(495) 995-93-65
Три простых метода определить, нужно ли вам идти в социальную сеть и куда именно.
Сколько раз в год у вас могут купить продукцию / услугу?
Знаете ли вы образ жизни вашего постоянного клиента?
Сколько мероприятий в год вы проводите для своих клиентов?
(495) 995-93-65
Ядро бизнеса
Покупает часто и много
Пользуется доп. услугами
Рекомендует, приводит друзей
Защищает нас от конкурентов
(495) 995-93-65
(495) 995-93-65
Почему я влюбился/лась?
Привлекла внешность
Привлек ум
Привлекли обещания
Привлекла выгода
Привлек интерес
Привлекла репутация
Привлекла популярность
Привлекла загадка
Не было вариантов
Впервые встретил такое
Интерес
(привлекатель-ность)
Репутация
(доверие)
соц. значимость
(или др. особость)
(495) 995-93-65
(495) 995-93-65
Брендирование постов (рубрики)
Популярный тематический контент
Уникальный контент (фотобанки, съемка)
Конкурсы, акции
Мероприятия
Опросы, голосования
Фото и видео контент
Хэштеги
Вирусы
Советуем:
Доп. сервисы для продвижения конкурсов,
Аналитика инсайтов недели
Пародии на инсайты с участием бренда
(495) 995-93-65
Девчонкам, подросткам
https://vk.com/wiki
(495) 995-93-65
Взрослым
Детям
(495) 995-93-65
Домохозяйкам
Офисным работникам
(495) 995-93-65
Родителям
Полненькие
(495) 995-93-65
Подборки продуктов
Рекламные посты
(495) 995-93-65
Правила общения в группе
Правила ведения группы
Определить роль модератора и не выходить за ее рамки
Отвечать на все вопросы
Собирать отзывы по сети, отвечать на них
Решать проблемы внутри
Решать косяки и делать маленькие подарки
Не пользоваться властью админа
Не провоцировать негатив
Советы:
Воспитатель в детском саду
Не идите на поводу у жалоб
(495) 995-93-65
(495) 995-93-65
(495) 995-93-65
(495) 995-93-65
(495) 995-93-65
(495) 995-93-65
(495) 995-93-65
(495) 995-93-65
(495) 995-93-65
https://vk.com/topic-41308662_29540633
Правила группы
По группе есть негласные правила:
1. Не используется материал с ссылкой на британских, итальянских и любых учёных, клиент считает, что он не достоверный.
2. Не используются социальная реклама с участием детей.
3. Не рекомендуется использовать картинки людей с пирсингом, татуировками и любыми другими вещами, которые могут быть неправильно поняты на её взгляд.(Даже самые маленькие тату на фото или серёжка в ухе у мужчины)
4. Все тексты правятся на "Вы".
5. Необходимо два-три раза в неделю выкладывать материал о болезни, о первой помощи в какой-то ситуации. Для этого есть специальный альбом в группе
(495) 995-93-65
Опишите портрет своего самого любимого типичного клиента
Анализируйте, что ему интересно
Найдите его (таргетированная, сообщества) и привлеките в свою группу
Влюбите его в себя (привлекательность, интересность, уважение)
Каждый день размещайте посты, по которым люди будут понимать вашу значимость, ваши преимущества, вашу внутр. политику
Каждый день общайтесь со своими клиентами
Анализируйте. Считайте. Сравнивайте.
(495) 995-93-65
http://www.jagajam.com
Ядро К5 — количество участников, совершивших пять или более действий в рамках сообщества: комментариев, лайков, републикаций (перепостов) или публикаций (постов).
Вовлеченность К5 — процентное (%) соотношение участников Ядра К5 ко всем участникам группы или сообщества. Показатель позволяет оценить лояльность участников группы или сообщества.
Индекс ядра K5/К1 — процентное (%) соотношение участников Ядра К5 к участникам Ядра К1. Показатель отражает глубину вовлеченности (степень лояльности) активных участников в жизнь группы или сообщества.
(495) 995-93-65
http://wobot.ru http://youscan.ru
http://iqbuzz.ru
(495) 995-93-65
http://popsters.ru
(495) 995-93-65
http://socialstats.ru
(495) 995-93-65
REGISTRATURA.RU
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть