услуг коммуникационной отрасли. Это отмечают как российские, так и международные эксперты.
Специалисты со знаниями в области digital-коммуникаций в настоящее время необходимы не только агентствам, но и компаниям, которые видят и понимают новые возможности интернет-коммуникаций для бизнеса. Проект рабочей группы АКОС – образовательный курс в области Digital Communications – позволяет молодым специалистам получать современные знания, востребованные рынком.
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — принципиально новая для российского рынка PR-ассоциация — была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные независимые компании России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день Ассоциация объединяет коммуникационные компании, совокупно занимающие более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС является не только площадкой, объединяющей ведущие агентства России, но и центром активного развития рынка и формирования отраслевых стандартов.
В Ассоциации ведется работа 8 рабочих групп: по ценообразованию, тендерной политике, образованию, оценке заработных плат, исследованию регионального развития PR-рынка, продвижению профессиональных PR-услуг, разработке рейтинга PR-агентств и Digital Communications.
Рабочая группа АКОС по Digital Communications, входящая в Ассоциацию компаний-консультантов в области связей с общественностью, существует более 4 лет и занимается развитием Digital Communications в России.
«Вводный курс в интернет-маркетинг» для студентов НИУ ВШЭ будет проводиться совместно с ведущими экспертами АКОС в области Digital Communications