Слайд 2 Русский Портал это:
Один из крупнейших русскоязычных информационных порталов Эстонии;
Аналогия журнала, предполагающая аналитический подход и профессиональную экспертную оценку;
Интернет-издание, объединяющее 29 тематических журналов: Бизнес, Политика, История, Экономика, Мнение, Автоклуб, Недвижимость, Архитектура и Дизайн, Эксперт, Компьютер, Образование, Культура, Журнал Вышгород, Здоровье, Женский клуб, Свадьба,Shopping, Путешествие, Для детей, Каталог фирм Эстонии, Рестораны, Отели, Бесплатные объявления, Коньяк 24, Night people,Знакомства, Internet- TV, Фотоклуб, Афиша.
Портал, ориентированный на потребителя (т.е непосредственно заинтересованных в новых товарах читателей);
Постоянно развивающееся интернет- издание.
Слайд 3Цели и стратегии
Предлагать читателям не только тематические интернет- журналы, но и
ежедневные новости;
Развивать портал, опираясь на мнение экспертов и привлекая профессиональных журналистов;
Осуществлять тесное сотрудничество с успешными предприятиями;
Совершенствовать интернет-версию на эстонском языке, отражающую актуальные события российских СМИ.
Слайд 8Посещаемость Портала
По данным WebAlizer Русский Портал посещают около 3000 уникальных пользователей
в день и более 80 000 пользователей в месяц. (wwwwww.veneportaal.ee/stats/).
Подробная статистика посещения Русского Портала предоставляется и со стороны крупнейшего концерна маркетенговых исследований TNS EMOR. По данным TNS EMOR на сегодняшний день Русский Портал занимает пятую позицию среди других русскоязычных новостных порталов. (httphttp://http://tnsmetrixhttp://tnsmetrix.http://tnsmetrix.emorhttp://tnsmetrix.emor.http://tnsmetrix.emor.eehttp://tnsmetrix.emor.ee/http://tnsmetrix.emor.ee/Defaulthttp://tnsmetrix.emor.ee/Default.http://tnsmetrix.emor.ee/Default.aspx ). В соответствии со статистикой, предоставляемой TNS EMOR, Русский Портал посещают более 3000 читателей в неделю.
Слайд 10Кто является читателем Русского Портала?
Аудиторию Русского Портала образуют читатели:
Приблизительный возраст которых
23+;
Владеющие средним или высшим образованием;
Использующие в рабочее время компьютер(менеджеры среднего и высшего звена);
Финансово- независимые, способные самостоятельно принимать решения о необходимости приобретения товаров;
Интересующиеся сведениями о новых товарах и услугах;
Являющиеся активными потребителями;
Русский Портал посещает относительно малое количество молодёжи, которое, в свою очередь, увеличивает рейтинг посещаемости других порталов, однако, не имеет возможности принятия индивидуального решения о приобретении покупки.