Коммуникация основана на передаче сообщений, поэтому неполучение или непонимание адресатом сообщения по каким-то причинам, сводит коммуникацию на нет.
Эффективная коммуникация должна быть реально двусторонней и основана на равной информационной полноте у субъектов коммуникации о предмете взаимодействия.
Внутрикорпоративные коммуникации
Общее понятие
Кодекс
Философия
Миссия
ценности
убеждения
нормы
стандарты
ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
Управление внутренними коммуникациями
Управление лояльностью
Мотивационные
программы
Программы
обучения
Устойчивые каналы
Эффективные
инструменты
ПРАГМАТИЧЕСКИЕ
ЦЕЛИ формирования Корпоративной культуры
Управляемость внутренней средой компании
Увеличение стоимости компании
Соблюдение требований к компании в области Корпоративной культуры при выходе на IPO
Корпоративная культура
Общее понятие
Этапы построения корпоративной культуры
ПОВЫШЕНИЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДОЙ КОМПАНИИ
УВЕЛИЧЕНИЕ КАПИТАЛИЗАЦИИ
Построение системы информирования и обратной связи
формирование эффективной системы каналов горизонтальной и вертикальной корпоративной коммуникации, пригодной для жизнеобеспечения компании
налаживание двусторонней коммуникации
начало формирования культуры внутренних коммуникаций
Формирование ценностного поля при сохранении индивидуального «лица» бизнесов и органичная интеграция субкультур бизнес-направлений в единое ценностное поле
Создание кодекса корпоративной этики и внедрение системы его исполнения
Разработка и внедрение программ повышения лояльности персонала
Фокус группы
Глубинные интервью
Хорошо знакомые с организацией
Новые сотрудники
Какой сотрудники видят свою компанию
Какой они хотят видеть компанию
Каковой она сейчас является
Методы исследований
Интервьюируемые
Аудит организационной культуры новой компании при совершении сделок M&A
Оценка культурных различий
Выявление потенциальных ценностных конфликтов
Оценка климата и ожиданий персонала от слияния
Исследования внутреннего климата
необходимые для прояснения исходной ситуации
Существует ряд проблем во внутрикорпоративных взаимодействиях, которые очевидны без результатов проведения внутренних исследований.
Это классические «заболевания», присущие большим корпорациям, объединяющим в себе несколько компаний.
№ 1
Отсутствие мотивации у сотрудников к двусторонней коммуникации
Занятие пассивной позиции в жизнедеятельности компании
№ 2
Типичные проблемы
характерные для крупных корпораций
ЛИНЕЙНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ
СОТРУДНИКИ
ТОПЫ
Собрания
Планерки
Личное общение
Конференции
Обращения и выступления
Встречи с сотрудниками
Горизонтальные каналы: круглые столы, совещания проектные рабочие группы
Корпоративные мероприятия:
Корпоративные и профессиональные праздники
Корпоративные спортивные турниры
Выставки
Социально-ориентированные акции
Единая матрица внутренних коммуникаций
Доведение газеты до каждого сотрудника
Акцент на получении обратной связи
Большая доля присутствия рядовых сотрудников на страницах газеты
Корпоративное издание
Главная страница: новостная лента о бизнесе, внутренние новости, обзор прессы, практическая информация, объявления, поздравления, обращения руководства, on-line конференции, совместные акции
Порталы дирекций/департаментов/бизнесов
Регионы
Справочник сотрудников
О компании (наша репутация, история, орг. струкутра, проекты, стратегия, бренд-бук)
Вопрос-Ответ
Ваши идеи
Общение
«Корпоративное издание» (самые интересные материалы свежих номеров + архив)
Решаемые задачи
Содержание
Корпоративный интранет-портал
Доски также необходимо размещать во всех филиалах и дочерных организациях
Информационные доски
Ящики могут быть использованы для проведения анкетирования, опросов (вопросы размещаются на информационных досках)
Сотрудники филиалов и дочерних обществ должны знать, что у них есть прямой канал связи с управляющей компанией и высшим руководством
Необходимо регулярно анализировать полученные обращения и давать ответы сотрудникам (как в открытом, публичном режиме, так и лично, в случае если поступают обращения личного характера).
Ящики также необходимо размещать во всех филиалах и дочерних организациях.
Использовать возможность анонимного выражения мнения сотрудников рекомендуется только в случаях проведения количественных опросов. Во всех других случаях обращение должно быть адресным и подписанным от имени сотрудника.
Ящики обратной связи
Знакомство с бизнесом
История компании, ее репутация
Цели, задачи компании
Структура
Руководители
Аббревиатуры, используемые в компании
Ожидания компании от сотрудника
Что компания дает сотруднику
Книга сотрудника
Разработка истории компании, на основе истории корпоративных персонажей
на портале
в книге нового сотрудника
использование в сувенирной продукции
Для подачи разного
рода информации:
Корпоративные персонажи
Талисманы
Внутрикорпоративные мероприятия
общие и профессиональные праздники
Спортивно-оздоровительные мероприятия (Спартакиада – зимняя, летняя)
День рождения компании
Серия акций с участием сотрудников/корпоративная благотворительная программа / (помощь детскому дому, благотворительные и социальные акции и пр.)
Семинары для сотрудников о крупных событиях, связанных с деятельностью компании с разъяснением целей, задач, ожидаемых результатов и роли сотрудников
(н-р, мероприятия по разъяснению сотрудникам деятельности компании в области корпоративной социальной ответственности и важности участия каждого сотрудника в ней пр.)
Выставки/Фото выставки на темы: свет; лица компании; любимый двор и пр.
Бизнес-ланч с руководителем
Корпоративные мероприятия
1. поощрение
2. ощущение сопричастности сотрудников к развитию компании
Корпоративные награды
1. чувство гордости у сотрудников за свою компанию
2. ощущение сопричастности сотрудников к развитию компании
3. трансляция работникам компании о целях, задачах, приоритетах компании
Проведение съемок на всех предприятиях,
входящих в структуру компании, монтаж общекорпоративного фильма и отдельных
роликов по бизнес-направлениям.
Корпоративный фильм
Корпоративные уполномоченные
Решение задач кадровой политики, вопросов лояльности сотрудников, контроль за соблюдением корпоративных норм и правил
Зоны ответственности
ОБЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Единый статусный спикер на протяжении всего процесса изменения
Объяснительная модель происходящих изменений
Регулярность поступающей информации
Дублирование информации по всем имеющимся каналам
Согласованность информации, поступающей по разным каналам
Возможность обратной связи
Встречи с трудовыми коллективами
Конференции и семинары для сотрудников
Разъяснительная брошюра
Корпоративные уполномоченные
Консультационный центр
Корпоративное издание, портал (on-line конференции, горячие линии)
Принципы внутренней коммуникации
при осуществлении изменений в компании, совершении слияний и поглошений
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть