8ЧТО и КАК можно оценивать у участников (результативность №1)
Уровень знаний -

в зависимости от нагрузки образовательных модулей в игре. Оценивается мастерами через логи участников, через игровые действия; Оценивается учителями – через мониторинг игровых действий

Уровень компетенций
Аналитических – по логам участников в сетевом пространстве, оценивается мастерами виртуального поля

Системных – по логам, по действиям игроков в пространствах Метаигры, оценивается всеми группами мастеров

Коммуникационных – по действиям игроков (через мастеров павильонных игр)

После игры – по всем методам оценить результативность, применимость, удобство,



Слайд 9Обобщенные результаты Мета-Игры, как новой образовательной практики (результативность №2)
Анализ наиболее результативных практик
по

диагностике компетенций;
по формированию компетенций;
по включению студентов в соответствующее семантическое поле;
по выявлению лидеров различных направлений (групп компетенций) и формированию команд для дальнейшей практической работы;
по выявлению полей проблематизации для учащихся;
по самоорганизации участников.

Общая оценка Мета-Игры

Какая среда более продуктивна и не вызывает раздражений
Работа с политическими, социальными моделями
Футурологический контекст

ПО итогам – заключительная конференция




Слайд 10Необходимые контакты для метаигры
С кем мы сотрудничаем сейчас –
Интернет-политика
Ситуационный центр

(стратегичка)

С кем хотелось бы договориться о сотрудничестве:
Студенческий комитет – эффективно транслировать процедуры участия

Преподавательский состав заинтересованный в участии – для содержательного наполнения модулей, возможно - участники метаигры – в какой-либо части.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика