Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе
Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе
Пресс-релизы, статьи, объявления
Плакаты, афиши, листовки, буклеты
Каталоги, календари
Корпоративная документация (годовые отчеты)
Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе
Типы информационных материалов
Директ-маркетинг
Справочники
Телефонные справочные службы и колл-центры
Мультимедийные носители
Электронные справочники и витрины
Распространение информационных материалов
Устные рекомендации
Консультации специалистов
Сообщения в блогах и социальных сетях
Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе
Средства информирования
Захожу я в кабинет,
а там стоит конь и спрашивает:
«Мне валяться или не валяться?»
Олег Журов, маркетинг-директор BMS/UPSA.
О работе пиар-агентства
Настоящий товар, качественная услуга - региональный бренд - обойдутся без PR, а слабой торговой марке он не поможет
Михаил Дымшиц,
директор «Дымшиц и партнеры»,
«Манипулирование покупателем»
Задача PR - «понимание и признание», т. е. работа на достаточно высоком уровне смысла и знаний общества
Задача рекламы — «склонить или повлиять», т. е. работа через СМИ для влияния на выбор при покупке.
Директ-маркетинг — то же самое, но не через СМИ ,
и содержит внутри коммуникации механизмы покупки
Маркетолог, специалист по рекламе, менеджер по связям с общественностью, советник руководителя по СМИ, начальник отдела по работе с органами власти и корпоративными клиентами и т.д. и т.п.
Названия разные, а суть одна.
Что такое GR?
GR – Government Relations management, или взаимодействие с органами власти и общественными организациями
Корпорации для защиты своих экономических интересов прибегают к коммуникационному менеджменту, репутационному менеджменту, инвестиционному менеджменту, и, в особенности,
gr-менеджменту.
GR менеджмент - это:
Разновидность менеджмента, цель которого - повышение прибыльности компании.
Установление неформального диалога c властью для достижения благоприятных условий деятельности компании.
Формирование позитивного отношения власти и общества к компании.
GR- менеджмент – это:
- Открытость в диалоге власти и бизнеса
- Нацеленность на выработку благоприятной государственной политики
- Использование технологий влияния, включая работу с общественным мнением, связи с медиа-сообществом.
Где востребованы gr-услуги?
В компаниях, деятельность которых зависит от контролирующих и разрешающих органов
В компаниях, зависящих от ресурсов, контролируемых государством
В компаниях, которые хотят быть поставщиком для госорганов.
В системе госзакупок сосредоточены огромные средства, необходимые бизнесу.
Где востребованы gr-услуги?
- В градообразующих либо крупнейших компаниях-«донорах» региона.
- В федеральных компаниях-лидерах , находящихся под контролем государства, или где государство - их совладелец.
- В компаниях, завязанных на международные квоты – дистрибьюторах - поставщиках зарубежных продуктов.
gr-специалисты в России
- Переговорщик
-Советник (консультант)
- Лоббист
gr-менеджмент в Оренбуржье
- Оказание влияния на позицию органов власти при принятии законов, распоряжений, затрагивающих различные слои общества
- Поддержка интересов предпринимательства в органах власти
- Поддержка социально-общественных, благотворительных проектов
Деятельность на основе Федерального закона «О торгово-промышленных палатах»
Безупречная деловая репутация
Конфиденциальность
Узнаваемость бренда
Наличие и высокая квалификация исполнителей
Опыт, связи и авторитет руководителей в бизнес-сообществе и органах власти
Влияние на деятельность органов власти, участие в формировании благоприятных условий для развития бизнеса
Мониторинг законодательства и деятельности органов власти
Помощь в организационном развитии и корпоративных отношений
Помощь в привлечении инвестиций и развитие кооперации предприятий
Анализ последствий действия государства для компании
Минимизация рисков компании и помощь в урегулировании чрезвычайных ситуаций
Информирование с использованием портала www.orenburg-cci.ru, электронной рассылки, издания журнала «ФЭБ»
Развитие имиджа руководителя предприятий через участие его в мероприятиях Палаты
Использование системы влияния ТПП, реализуемой через участие в работе советов при органах власти, через работу комитетов и гильдий Палаты
Деловое образование специалистов по основным направлениям предпринимательской деятельности и вопросам законодательства
Экспертная деятельность. Юридическая поддержка. Представительство интересов в арбитраже и судебных органах
Организация проблемных круглых столов, форумов с участием бизнеса и власти по выработке взаимоприемлемых решений
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть