Взаимодействие с органами власти и общественными организациями как один из инструментов повышения конкурентоспособности презентация

Содержание

Информационное поле, окружающее руководителя Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе

Слайд 1Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе

Взаимодействие

с органами власти и общественными организациями как один из инструментов повышения конкурентоспособности

Слайд 2Информационное поле, окружающее руководителя
Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий

на современном этапе

Слайд 3Потребности во входящей информации
На 1 месте: Региональная экономика и финансы; Новости

бизнес-сообщества; Аналитические материалы по экономике.
86%

На 2 месте: Новости законодательства и налогообложения; Информация о деятельности контролирующих органов; Кооперация и партнерские связи.
82%

На 3 месте: Инвестиции.
76%

Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе


Слайд 4Доступность по источникам информации

Интернет сегодня выступает самым доступным и оперативным носителем

приоритетных видов деловой информации для предпринимательства


Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе


Слайд 5Статьи
Информационные баннеры в Интернете
Ролики, сюжеты, фильмы, передачи.
Аудиоролики, новостные передачи,
Специальные сообщения

Предметы,

содержащие идентификаторы объекта
Образцы, подарки, пробники

Пресс-релизы, статьи, объявления
Плакаты, афиши, листовки, буклеты
Каталоги, календари
Корпоративная документация (годовые отчеты)

Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе
Типы информационных материалов


Слайд 6Выставки, конференции, семинары, презентации
Оформление мест продаж
Щиты, плакаты, дисплеи, внутренние радио и

ТВ

Директ-маркетинг
Справочники
Телефонные справочные службы и колл-центры
Мультимедийные носители
Электронные справочники и витрины

Распространение информационных материалов
Устные рекомендации
Консультации специалистов
Сообщения в блогах и социальных сетях



Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе
Средства информирования



Слайд 7В почтовый ящик
Раздача на улице
Спам
Пресса и Интернет
Радио
ТВ
Уличные носители


Актуальные задачи PR-специалистов, служб

рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе
Средства информирования



Слайд 8

Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе
PR

или реклама?






Захожу я в кабинет,
а там стоит конь и спрашивает:
«Мне валяться или не валяться?»

Олег Журов, маркетинг-директор BMS/UPSA.
О работе пиар-агентства




Слайд 9

Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе
PR

или реклама?




Настоящий товар, качественная услуга - региональный бренд - обойдутся без PR, а слабой торговой марке он не поможет

Михаил Дымшиц,
директор «Дымшиц и партнеры»,
«Манипулирование покупателем»


Слайд 10

Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе
PR

или реклама?




Задача PR - «понимание и признание», т. е. работа на достаточно высоком уровне смысла и знаний общества



Задача рекламы — «склонить или повлиять», т. е. работа через СМИ для влияния на выбор при покупке.

Директ-маркетинг — то же самое, но не через СМИ ,
и содержит внутри коммуникации механизмы покупки






Слайд 11Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе


Взаимодействие

с органами власти и общественными организациями


Слайд 12
Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе.

Взаимодействие с органами власти и общественными организациями

Маркетолог, специалист по рекламе, менеджер по связям с общественностью, советник руководителя по СМИ, начальник отдела по работе с органами власти и корпоративными клиентами и т.д. и т.п.

Названия разные, а суть одна.



Слайд 13Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе.


Взаимодействие с органами власти и общественными организациями

Что такое GR?

GR – Government Relations management, или взаимодействие с органами власти и общественными организациями


Слайд 14Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе.


Взаимодействие с органами власти и общественными организациями

Корпорации для защиты своих экономических интересов прибегают к коммуникационному менеджменту, репутационному менеджменту, инвестиционному менеджменту, и, в особенности,

gr-менеджменту.


Слайд 15Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе.


Взаимодействие с органами власти и общественными организациями

GR менеджмент - это:

Разновидность менеджмента, цель которого - повышение прибыльности компании.

Установление неформального диалога c властью для достижения благоприятных условий деятельности компании.

Формирование позитивного отношения власти и общества к компании.





Слайд 16Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе.


Взаимодействие с органами власти и общественными организациями

GR- менеджмент – это:

- Открытость в диалоге власти и бизнеса

- Нацеленность на выработку благоприятной государственной политики

- Использование технологий влияния, включая работу с общественным мнением, связи с медиа-сообществом.





Слайд 17Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе.


Взаимодействие с органами власти и общественными организациями

Где востребованы gr-услуги?
В компаниях, деятельность которых зависит от контролирующих и разрешающих органов

В компаниях, зависящих от ресурсов, контролируемых государством

В компаниях, которые хотят быть поставщиком для госорганов.
В системе госзакупок сосредоточены огромные средства, необходимые бизнесу.





Слайд 18Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе.


Взаимодействие с органами власти и общественными организациями

Где востребованы gr-услуги?
- В градообразующих либо крупнейших компаниях-«донорах» региона.

- В федеральных компаниях-лидерах , находящихся под контролем государства, или где государство - их совладелец.

- В компаниях, завязанных на международные квоты – дистрибьюторах - поставщиках зарубежных продуктов.





Слайд 19Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе.


Взаимодействие с органами власти и общественными организациями



gr-специалисты в России

- Переговорщик



-Советник (консультант)



- Лоббист









Слайд 20Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе.


Взаимодействие с органами власти и общественными организациями






gr-менеджмент в Оренбуржье
- Оказание влияния на позицию органов власти при принятии законов, распоряжений, затрагивающих различные слои общества

- Поддержка интересов предпринимательства в органах власти

- Поддержка социально-общественных, благотворительных проектов









Слайд 21Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе.


Почему ТПП?

Деятельность на основе Федерального закона «О торгово-промышленных палатах»

Безупречная деловая репутация

Конфиденциальность

Узнаваемость бренда

Наличие и высокая квалификация исполнителей

Опыт, связи и авторитет руководителей в бизнес-сообществе и органах власти









Слайд 22Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе.


Ключевые направления деятельности ТПП

Влияние на деятельность органов власти, участие в формировании благоприятных условий для развития бизнеса

Мониторинг законодательства и деятельности органов власти

Помощь в организационном развитии и корпоративных отношений

Помощь в привлечении инвестиций и развитие кооперации предприятий

Анализ последствий действия государства для компании

Минимизация рисков компании и помощь в урегулировании чрезвычайных ситуаций









Слайд 23Актуальные задачи PR-специалистов, служб рекламы и маркетинга предприятий на современном этапе.


Комплексная поддержка предпринимательства

Информирование с использованием портала www.orenburg-cci.ru, электронной рассылки, издания журнала «ФЭБ»

Развитие имиджа руководителя предприятий через участие его в мероприятиях Палаты


Использование системы влияния ТПП, реализуемой через участие в работе советов при органах власти, через работу комитетов и гильдий Палаты


Деловое образование специалистов по основным направлениям предпринимательской деятельности и вопросам законодательства


Экспертная деятельность. Юридическая поддержка. Представительство интересов в арбитраже и судебных органах


Организация проблемных круглых столов, форумов с участием бизнеса и власти по выработке взаимоприемлемых решений









Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика