Презентация на тему WEBOMETRICS:рейтинг лучших высших учебных заведений мира

Презентация на тему WEBOMETRICS:рейтинг лучших высших учебных заведений мира, предмет презентации: Государство. Этот материал содержит 19 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

WEBOMETRICS: рейтинг лучших высших учебных заведений мира


Слайд 2
Текст слайда:

Собственный рейтинг лучших высших учебных заведений мира рассчитывается исследовательской группой Cybermetrics, входящей в состав Национального Исследовательского Совета Испании. Результаты рейтинга публикуются с 2004 года дважды в год (в конце января и в конце июня). Методы и подходы оценки учебных заведений соответствуют Берлинским принципам ранжирования высших учебных заведений (Berlin Principles on Ranking of Higher Education Institutions). Эти принципы были разработаны, согласованы и утверждены в качестве основополагающих для сравнительных исследований национальных систем высшего образования Международной экспертной группой по ранжированию (IREG), основанной в 2004 году Европейским центром по высшему образованию ЮНЕСКО (UNESCO-CEPES) и Институтом политики высшего образования в Вашингтоне (Institute for Higher Education Policy). Согласно этим принципам сегодня в мире существует более 20000 высших учебных заведений. Из этой всемирной базы данных в рейтинг Webometrics попадают 12000. Критерий ранжирования - наполняемость, степень поддержки и популярность веб-сайтов вузов. Сегодня этот рейтинг считается одним из наиболее авторитетных.


Слайд 3
Текст слайда:

Методология Webometrics
Webometrics анализирует не образовательную деятельность университетов в целом, а представленность вуза в интернет пространстве. Рейтинг Webometrics позволяет косвенным образом оценить научно-исследовательские достижения университетов через сравнение их Интернет-сайтов

Внешние ссылки: число уникальных внешних ссылок на сайт, найденных с помощью Yahoo Search.
Количество проиндексированных страниц: число страниц сайта в поиске Google, Yahoo, Live Search и Exalead.
Число ценных файлов: количество выложенных на сайте документов в форматах Adobe Acrobat (.pdf), Adobe PostScript (.ps), Microsoft Word (.doc) и Microsoft Powerpoint (.ppt).
Цитирование: число публикаций и цитат, найденных с помощью Google Scholar.


Слайд 4
Текст слайда:

Публикации научных исследований и статей.
Самым весомым компонентом оценки Webometrics (50%) оказывается число гипертекстовых ссылок на сайт с других ресурсов. Рост этого показателя может дать участие сайта вуза в различных общественно-культурных и научных проектах музеев, других университетов, средств массовой информации и сайтов партнеров.
Размер сайта, его общее число страниц дает 20% общей суммы баллов, еще 15% складывается из компонента «Scholar» – количества научных публикаций, размещенных на портале.
Присутствие в сети преподавателей и студентов ВУЗа, общение.
Выкладывание трудов своих преподавателей на собственных сайтах в режиме свободного доступа, на сайтах партнеров и специализированных сайтах (с указанием источника ВУЗа в виде гиперссылки).

Методология повышения рейтинга


Слайд 5
Текст слайда:

Берлинские принципы ранжирования высших учебных заведений (Berlin Principles on Ranking of Higher Education Institutions) предполагают, что как минимум 30% материала на официальных вузовских сайтах должны быть переведены на английский языке. Особую роль в условиях интернационализации образования начинают играть версии сайта, переведенные на иностранные языки, в первую очередь английский. На языке международного общения должна быть представлена не только главная страница, но и разделы, посвященные исследовательской работе, научным публикациям, что требует привлечения к работе над сайтом специалистов в области перевода.
Сайты вузов должны быть связаны между собой, организуя единое национальное образовательное пространство в интернете.
Для повышения международного рейтинга сайта университет должен выработать свою информационную политику, сформировать набор тем, которые будут получать постоянное освещение на сайте, способы подачи информации, которые должны включать не только новостные заметки, но и интервью, пресс-релизы, аналитические обзоры, аудио- и видеосюжеты, наладить систему подачи и обновления информации. Поэтому при создании программных текстов целесообразным представляется объединение усилий ученых и специалистов в области журналистики, связей с общественностью, информационных технологий.  


Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8
Текст слайда:




Слайд 9
Текст слайда:




Слайд 10

Слайд 11
Текст слайда:




Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14
Текст слайда:

Методика сравнительного анализа сайтов высших учебных заведений РК


Слайд 15
Текст слайда:

Методика сравнительного анализа сайтов высших учебных заведений РК


Слайд 16
Текст слайда:

Методика сравнительного анализа сайтов высших учебных заведений РК


Слайд 17
Текст слайда:

Методика сравнительного анализа сайтов высших учебных заведений РК


Слайд 18
Текст слайда:

Методика сравнительного анализа сайтов высших учебных заведений РК


Слайд 19
Текст слайда:

Методика сравнительного анализа сайтов высших учебных заведений РК


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика